Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Промвал (промежуточный вал)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=2544
Страница 106 из 106

Автор:  Alex_MAN [ 03 май 2023, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Показалось, что больше шума стало. Не стало резиновой развязки мотора и трансмисии.

Не показалось, именно так и есть. Первые впечатления после установки были аналогичными. Но остальные плюсы данный негативный момент нивелировали..

Автор:  Mr.Me [ 22 апр 2024, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Есть схожая тема по проблемам с установкой, но тут поживей обсуждение, так что напишу сюда.
Начало что-то бренчать при езде, лязг, в итоге выяснилось, что это грязеотражающее кольцо на фланце эластичной муфты на выходе с КПП, но это заставило меня снять промвал. Кольцо починил подмоткой и попыткой кернения (оказалось на 1 км хватило, надо заваривать), а вот при попытке установки промвала муфта становилась восьмеркой. Хвостовик КПП плясал как бешенный на подушке. Посмотрел, есть микротрещины, да и не затянутая она уже приняла форму восьмерки, плюсом когда-то давно, походу не правильно поставил балансировочную шайбу. Выкинул шайбу, купил новую муфту от сэви, поставил, снял хомут и снова восьмерка. Все пишут, что на центровочное кольцо не садится - садится. Обратил внимание, что не хватает длины шлицевой со стороны муфты. Попробовал ослабить подушки РКК и двинуть вперед, а КПП назад, но эффекта это не дало. Нашел видео в ютабчике, что у кого-то на короткой ниве тоже кардан оказался коротким, там делали проставочный фланец и более длинные шпильки.
Собственно это особенности сборки машины по понедельникам, по праздникам, до и после них ? Или какой-то конструкторский просчет ? Задумался тоже проставку ставить.
С новой муфтой хвостовик кпп себя хорошо чувствует. Для полноты картины надо будет проставки под подушки РКК изготовить и опустить её на ~5 мм. Я даже проехался и офигел, что рычаг может стоять ровно =) Правда недолго ехал, походу во время ремонта у меня сальник колена давануло, теперь сцепа в буксе ... пердалище горит от этой машины ...

Вложение:
IMG_20240421_142729.jpg
IMG_20240421_142729.jpg [ 442.39 КБ | Просмотров: 193 ]
Вложение:
IMG_20240421_142732.jpg
IMG_20240421_142732.jpg [ 494.98 КБ | Просмотров: 193 ]

Автор:  Captain [ 22 апр 2024, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

сальник колена давануло, теперь сцепа в буксе

Безусловно, масло может вытекать из двигателя и попадать на маховик (со стороны двигателя), а маховиком оно разбрасывается в стороны, на стенки картера сцепления. Вот только масло не может со стенок вернуться обратно в середину, туда, где диск сцепления. Ещё не придумано в природе таких сил, которые бы заставили его это сделать. Поэтому попадание масла в сцепление конструктивно исключено.

Автор:  Mr.Me [ 22 апр 2024, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Поэтому попадание масла в сцепление конструктивно исключено.

Я тогда не знаю. Когда проверял шумы под машиной, монтировкой включал/выключал вилку сцепления. В итоге немного сместился РЦС (хз как, т.к. прикручен был мертво), и походу вилку сцепления сдернуло с подшипника. Но я сомневаюсь, что небольшое давление на элементы пружины подшипника дало бы частичный выжим, что сцепа стала бы буксовать. Выдернул вилку, потом занимался удалением гланд через задний проход, а именно собирал выжимной через отверстие от вилки, т.к. в определенный момент одна из пружин сачевского выжимного выскочила. Сегодня купил новую вилку, т.к. у старой отломался один усик, где шар в кпп упирается (я так понимаю, особо роли он не влияет), но попытка вставить вилку в пазы выжимного не увенчалась успехом. Поэтому планирую снятие КПП и РКК, заодно отдам на переборку, т.к. есть шум по первичному валу и офигенный шум по РКК.

но это оффтоп, надо свою тему уже открывать ) там много приколов по авто на памяти накопилось.

Автор:  Mr.Me [ 24 апр 2024, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

чутка оффтоп. Оказалось, что шток РЦС вышел чуть дальше, чем ходил, ну и заклинил на этом. Был полу-выжим. А я по дурости выдернул вилку, а чтобы поставить снимал коробку. Зато поменял подшипник первичного вала и диск сцепления вернул заводской, экседя в руках треснул и рассыпался.

по теме. Раздатку всё же надо опускать, причем прилично, на 1-1.5 см, но шпильки подушек не дают этого сделать. Надо или подушки менять, типа на 214, они вроде по фоткам с осью пониже (на фото повыше), но там по ощущениям всего 0,5 см. Или надо муфту переходную с м6 на м6, или гайку соединительную и подушки болтом прикручивать. А далее думать о защите раздатки :smile_drunk:

Автор:  Captain [ 24 апр 2024, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Раздатку всё же надо опускать, причем прилично

Или КПП приподнять?

Автор:  Mr.Me [ 24 апр 2024, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Или КПП приподнять?

как вариант можно попробовать, вместе с движком. Тут другая проблема - кронштейн кулисы у меня и так уже с натяжением встает, как бы на небольшой излом по демпфирующей резинке. Да и мне кажется туннель не позволит её поднять. Плюс за опускание раздатки - уменьшается угол работы шрусов на карданах, особенно на задний.

Страница 106 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/