Итак спустя 8 лет и 115 тыс.км родной промвал был снят для замены, по причине небольшой дрожи на ручке КПП. Эластичная муфта еще вполне эластична, с небольшими морщинками около отверстий под болты. В шлицах небольшой люфт и стук, родная смазка почти высохла. Пыльник шлицевого мягкий и сидит плотно. Пыльник шруса целый и даже без трещин. Шрус люфтит в "нулевой" зоне больше чем новый, и больше чем новый подклинивает при вращении рукой. Сильной выработки, как например бывает в шрусах кардана я не обнаружил.
Вообщем решил что от добра добра не ищут - и купил такой же промвал за бешеные 6300р
. Считаю данный агрегат вполне надежным. Старый после промывки и смазки отправился не на помойку, а в ЗИП. Как впрочем и задний кардан СИМ 2011 года выпуска, пробежавший 110 тыс.км, шрусы которого трижды пережили езду с рваным пыльниками. Сменил по причине появившегося небольшого люфта в шрусах.