Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вибрация при интенсивном наборе скорости http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=50728 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ASGM [ 30 авг 2017, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Здравствуйте уважаемые форумчане. После того как на 35 000 пробега, при целых пыльниках, сдался шрусовый кардан было принято решение покупать белкард. Брал два кардана на рынке - голограмма, клеймо, наклейки веревочка с бумагой обработка и покраска на 100% совпадают с оригиналом. Вибрация при наборе скорости от 30 до 40 км.ч. Оба сдал обратно. С трудом нашел 100% оригинальный белкард. Выглядит так же (скорее всего и первые два были оригинал). Выбрал с наименьшим количеством грузиков (моя мысль была что он самый ровный) Вибрация чуть меньше, но я ее чувствую даже на гравийке, отдает в пол и в руль. А на 100+ км.ч. отдает в пятную точку и массирует простату ![]() Ставлю обратно шрусовой полуживой - хрустит трещит но вибраций нет. Мои мысли - проверить затяжку хвостовика (люфта нет но все же), и заменить резинки на коротких тягах, а может и тяги полностью. Думаю что при интенсивном наборе срокости флянец редуктора может смещаться в плоскости от влоскости флянца раздатки и тогда вибрация логична. Куда еще копать? Заранее спасибо! |
Автор: | Valentinovych [ 30 авг 2017, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
У меня тоже вибрация на 30-ти при разгоне и, от 85-ти до сотки. Появилась после замены заднего родного шрусового кардана на крестовинный белкард. Подозреваю, что это не лечится. |
Автор: | Captain [ 30 авг 2017, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
@ASGM , если бы у карданов на крестовинах не было вибрации, то ШРУСовые бы завод не стал ставить, я считаю. Дело не в качестве самого кардана, а в том, что он в принципе так работает, что равномерно крутится лишь при нулевых углах поворота шарниров. А они у нас далеко не нулевые! да ещё и разные на концах. |
Автор: | ASGM [ 30 авг 2017, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Страшное дело вы говорите друзья. В общем придется мириться видимо с этим... Шрусовый обратно ставить не вариант, помрёт быстро. |
Автор: | Alex_MAN [ 30 авг 2017, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Пробовал перейти с ШРУСовых на "Белкарды" в целях повышения надежности авто в говнах, купил оба два в "Белкард-Поволжье", 100% оригинал... Проездил с ними недели две, больше вытерпеть не смог из-за все той же сильной вибрации. Правда, у меня лифт весьма существенный, что усугубило проблему... В общем, снял их и продал соклубнику за те же деньги, за которые купил, продолжаю ездить на ШРУСовых... ЗЫ: и да, резинки на тягах были абсолютно новые... |
Автор: | ASGM [ 30 авг 2017, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Спасибо за отзывы! Шрусовые у меня помрут...Блокка, 29.3 колеса, раздатка 1к3 и карабкаюсь я бывает туда, где первой пониженной не то что мало, но едва хватает. Придется видимо мириться с этой бедой. Но бесит очень. И сальник хвостовика сразу потеть начал... |
Автор: | M@Йkl [ 30 авг 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
ну как то больше советуют передний шрусовый, а задний - на крестовинах... Осуществлял на предыдущей машинке обратный апгрейд... Вместо переднего поставил шрусовый, а задний оставил родной - на крестовинах... Вибрации, которые были с новья - пропали. Машинка была 2008 года. |
Автор: | Alex_MAN [ 30 авг 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
@ASGM , возможно, ситуацию можно несколько улучшить, поставив обваренный чулок заднего моста, к примеру от "Короффки". Там из-за того, что точки крепления коротких тяг смещены вверх, редуктор становится немного развернут фланцем к днищу, соответственно углы работы крестовин меньше, причем существенно... |
Автор: | Serge N [ 30 авг 2017, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
ASGM писал(а):
Блокка, 29.3 колеса, раздатка 1к3 и карабкаюсь я бывает туда, где первой пониженной не то что мало, но едва хватает оно конечно больше к 21214 относится, но и на ШН применимо "Конструкторы расположили всю трансмиссию правее оси симметрии кузова, а задний мост остался симметричным. В результате этого задний кардан не имеет ни одной плоскости, где бы крестовины, фланцы и кардан были бы на одной оси симметрии (как на классике - вид сверху или снизу). Такое неприятное расположение углов в сумме даёт сложные распределения моментов на подшипниках крестовины, а при некоторых положениях - провоцирует выход за допустимые углы работы и вибрацию раздаточной коробки, как стоящего на подушках агрегата, компенсирующего неспособность крестовины отработать вращающий момент в каком-либо положении. Разворот раздатки по диагонали в сторону искривления кардана решает эту проблему. Конечно, задняя крестовина тоже оказывается не в лучшем положении, но все-таки в целом ситуация улучшается. " https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... ib_ker.htm https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm |
Автор: | Captain [ 30 авг 2017, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
На шниве РК изначально развёрнута на 4° в сторону редуктора заднего моста. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |