Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=3486
Страница 2 из 3

Автор:  ВВА [ 31 авг 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

sem59 писал(а):
Щас вот думаю,чё делать - вновь Белкард ставить или СиМ?

Шибко мне понравился Тирсан.
Дорогой только, зараза!

А на перед, ИМХО, надо ставить что нить шрусовое.
Получается, что на малых углах и малых ходах вилки крестовые карданы
плохо ходят.

Пока на моей на переде стоит Белкард, 30 тыс прошёл, ждем-с, что будет дальше...

Автор:  sem59 [ 31 авг 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

Alex_MAN писал(а):
sem59 писал(а):
Щас вот думаю,чё делать - вновь Белкард ставить или СиМ?

Я пробовал перейти с СиМов на Белкарды, отъездил на них 2 недели, больше не смог - достала вибра при резком разгоне. Правда, сзади Рейд-С и 53 см до ЦСК, возможно именно из-за этого. В итоге Белкарды снял и поставил опять СиМы, езжу и радуюсь...

Лёш, вибра при резком разгоне не из-за лифта, а из-за наличия карданов именно с крестами. Об этом еще Андрей Foqpro писал в 2007 г.:
Цитата:
Хочется добавить именно про 35км/ч(по спидометру) при жестком наборе.
Крестовины, которые крепятся к РК, одного или обоих карданов находятся не в центре оси вращения(и не столь важно на скока, на 0,6мм или более).
Крутящий момент, резко\жестко передаваемый от РК карданам, при расцентровке крестовин, перекашивает РК в мягких подушках, заставляя ее выписывать некоторое время восмерки, пока подушкм не сдемпфируют и успокоят восьмирение.
Сам дисбаланс карданов на этой скорости малочувствителен. 35км\ч по спидометру это примерно = 15 об\сек вращение карданов(при стандартном типоразмере резины).
Если заметили, 35-ый эфект проявляется невсегда одинаково.
Когда эксцентричность передней и задней крестовин(около РК) совпадает, РК просто потряхивает от эфекта каленвала на ее оси(вверх вниз, несильно).
А вот в случае располажения эксцентричности в противофазе - РК восьмирит с удвоеной амплитудой. Типа того
Изображение
Максимальный крутящий момент после РК на второй передаче = 320 ньютонов\метр. Следовательно макс. сила выворачивающая из опор РК = 250кг.
Если пробег у машинки более 15-20тыков, амлитуда усиливается всеми прелестями, так красиво описанными самураем, главная из которых - люфт в подшипнике задней оси РК.
Не катайтесь внатяги(пока крестовины не в центре)- очень вредно ИМХО Wink

Как СиМ сзади с таким лифтом живет?

Автор:  waik [ 31 авг 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

С недавних пор имею этот самый 35-й эффект. Вспоминал эту анимацию. Думаю задний тирсан прошприцивать, а передний все таки махнуть на ШРУС от СиМ с модными маленькими пыльниками. Где-нито в сентябре попробую... Цена сейчас на шрусовый сим 4300-4600.

Автор:  sem59 [ 31 авг 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

@waik , http://max-autohelp.ru/catalog/vaz/zapc ... 01012-06-0
4800 р. Усиленный Белкард щас стоит также.

Автор:  waik [ 31 авг 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

@sem59 , ну да... в магазине рядом 4600 (но не видел живьем - возможно что это Сызрань кардан с белыми пыльниками) а так вот 4300 http://belkard-povolzhe.tiu.ru/p3349165 ... shrus.html правда ещё доставка приплюсуется.

Кстати в той же теме откуда этот рисунок было обсуждение про варианты с поворотом крестовины. Критические углы вроде как друг друга должны уменьшать. Разница скоростей уменьшается. Но радикально , вроде сошлись, только шарниры равных скоростей должны решить проблему. Правда в то время кроме ШРУСов СОНДа ничего и не было, а они жили единицы тыщ км.

Автор:  sem59 [ 31 авг 2016, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

@waik , если самому разворачивать вилки, то надо заново кардан балансировать, а это не дешевое удовольствие.

Автор:  Alex_MAN [ 31 авг 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

sem59 писал(а):
Лёш, вибра при резком разгоне не из-за лифта, а из-за наличия карданов именно с крестами. Об этом еще Андрей Foqpro писал в 2007 г.

Жень, это понятно, только лифт еще больше эту вибру усиливает из-за больших углов. Имхо.

sem59 писал(а):
Как СиМ сзади с таким лифтом живет?

Поменял на новый на 35 тысячах пробега, люфты были очень большие. Но тут сложно сказать, что его убило, поскольку еще до лифта отъездил на них тыщ 14. Ну и плюс Валео очень сильно дергалось, ездил с таким тыщ 20. Сейчас пробег 47, т.е. новый живет на машине около 12 тык, недавно дергал его, люфтов нет совсем. Будем посмотреть, сколько проживет, но думаю что должен долго...

Автор:  waik [ 31 авг 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

@sem59 , именно поэтому и хочу ещё раз попробовать наступить на грабли со ШРУС карданом.... Однажды уже покупал - радовался неделю. Потом застрял по весне в снегу, лопнула крышка переднего редуктора, кардан упал на стабилизатор и пыльник в хлам, а следом и кардан. Тогда шрус-кардан СиМ был с черным гофропыльником. Потом появились белые. Теперь лыжа от СРПМ вместо силуминовой лопаты и можно ещё раз попробовать. А эта тема только подтолкнула к реализации... Чуть было не забыл. Вспоминаю только когда при разгоне прохожу эти самые 35 км/час (примерно) и получаю самодрыгающуюся ручку раздатки.

Автор:  Alex_MAN [ 31 авг 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

sem59 писал(а):
4800 р. Усиленный Белкард щас стоит также.

Белкард - 4000 р.: http://belkard-povolzhe.tiu.ru/p113532- ... -dlya.html плюс доставка из Тольятти, до меня 600 р. за два кардана вышла.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
waik писал(а):
Тогда шрус-кардан СиМ был с черным гофропыльником. Потом появились белые.

Белые - это Сызрань, ЗАО "Кардан".

Автор:  pashka www [ 31 авг 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кардан 21214 с поворотом керестовины на один шлиц.

Раньше все белкарды хвалили тут. Когда мои родные карданы пришло время менять послушал общее мнение и поставил таки белкарды, а тут вот оно чё все как то резко изменили свою позицию и ну давай ставить шрусы. Как вот теперь людям доверять :smile_bigsmile:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/