bvm1954 писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 ,
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
Область применения смазки ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, Лимол.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Температура каплепадения, °С, не ниже 230
Пенетрация при 25°С, ×10-1мм 265-295
Вязкость при 0°С и 10с-1, Па·с, не более 80
Предел прочности, Па, при 20°С 200
Коллоидная стабильность, %, не более 10
ШРУС-4 идёт для смазки ограничителей дверей, а в передние привода
ШРУС-4М.
Да и в шарнир промежуточного вала нужна полужидкая ЭСМА или ЛЗ-ПЖЛ-00. Как бы то-же отличаются от смазки ШРУС-4.
Обычная смазка ШРУС-4М "горит" в шрусовых карданах и в "плюшке" промвала, проверенно лично.