Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Промвал (промежуточный вал)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=2544
Страница 100 из 106

Автор:  Spirit [ 25 июн 2020, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

@Jesus Almeyda , Купи уже Патриот :smile_bigsmile:

Автор:  sanyok [ 25 июн 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

@Jesus Almeyda , А что именно у него ломается?
А так СИМ двухшрусовый больше 80 тык пробежал и все еще ходит. видел всякое.

Автор:  Jesus Almeyda [ 25 июн 2020, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

А что именно у него ломается?

Завтра будет фотка.
Просто блин год прошёл. Насколько вообще могут быть хорошие запчасти в уездном
А так СИМ двухшрусовый больше 80 тык пробежал и все еще ходит. видел всякое.
городе небогатой области...
Звонил в три топора - там ставят АвтоВАЗ, в московском магазине нива-лада4х4 продают только СиМ.
А я им обоим весьма доверяю)

Автор:  FatCat [ 26 июн 2020, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

@Jesus Almeyda , давообще не понимаю что там может именно сломаться. чтоб не ехало.
тут вопрос не в надежности а в ощущениях от езды. ИМХО с СиМ гораздо приятнее ездить.
причем это именно что сильно заметно

Автор:  Jesus Almeyda [ 26 июн 2020, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Изображение

Автор:  edgar_mg [ 18 май 2021, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Есть ошибочное мнение что промвал с бубликом сглаживает ударные нагрузки.

Как мне было сказано одним из инициаторов появления шрусового промвала, который выпускает СиМ, эластичная муфта предназначена для сглаживания пульсации от перекладки крестовин. В дальнейшем наткнулся на такое же в соответствующей литературе.
Я так думаю, что ноги у бубика растут в той неприятной истории с трансмиссией 2121, которую Прусову предписано было кроить из того, что есть, вместо спроектированного и испытанного на "крокодилах" моноблока.

Автор:  Rael [ 18 май 2021, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

edgar_mg писал(а):
вместо спроектированного и испытанного на "крокодилах" моноблока
То был не просто моноблок, а по-сути, super select

Автор:  edgar_mg [ 18 май 2021, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

То был не просто моноблок, а по-сути, super select

Вот тут есть нюансы - как выяснилось позже, возможность для переключения между осями (передний-полный-задний) была экспериментальной и предусматривалась только на опытных кроках. Когда убедились в том, что на моноприводе проблемы в виде резко возросшей нагрузки на задний мост и ухудшения управляемости резко перевешивают якобы экономию топлива (которой по факту и не было), то было принято окончательное решение по ППП. Вообще, исходя из того, что написано по теме, у меня возникло впечатление, что если бы не слабость фиатовского типоразмера редуктора и не плохая управляемость 2121 (обусловленная короткой базой, которая в свою очередь обуславливалась особенностями компоновки производства - более длинную машину в 062 корпусе выпускать не вышло бы) то 2121 спокойно получила бы парттайм. Кстати, еще удалось раскопать. что в 1973-74 годах на будущую ниву планировался не шахид-мотор, а 1950-кубовый дефорс на 75 л.с. (видимо, под 76-ой бенз). Но так как там, видимо светило серьезное изменение отливки блока (емнип, поршень был на 86 мм, что означало отсутствие протоков) и вставал вопрос по коленвалу (автоматические линии по ним имеют лимиты по габариту изделия, в свое время АЗЛК долго не мог получить от УМПО двигатель бОльшей кубатуры), как-то эта тема потом не всплывала.

Автор:  lesk [ 17 сен 2021, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

Как я правильно понял - двухшрусовый промвал - есть хорошо и гуд!!

Автор:  sanyok [ 17 сен 2021, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Промвал (промежуточный вал)

@lesk , Верно.

Страница 100 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/