Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Промвал (промежуточный вал)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=2544
Страница 99 из 106

Автор:  FatCat [ 11 ноя 2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Улучшить комфорт да, особенно у неопытных водителей.

Я конечно уже не "не опытный" - но касательно комфорта - без муфты ИМХО приятнее

Автор:  Rael [ 11 ноя 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

В динамике от амплитуды зависит нагрузка в зазорных соединениях
Эластичный элемент в реальных , т.е. зазорных (в хорошем смысле этого слова) соединениях преобразует практически мгновенный момент включения нагрузки в переходной знакопеременный процесс, растянутый во времени. Если проинтегрировать по времени, то по абсолютной величене передаваемой нагрузки будет одно и тоже. Другое дело, что возможны становятся резонансные явления. Аналог в радитехнике - воздействие сигнала Хэвисайда на контур

Автор:  Spirit [ 11 ноя 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Я конечно уже не "не опытный" - но касательно комфорта - без муфты ИМХО приятнее
Ну мне тоже больше нравится. При буксовании на морозе по твердой земле иногда дробило, вибрация была. Сейчас её нет. Хотя может правильно стал педальками дрыгать. На безбубликовом около 60 тыков, сменил на 160 примерно

Автор:  FatCat [ 11 ноя 2019, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Я конечно уже не "не опытный" - но касательно комфорта - без муфты ИМХО приятнее
Ну мне тоже больше нравится. При буксовании на морозе по твердой земле иногда дробило, вибрация была. Сейчас её нет. Хотя может правильно стал педальками дрыгать. На безбубликовом около 60 тыков, сменил на 160 примерно

Машина как то пособраннее стала, прям сцепление отпускаешь и чувствуешь проямую связь. А не то как было - чувствуюешь как кузов прям накручивается на коробку :)
Ну образно да. Я тоже давно поставил - в начале 17-го года. Проосто последнее время на другой машине большее чем на ниве езжу.

Автор:  Spirit [ 11 ноя 2019, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

@Rael , Я так понимаю, ты говоришь о работе, как об интеграле от силы в зацеплении. При интегрировании учти, что при упругом элементе идут знакопеременные нагрузки, то есть по абсолюту интегрирование дает вроде ту де работу, а вот по "мгновенным" срезам работы появляются в том числе и с отрицательным знаком, вот эти отрицательные значения работы должны компенсироваться бОльшими силами положительной работы.

Автор:  Rael [ 11 ноя 2019, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

вот эти отрицательные значения работы должны компенсироваться бОльшими силами положительной работы.
Да, по амплитудам силы появляются выбросы над средним, но они нарастают достаточно плавно и уже после того, как выбран зазор.

Автор:  sanyok [ 11 ноя 2019, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Народ, не забывайте что демпфер у нас уже есть, на диске сцепления.

Автор:  Spirit [ 11 ноя 2019, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

достаточно плавно и уже после того, как выбран зазор.
Позволю себе не согласиться. Скорость нарастает как раз, пока зазор не выбран. Потом динамический удар. Ладно, мысль я свою изложил, любая динамика в сопряжениях с зазором = бОльший износ. Спорить не хочется, лень.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
@sanyok , Когда я говорил о демпфере, я имел ввиду гаситель колебаний. Ну как амортизатор. А не наличие пружинок

Автор:  diksrv [ 14 ноя 2019, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Итак спустя 8 лет и 115 тыс.км родной промвал был снят для замены, по причине небольшой дрожи на ручке КПП. Эластичная муфта еще вполне эластична, с небольшими морщинками около отверстий под болты. В шлицах небольшой люфт и стук, родная смазка почти высохла. Пыльник шлицевого мягкий и сидит плотно. Пыльник шруса целый и даже без трещин. Шрус люфтит в "нулевой" зоне больше чем новый, и больше чем новый подклинивает при вращении рукой. Сильной выработки, как например бывает в шрусах кардана я не обнаружил.
Вообщем решил что от добра добра не ищут - и купил такой же промвал за бешеные 6300р :smile_worried: . Считаю данный агрегат вполне надежным. Старый после промывки и смазки отправился не на помойку, а в ЗИП. Как впрочем и задний кардан СИМ 2011 года выпуска, пробежавший 110 тыс.км, шрусы которого трижды пережили езду с рваным пыльниками. Сменил по причине появившегося небольшого люфта в шрусах.

Автор:  Jesus Almeyda [ 25 июн 2020, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Тема сложная, 99 страниц, ничего не понятно, я гумнонетарий.
Понятно то, что - второй раз за год Шнива ломается промвал в деревне далеко от Москвы.
АатоВАЗ или СиМ покупать?
Машина оффроуд видит и прицеп таскает и вообще старается, хочется не возить туда запчасти с горящими глазами

Страница 99 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/