МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1057 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 11:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  44
  • 48

  •  10 май 2007, 09:57

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
на промвале шрус сменный или чего....
просто менял его на 2131, шруз закусывало, пришлость целиком менять

_________________
один литр инвестиций и ты уже недвижимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  44
  • 48

  •  10 май 2007, 09:57

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
после смены промвала на 2131 вибрация пропала, на Шниве точно такие же симптомы, думаю прежде чем сондовские карданы покупать, попробовать шруз промвала смазать, заменить и т.д.

_________________
один литр инвестиций и ты уже недвижимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 12:07  
Участник
Участник

    15
  •  143
  • 46

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin,
Цитата:
Диагностировать его довольно сложно, потому что обычно промвал даёт вибрации под
нагрузкой и крутить его с раздаткой в нетрале -- никакого толку

Моя логика в следующем, если при выжатом сцеплении на критической скорости, вибрации остаются неизменными, то виноват не пром. вал, а карданы. Но это возможно при условии, что сцепление выключает данный узел.
Пытаюсь сам решить проблему.
Эти вибрации смазывают всю картину от эксплуотации авто. До 11000 пробега смотрел на недовольных машиной людей как-то по другому. Хочу вернуть это состояние полной эйфории.
Помогите советом и ответом

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
нинин писал(а):
Моя логика в следующем, если при выжатом сцеплении на критической скорости, вибрации остаются неизменными, то виноват не пром. вал, а карданы. Но это возможно при условии, что сцепление выключает данный узел.

Сцепление разрывает связь движка с трансмиссией... Потому промвал в этом случае будет изолирован от движка. Если нужно разорвать связь карданов и промвала, то ИМХО, лучче включить у раздатки нейтараль, и проверять тоже при движении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 12:33  
Участник
Участник

    15
  •  143
  • 46

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, большое спасибо за совет, попробую.
Просто кого-либо пускать в данный агрегат не хотел без особой причины, А то смазка крестовин и замена сальников боком вышла.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 10:55  
Участник
Участник

    15
  •  143
  • 46

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, проверил по выше оговоренной технологи. Вибрация неизменно присутствует и при выключении пром. вала остается тако какая была.
Заказал кардан-СОНДА у Джедая, на днях должен подойти. Как только подойдет, буду пробовать замену. О результатах отпишусь

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
нинин,
а какие карданы у тебя стоят в настоящее время (тонкое шлицевое в диаметре или толстое)?
Цитата:
О результатах отпишусь

Во-во. Ты заказал один кардан или пару? Насколько я понял кардан почтой в Ебург придет? Отпишись пжлст, как что, и скока (можно в личку).
Тоже вот надо бы передний заменить (задний заменил на белкард - отлично), но пока че-то опасаюсь брать по Интернету... А на перед поставить Сонду с шрусом, ИМХО, было бы правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 12:23  
Участник
Участник

    15
  •  143
  • 46

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, комбинация карданов мной продумывалась на 100% такая же. То есть перед СОНДА сзади белкард. Кардан заказал 1 шт. Обещали доставить грузоперевозчиком. А по цене и способу закоза на сайте магазина все есть. Как уже сказал по результутам отпишу даже если кардан не приедет :smile_nod:.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  44
  • 48

  •  10 май 2007, 09:57

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
так на промвале шрус сменный или нет, или промвал менять целиком если шруз совсем бедовый будет?...

_________________
один литр инвестиций и ты уже недвижимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4504
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
нинин, Промвал как источник вибрации - не вопрос! Когда я балансировался, именно промвалу больше всех досталось. Причем и муфте, и трубе, и шрусу.Так вот.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1057 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: