Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=46384
Страница 1 из 2

Автор:  Kardinal [ 13 май 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Какой круговой (по оси вращения) люфт можно считать допустимым? У меня он примерно 15-20 градусов и практически все это - передний мост. Из-за этого могут быть стуки при езде?

Автор:  FatCat [ 13 май 2017, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Это как? даже представить себе такое не могу.

Автор:  Kardinal [ 13 май 2017, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Если рукой проворачивать кардан, то он поворачивается примерно на 15-20 градусов, при этом промвал вращается почти сразу, значит люфт не в раздатке (она вообще новая). а в переднем редукторе.

Автор:  РыболовЪ [ 13 май 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

@Kardinal ,
:smile_rofl:
Если редуктор не гудит и нет осевого люфта морковки то...
...рецепт - левая нога. :smile_drunk:

Автор:  Kardinal [ 13 май 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Продольного люфта нет, редуктор не гудит. Но при движении с резкой переменой скорости слышны стуки, будто при вращении кардан то "догоняет" вал редуктора (при ускорении), то вал редуктора догоняет кардан, при торможении.

Автор:  389-й [ 17 май 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Неправильно тему назвал. Не осевой люфт, а радиальный. Поищи поиском темы про стуки при старте и переключении передач. Все без исключения, кто на Шниву первый раз сел (я тоже), на эти грабли наступили.

Автор:  PavKid [ 17 май 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Kardinal писал(а):
Продольного люфта нет, редуктор не гудит. Но при движении с резкой переменой скорости слышны стуки, будто при вращении кардан то "догоняет" вал редуктора (при ускорении), то вал редуктора догоняет кардан, при торможении.

Бывает... Если сначала затормозить двигателем, а потом резко на газ - то начинаются стуки в трансмиссии - передний редуктор, раздатка. задний реже.

Автор:  Spirit [ 17 май 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Неправильно тему назвал. Не осевой люфт, а радиальный. Поищи поиском темы про стуки при старте и переключении передач. Все без исключения, кто на Шниву первый раз сел (я тоже), на эти грабли наступили.

Угловой (вращательный :) ) люфт.
Осевой - вектор параллельно оси вращения
Радиальный - по нормали (по радиусу) к оси вращения
Угловой (вращательный ) по угловому положению

Автор:  _Makc [ 17 май 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Kardinal писал(а):
Из-за этого могут быть стуки при езде?

Именно так и есть. Для езды без стука требуется особенный chevy-niva style управления педалью сцепления.

Автор:  Smiff-68 [ 17 май 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осевой люфт передний мост - кардан - раздатка

Угловой (вращательный ) по угловому положению

Тангенциальный .

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Суммарный тангенциальный люфт на переднем кардане до 20 мм - норма и лезть никуда не надо .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/