Сегодня поставил на перёд вместо Тирсана СиМ 21230-2201012-06-0 с пластмассовыми колпаками на пыльниках. Но перед этим не удержался

, разобрал и заменил смазку на красную Mobil Syntetic Grease. По ощущениям заметно плавнее стали движения в шрусе.
Посмотрел на пыльники с пластмассовыми чехлами, что сказать, такие-же видел и на иномарках. С одной стороны, у таких чехлов есть преимущество перед обычными гофрированными, лучше защищены, а с другой - серьёзный недостаток. Если палка уткнется в шрус, то наверняка проткнёт пыльник, форма его такая, что палке вырваться некуда, только в шрус.
Шпильки на шрусах стоят не напротив друг друга с каждой стороны, а немного со смещением, точнее узкое расстояние шпилек почти напротив широкого. Видимо на заводе при сборке с этим не парятся. Трогать не стал, его-же в таком виде балансировали. Грузики не большие, что приятно, значит точность изготовления весьма высока.
Отметил, что в торце шруса в колпачке просверлено маленькое отверстие для прохода воздуха.
Запихал без отворачивания раздатки, отжав от фланца рожковым ключом. Самоконтрящиеся гайки ставить можно, но обязательно с фиксатором резьбы (синим). Потому что длинны шпилек не хватает, чтобы полностью зайти в пластмассовую втулку гайки.
Ну и по ощущениям просто прелесть! Почти все вибрации пропали до 80 кмч, выше пока не пробовал.
Дата производства ... забыл ... кажется всего пару недель назад, отдал 5200, и оно того стоило.