Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю особой разницы нет, но с гроверами, ИМХО, надёжнее.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 10:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу карданы ШРУС крепятся "гайка М8 самоконтрящаяся".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 38

  •  15 янв 2013, 20:08

  •  КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет! может не по теме но есть высказывание и вопрос: перед стоит белкард зад СиМ. весной ночь друг с охоты застрял в болоте звонит просит, думаю на мудах BF G КМ 2 215 75 15 попробую еду, заезжаю задом уверенно цепляю буксую колеса гребут машина садится и вдруг лязг!!! и такое ТРРРРРРРРРР и все машина стоит, мысля сразу обрезало кардан отцепляю трос машина передом буксует и не едет, потом уаз, лебедка, меня, его, короче на берегу прошу знакомого знатока на уазе посмотреть кардан задняя часть около моста проворачивается а пыльник со шрусом стоит на месте и РРРРРРРРРРРР, еду на блокировке домой около 5 км и все думаю лиж бы не вырвало кардан :? разбор вердикт лопнул сепаратор и шарики пошли кардан не обрезало купил рем комплект поставил езже хочу поставить резинки усиленные зеленые полиуретан 6 см. ВОПРОС нужно ли сделать проставку между карданом и флянцем моста? и если да то какого размера что бы не вырвало серва сепаратор?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/garik046/

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/682104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
garik046, а СиМ какого образца стоит у тебя? с какими пыльниками? А то в последних якобы и ШРУСы усилили, да и угол работы 23 градуса уже. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 04:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставить перед Белкард, а зад СИМ - это надо думать... Но не долго).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил на перёд вместо Тирсана СиМ 21230-2201012-06-0 с пластмассовыми колпаками на пыльниках. Но перед этим не удержался :smile_nod:, разобрал и заменил смазку на красную Mobil Syntetic Grease. По ощущениям заметно плавнее стали движения в шрусе.
Посмотрел на пыльники с пластмассовыми чехлами, что сказать, такие-же видел и на иномарках. С одной стороны, у таких чехлов есть преимущество перед обычными гофрированными, лучше защищены, а с другой - серьёзный недостаток. Если палка уткнется в шрус, то наверняка проткнёт пыльник, форма его такая, что палке вырваться некуда, только в шрус.
Шпильки на шрусах стоят не напротив друг друга с каждой стороны, а немного со смещением, точнее узкое расстояние шпилек почти напротив широкого. Видимо на заводе при сборке с этим не парятся. Трогать не стал, его-же в таком виде балансировали. Грузики не большие, что приятно, значит точность изготовления весьма высока.
Отметил, что в торце шруса в колпачке просверлено маленькое отверстие для прохода воздуха.
Запихал без отворачивания раздатки, отжав от фланца рожковым ключом. Самоконтрящиеся гайки ставить можно, но обязательно с фиксатором резьбы (синим). Потому что длинны шпилек не хватает, чтобы полностью зайти в пластмассовую втулку гайки.
Ну и по ощущениям просто прелесть! Почти все вибрации пропали до 80 кмч, выше пока не пробовал.
Дата производства ... забыл ... кажется всего пару недель назад, отдал 5200, и оно того стоило.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, по смещение шпилек не понял. : :
прыганье РК на 35 км/ч при резкой тапке осталось?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у обычного кардана фланцы стоят строго напротив друг друга, соответственно и отверстия под болты точно так-же, напротив у обоих концов. У моего шрусового это не так, шпильки развернуты примерно узким расстоянием напротив широкого и совпадает только одна шпилька, теперь понимаешь? :smile_nod: Может это фишка такая, для снижения вибраций, а может на шрусе не имеет значения как ставить. Помнится, похожим образом пытались бороться с вибрациями на обычных карданах, разворачивая вилку на шлицах.
Про прыгание раздатки на 35 кмч не скажу, завтра обязательно посмотрю, но разгон стал плавный, без вибраций. И в движении приятно, как-бы "шёлково" едет, очень положительные эмоции.
И всё это учитывая, что задний кардан остался Тирсан, хоть и с меньшим биением, чем передний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 03:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, кардану на ШРУСах без разницы, в каком положении шпильки противолежащих шарниров. У него нет скачков по амплитуде скорости при вращении "в изломе", на то он и РАВНЫХ угловых скоростей. Вы же не задумываетесь, когда снимаете-ставите переднюю ступицу или внутреннюю гранату.
Осмелюсь предположить, что и балансируют "голую трубу", без шарниров.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, теперь яснапанятна. Суровый_ШНивавод прально грит - на то он и ШРУС.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: