МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 10:33  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Какой круговой (по оси вращения) люфт можно считать допустимым? У меня он примерно 15-20 градусов и практически все это - передний мост. Из-за этого могут быть стуки при езде?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Это как? даже представить себе такое не могу.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 10:45  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Если рукой проворачивать кардан, то он поворачивается примерно на 15-20 градусов, при этом промвал вращается почти сразу, значит люфт не в раздатке (она вообще новая). а в переднем редукторе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Kardinal ,
:smile_rofl:
Если редуктор не гудит и нет осевого люфта морковки то...
...рецепт - левая нога. :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 11:48  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  61
  •   7

  •  02 фев 2016, 16:47

Блог: Просмотр записи (0)
Продольного люфта нет, редуктор не гудит. Но при движении с резкой переменой скорости слышны стуки, будто при вращении кардан то "догоняет" вал редуктора (при ускорении), то вал редуктора догоняет кардан, при торможении.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 15:30  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Неправильно тему назвал. Не осевой люфт, а радиальный. Поищи поиском темы про стуки при старте и переключении передач. Все без исключения, кто на Шниву первый раз сел (я тоже), на эти грабли наступили.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1680
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Kardinal писал(а):
Продольного люфта нет, редуктор не гудит. Но при движении с резкой переменой скорости слышны стуки, будто при вращении кардан то "догоняет" вал редуктора (при ускорении), то вал редуктора догоняет кардан, при торможении.

Бывает... Если сначала затормозить двигателем, а потом резко на газ - то начинаются стуки в трансмиссии - передний редуктор, раздатка. задний реже.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Неправильно тему назвал. Не осевой люфт, а радиальный. Поищи поиском темы про стуки при старте и переключении передач. Все без исключения, кто на Шниву первый раз сел (я тоже), на эти грабли наступили.

Угловой (вращательный :) ) люфт.
Осевой - вектор параллельно оси вращения
Радиальный - по нормали (по радиусу) к оси вращения
Угловой (вращательный ) по угловому положению

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 20:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    11
  •  66

  •  15 фев 2008, 10:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Kardinal писал(а):
Из-за этого могут быть стуки при езде?

Именно так и есть. Для езды без стука требуется особенный chevy-niva style управления педалью сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Угловой (вращательный ) по угловому положению

Тангенциальный .

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Суммарный тангенциальный люфт на переднем кардане до 20 мм - норма и лезть никуда не надо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: