Ищу вибрацию, делаю эксперименты:
Менял карданы местами, проворачивал на разные углы вилки по шлицевой. Результат не очень. Был ШРУСовый кардан спереди, да прожил около года (болтанка, выработка). В общем тоже не в восторге. Сейчас на крестовинах (тирсан).
Перенес РПМ и выставил четкую Z-схему переднего кардана. РК-0гр, РПМ- 0гр. Не понравились очень мягкие подушки РК, в них выставить углы невозможно, ибо статика от динамики сильно отличаются. Сделал кастомные опоры (из "яиц" от 2108). И чудо: без заднего кардана вибрации ушли прочь. ВООБЩЕ нет!!!!!
Неприятный момент- стало сильнее слышно гул РК и появился ощутимый трансмиссионный удар при переключении передач.Видимо слишком малы и жестки новые опоры РК.
Задний мост ворочал к Z и к W схемам, но как то не очень.
Ищу альтернативу подушкам РК (что то среднее по жесткости между родными и кастомными). Ну и задний мост ставит в тупик. Сейчас хвостовик на 9гр вверх при полном провисе моста (на подъемнике) и примерно 4гр под нагрузкой.
Ставить задний на шрусе не хочу.
Да, машина "изуродована" (отлифтована) сразу после покупки, и в таком виде уже отходила 170 000 км. Вибрации были всегда, в большей или меньшей степени. Но в последнее время резко усилились, вот и полез я в теорию и практику Z -W схем.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Имхо, выпрямлять мост - дохлый номер. Идеально все равно не получится, да и если уже один раз погнулся, то как его ни усиливай, толку не будет. Идеальный вариант - грамотная обварка абсолютно нового (ну или покупка такового готового). Собственно, себе так и сделал, купив обваренный новый мост у fanngorn'a.
Я правил сильно гнутый мост на "глазок" . 2 дня. Получилось. 3D диагностика при сход развале показывает какие то копеечные отклонения, в пределах заводского моста.