Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вибрация при интенсивном наборе скорости
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=50728
Страница 1 из 5

Автор:  ASGM [ 30 авг 2017, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация при интенсивном наборе скорости

Здравствуйте уважаемые форумчане.

После того как на 35 000 пробега, при целых пыльниках, сдался шрусовый кардан было принято решение покупать белкард.

Брал два кардана на рынке - голограмма, клеймо, наклейки веревочка с бумагой обработка и покраска на 100% совпадают с оригиналом. Вибрация при наборе скорости от 30 до 40 км.ч. Оба сдал обратно.

С трудом нашел 100% оригинальный белкард. Выглядит так же (скорее всего и первые два были оригинал). Выбрал с наименьшим количеством грузиков (моя мысль была что он самый ровный)

Вибрация чуть меньше, но я ее чувствую даже на гравийке, отдает в пол и в руль. А на 100+ км.ч. отдает в пятную точку и массирует простату :smile_rofl:

Ставлю обратно шрусовой полуживой - хрустит трещит но вибраций нет.



Мои мысли - проверить затяжку хвостовика (люфта нет но все же), и заменить резинки на коротких тягах, а может и тяги полностью. Думаю что при интенсивном наборе срокости флянец редуктора может смещаться в плоскости от влоскости флянца раздатки и тогда вибрация логична.

Куда еще копать?
Заранее спасибо!

Автор:  Valentinovych [ 30 авг 2017, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

У меня тоже вибрация на 30-ти при разгоне и, от 85-ти до сотки. Появилась после замены заднего родного шрусового кардана на крестовинный белкард. Подозреваю, что это не лечится.

Автор:  Captain [ 30 авг 2017, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

@ASGM , если бы у карданов на крестовинах не было вибрации, то ШРУСовые бы завод не стал ставить, я считаю. Дело не в качестве самого кардана, а в том, что он в принципе так работает, что равномерно крутится лишь при нулевых углах поворота шарниров. А они у нас далеко не нулевые! да ещё и разные на концах.

Автор:  ASGM [ 30 авг 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

Страшное дело вы говорите друзья. В общем придется мириться видимо с этим... Шрусовый обратно ставить не вариант, помрёт быстро.

Автор:  Alex_MAN [ 30 авг 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

Пробовал перейти с ШРУСовых на "Белкарды" в целях повышения надежности авто в говнах, купил оба два в "Белкард-Поволжье", 100% оригинал... Проездил с ними недели две, больше вытерпеть не смог из-за все той же сильной вибрации. Правда, у меня лифт весьма существенный, что усугубило проблему... В общем, снял их и продал соклубнику за те же деньги, за которые купил, продолжаю ездить на ШРУСовых...

ЗЫ: и да, резинки на тягах были абсолютно новые...

Автор:  ASGM [ 30 авг 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

Спасибо за отзывы!

Шрусовые у меня помрут...Блокка, 29.3 колеса, раздатка 1к3 и карабкаюсь я бывает туда, где первой пониженной не то что мало, но едва хватает.

Придется видимо мириться с этой бедой. Но бесит очень. И сальник хвостовика сразу потеть начал...

Автор:  M@Йkl [ 30 авг 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

ну как то больше советуют передний шрусовый, а задний - на крестовинах...
Осуществлял на предыдущей машинке обратный апгрейд... Вместо переднего поставил шрусовый, а задний оставил родной - на крестовинах... Вибрации, которые были с новья - пропали. Машинка была 2008 года.

Автор:  Alex_MAN [ 30 авг 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

@ASGM , возможно, ситуацию можно несколько улучшить, поставив обваренный чулок заднего моста, к примеру от "Короффки". Там из-за того, что точки крепления коротких тяг смещены вверх, редуктор становится немного развернут фланцем к днищу, соответственно углы работы крестовин меньше, причем существенно...

Автор:  Serge N [ 30 авг 2017, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

Блокка, 29.3 колеса, раздатка 1к3 и карабкаюсь я бывает туда, где первой пониженной не то что мало, но едва хватает

оно конечно больше к 21214 относится, но и на ШН применимо
"Конструкторы расположили всю трансмиссию правее оси симметрии кузова, а задний мост остался симметричным. В результате этого задний кардан не имеет ни одной плоскости, где бы крестовины, фланцы и кардан были бы на одной оси симметрии (как на классике - вид сверху или снизу). Такое неприятное расположение углов в сумме даёт сложные распределения моментов на подшипниках крестовины, а при некоторых положениях - провоцирует выход за допустимые углы работы и вибрацию раздаточной коробки, как стоящего на подушках агрегата, компенсирующего неспособность крестовины отработать вращающий момент в каком-либо положении. Разворот раздатки по диагонали в сторону искривления кардана решает эту проблему. Конечно, задняя крестовина тоже оказывается не в лучшем положении, но все-таки в целом ситуация улучшается. "
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... ib_ker.htm
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm

Автор:  Captain [ 30 авг 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости

На шниве РК изначально развёрнута на 4° в сторону редуктора заднего моста.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/