МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , это не мы позицию изменили, это видимо Белкард такой делать стали. :smile_nerd:
@Alex_MAN , сначала и СиМы были с прозрачными пыльниками. Может про них и речь?

Попробую на перед ЗАО "Кардан" на ШРУСах поставить. Цена его - 3800 руб. А цена СиМа - 5400 руб. :smile_nerd:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@Alex_MAN , сначала и СиМы были с прозрачными пыльниками. Может про них и речь?

Ну белые и прозрачные все-таки разные вещи, хотя действительно хз какие имелись в виду...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  4698
  • 52
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@Alex_MAN , возможно да. В запчасти поставлялись именно белые пыльники. Но новые маленькие утопленные СиМовские по отзывам нормально ходячие.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
pashka www писал(а):
а тут вот оно чё все как то резко изменили свою позицию и ну давай ставить шрусы. Как вот теперь людям доверять


Вроде про задний кардан никаких изменений в обществе не произошло - тирсан или белкард. У меня задний Тирсан. Передний Сызрань-кардан обычный. Кто виноват в вибрации - не знаю. Но пробовать начну с переднего.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 21:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  17
  • 57

  •  21 апр 2013, 09:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане спасибо за ответы.
По поводу Белкарда:у меня стоял на передке,сейчас пробег 185000 передяя крестовина
люфтит.Когда брал машину было 65000 км.Сзади стоял Тирсан,который впоследствии бып
заменен на ЗАО "Кардан"(Сызрань),ходит до сих пор.
На Белкарде менялась передняя крестовина,прошла около 80000 км.
Сейчас крестовину заменить не могу т.к.прослаблены посадочные места в вилке,
обоймы подшипников проворачиваются.
Цены в Москве на карданы примерно такие:
ЗАО"Кардан"-4050 руб.
Белкард-5800 руб,
Тирсан-7800 руб.
Решил ставить на перед ЗАО"Кардан"(Сызрань),но разверну крестовины в одну плоскость.
Мечтаю конечно поставить на передок кардан на шрусах но но не могу т.к.много приходится
ездить по пересеченной местности и есть большая вероятность поредить чехол.
Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 21:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  17
  • 57

  •  21 апр 2013, 09:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак краткий отчет по поводу всех этих манипуляций.
На переднем и заднем мосту установлены два одинаковых кардана
один новый, другой свежий без люфтов,крестовины установлены в параллельную плоскость.
Тем не менее пошла вибра от 80 до 90 км/ч,хотя раньше была вибрация только на 80 км/ч.
Душа "поэта" этого не вынесла,поэтому были предприяты следующие действия:
Вилка заднего кардана повернута на один шлиц,как заявлено заводом изготовителем.
На передок вернул старый Белкард(заменил крестовину,пришлось ставить на Поксипол)
В результате этих действий во-первых:перестала колбасится раздатка на 35 км/ч.
Во-вторых:исчезла почти вибра(есть незначительная на 80 км/ч.)
Вобщем доволен более чем.
Теперь так и буду действовать в дальнейшем:на перед-Белкард,на зад-21214 с поворотом
вилки крестовин.
Да забыл добавить:автомобиль лифтован на 5 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2021, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь так и буду действовать в дальнейшем:на перед-Белкард,на зад-21214 с поворотом вилки крестовин.

А как её повернуть? Крестовина сама со шлицов снимается, или нужен какой инструмент?

Шрусовый приказал долго жить, в магазине есть 21214 от ЗАО КАРДАН.

Добавлено спустя 49 минут 54 секунды:
А как её повернуть? Крестовина сама со шлицов снимается, или нужен какой инструмент?

сам спросил, сам ответил :smile_bigsmile:
https://vazclub.com/niva/2121-2131/remo ... vilki.html

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: