МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Улучшить комфорт да, особенно у неопытных водителей.

Я конечно уже не "не опытный" - но касательно комфорта - без муфты ИМХО приятнее

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В динамике от амплитуды зависит нагрузка в зазорных соединениях
Эластичный элемент в реальных , т.е. зазорных (в хорошем смысле этого слова) соединениях преобразует практически мгновенный момент включения нагрузки в переходной знакопеременный процесс, растянутый во времени. Если проинтегрировать по времени, то по абсолютной величене передаваемой нагрузки будет одно и тоже. Другое дело, что возможны становятся резонансные явления. Аналог в радитехнике - воздействие сигнала Хэвисайда на контур

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно уже не "не опытный" - но касательно комфорта - без муфты ИМХО приятнее
Ну мне тоже больше нравится. При буксовании на морозе по твердой земле иногда дробило, вибрация была. Сейчас её нет. Хотя может правильно стал педальками дрыгать. На безбубликовом около 60 тыков, сменил на 160 примерно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно уже не "не опытный" - но касательно комфорта - без муфты ИМХО приятнее
Ну мне тоже больше нравится. При буксовании на морозе по твердой земле иногда дробило, вибрация была. Сейчас её нет. Хотя может правильно стал педальками дрыгать. На безбубликовом около 60 тыков, сменил на 160 примерно

Машина как то пособраннее стала, прям сцепление отпускаешь и чувствуешь проямую связь. А не то как было - чувствуюешь как кузов прям накручивается на коробку :)
Ну образно да. Я тоже давно поставил - в начале 17-го года. Проосто последнее время на другой машине большее чем на ниве езжу.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Rael , Я так понимаю, ты говоришь о работе, как об интеграле от силы в зацеплении. При интегрировании учти, что при упругом элементе идут знакопеременные нагрузки, то есть по абсолюту интегрирование дает вроде ту де работу, а вот по "мгновенным" срезам работы появляются в том числе и с отрицательным знаком, вот эти отрицательные значения работы должны компенсироваться бОльшими силами положительной работы.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
вот эти отрицательные значения работы должны компенсироваться бОльшими силами положительной работы.
Да, по амплитудам силы появляются выбросы над средним, но они нарастают достаточно плавно и уже после того, как выбран зазор.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, не забывайте что демпфер у нас уже есть, на диске сцепления.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2019, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
достаточно плавно и уже после того, как выбран зазор.
Позволю себе не согласиться. Скорость нарастает как раз, пока зазор не выбран. Потом динамический удар. Ладно, мысль я свою изложил, любая динамика в сопряжениях с зазором = бОльший износ. Спорить не хочется, лень.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
@sanyok , Когда я говорил о демпфере, я имел ввиду гаситель колебаний. Ну как амортизатор. А не наличие пружинок

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2019, 18:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 36

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак спустя 8 лет и 115 тыс.км родной промвал был снят для замены, по причине небольшой дрожи на ручке КПП. Эластичная муфта еще вполне эластична, с небольшими морщинками около отверстий под болты. В шлицах небольшой люфт и стук, родная смазка почти высохла. Пыльник шлицевого мягкий и сидит плотно. Пыльник шруса целый и даже без трещин. Шрус люфтит в "нулевой" зоне больше чем новый, и больше чем новый подклинивает при вращении рукой. Сильной выработки, как например бывает в шрусах кардана я не обнаружил.
Вообщем решил что от добра добра не ищут - и купил такой же промвал за бешеные 6300р :smile_worried: . Считаю данный агрегат вполне надежным. Старый после промывки и смазки отправился не на помойку, а в ЗИП. Как впрочем и задний кардан СИМ 2011 года выпуска, пробежавший 110 тыс.км, шрусы которого трижды пережили езду с рваным пыльниками. Сменил по причине появившегося небольшого люфта в шрусах.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1027
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тема сложная, 99 страниц, ничего не понятно, я гумнонетарий.
Понятно то, что - второй раз за год Шнива ломается промвал в деревне далеко от Москвы.
АатоВАЗ или СиМ покупать?
Машина оффроуд видит и прицеп таскает и вообще старается, хочется не возить туда запчасти с горящими глазами

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: