Здравствуйте уважаемые форумчане.
После того как на 35 000 пробега, при целых пыльниках, сдался шрусовый кардан было принято решение покупать белкард.
Брал два кардана на рынке - голограмма, клеймо, наклейки веревочка с бумагой обработка и покраска на 100% совпадают с оригиналом. Вибрация при наборе скорости от 30 до 40 км.ч. Оба сдал обратно.
С трудом нашел 100% оригинальный белкард. Выглядит так же (скорее всего и первые два были оригинал). Выбрал с наименьшим количеством грузиков (моя мысль была что он самый ровный)
Вибрация чуть меньше, но я ее чувствую даже на гравийке, отдает в пол и в руль. А на 100+ км.ч. отдает в пятную точку и массирует простату
Ставлю обратно шрусовой полуживой - хрустит трещит но вибраций нет.
Мои мысли - проверить затяжку хвостовика (люфта нет но все же), и заменить резинки на коротких тягах, а может и тяги полностью. Думаю что при интенсивном наборе срокости флянец редуктора может смещаться в плоскости от влоскости флянца раздатки и тогда вибрация логична.
Куда еще копать?
Заранее спасибо!