МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 14:59  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@ASGM , возможно, ситуацию можно несколько улучшить, поставив обваренный чулок заднего моста, к примеру от "Короффки". Там из-за того, что точки крепления коротких тяг смещены вверх, редуктор становится немного развернут фланцем к днищу, соответственно углы работы крестовин меньше, причем существенно...

Можно и без обварки моста, я короткие делал чуть короче, вибрация уходила на другие обороты. Но перешел на шрусы и забил. У меня крестовина у редуктора жила 2 поездки в Поляну, потом начиналась вибрация почти всегда, потом опять замена и опять на 2 раза.
Кстати, может на новый тягах с сайлентами вибрации меньше, за счет того, что сайленты меньше прожимаются и хвостовик не доворачивается вверх?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сзади крестовины работают с неправильными углами - вот исследование, не зря завод перешел на ШРУСы - крестовины на концах кардана не могут взаимоуничтожать неравномерности вращения (из-за несовпадающих углов работы), а эти неравномерности начинает отрабатывать раздатка подворачиваясь в опорах.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778

во вторых все эти исследования актуальны если от крутящего момента агрегаты не подкручиваются в опорах (а они подкручиваются очень сильно), как задний мост так и РК, поэтому не надо думать что если в стационаре углы ОК то при разгоне тоже будет все ОК. НЕ БУДЕТ.

все что могу порекомендовать - ставить наиболее жесткие сайлент-блоки, делать временные регулируемые задние тяги, находить угол яблока РЗМ при котором при требуемой нагрузке и требуемом режиме вибраций меньше всего - и изготавливать финишные тяги нужной длины (регулируемые - опасны!).

Но сделать так чтобы во всех режимах и всех загрузках не было вибрации - имхо нереально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12439
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и без обварки моста, я короткие делал чуть короче

Если короткие сделать еще короче, то фланец моста довернется вниз, еще больше увеличив углы работы крестовин. Чтобы уменьшить углы, короткие нужно удлинять.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , а фланец и надо вниз!
Изображение
важна попарная одинаковость углов в первую очередь (это основное правило равномерного вращения кардана с двумя крестовинами, ведущая и ведомая вилки которых провернуты на pi/2 между собой), а не приведение к меньшему углу

то что изображено на моей картинке - при равномерном вращении ведущего фланца приведет к пульсациям скорости трубы кардана (и выходного фланца), на каждый оборот, что будет отдавать "толчками" в опоры раздатки и кузов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 30 авг 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:48  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
"Картинка, про которую все знают"
Изображение
Вот нижний вариант - это про нас при интенсивном разгоне, а если загруженные и в гору, то совсем печалька.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , данная картинка - не соответствует действительности в части 4 пункта

Это W схема, она имеет абсолютное право жить наравне с Z схемой (2 пункт), и при равенстве углов все будет отлично, единственное надо подумать нужно ли разворачивать вилки на 90 градусов или нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:55  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
и при равенстве углов все будет отлично

А оно есть? Угол на переднем фланце меняется от хода моста, задний угол меняется еще и от поворота моста на тягах. Когда там равенство?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12439
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
а фланец и надо вниз!

Ну если на стоке, тогда да, согласен. Я применительно к своему лифту говорил, у меня ситуация наоборот была, фланец слишком вниз смотрел, угол был большой.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Такое ощущение, что лет на семь назад вернулся и всё заново!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2017, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

да, вилки нужно проворачивать. Плюс еще мешается Z составляющая если смотреть сверху.

и при равенстве углов все будет отлично

А оно есть? Угол на переднем фланце меняется от хода моста, задний угол меняется еще и от поворота моста на тягах. Когда там равенство?


Я бы для начала попробовал с перестановкой на шлицах. Есть вероятность что найдется более удачный вариант взаимного расположения вилок. Это тоже вполне легальная процедура. Я передний так подкручивал, помоему лучше стало. Но это было, как тут уже заметили, 7 лет назад. Я в 2010 перешел на шрусы и забыл и практику и теорию. И кстати несмотря на то что у меня самые первые шрусы (у меня те, которые пришли одновремено на конвейер) - им хоть бы хны несмотря на издевательства с турбонаддувом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: