Неделю назад на 43ткм появился посторонний гул и цоканье в районе заднего моста. Осмотр с ямы показал: срезало пыльник по малой окружности ШРУСа.
В кратчайший срок был найден и доставлен карифанами из Барнаула новый кардан СиМ последней модели с пластиковыми стаканами поверх пыльников. Определить какого завода родной кардан, я не смог. Единственное на что обратил внимание, на нём были балансировочные грузики. Новый кардан внешне доверие внушил, но грузиков на нём не было. Ещё обратил внимание, на новом кардане пыльник не силиконовый прозрачный, а простой резиновый, на подобие гранатного, при установке залил его отдуши силиконкой.
При установки нового кардана пришлось потмучиться, сразу вставать не хотел. Откручивал третью точку РК, не помогло. Откатывать мост, как написано в талмуте, побоялся, т.к. никогда этого не делал и смущало как его обратно вернуть к продольным тягам. В общем кое как все 4 шпильки завёл с помощью монтажки на фланец хвостовика и потом лёгкими постукиваниями молоточка свёл шпильки с отверстиями.
В итоге, посторонний гул не прошёл и даже немного усилился, грешу на левую полуось, т.к. два раза за три года снимал её для замены сальника. А сегодня ещё и чек загорелся, не так давно начались проблемы с зажиганием - не сразу схватывает, стартером стала крутить дольше обычного.
В общем на 24-е записался к официалам на диагностику и ремонт, т.к. не уверен, что проблема в п/оси, не могу точно ухом определить откуда гул (улучшили мля шумку : ) Ещё пришлось подтянуть переднюю ступицу, люфт был.
После сервиса отпишусь.
Пы.сы. Если не по теме, прошу модераторов перенести куда следует.
_________________ Были НИВА 2008-2011г., ШНИВА 2011-2017г. Сейчас ШНИВА 2017г.
|