А точно сзади то стук???
точно-стук сзади
Добавлено спустя 5 минут:
проблема такая: именно при заблокированном дифференциале на жесткой поверхности при езде вперед/или назад при вывернутых колёсах (не важно в какую сторону) в районе хвостовика заднего моста слышны металлические щелчки (всё это сопровождается отсутствием наката, или даже торможением), как только руль делаешь прямо - всё пропадает.
Решил машину угробить?... ну давай старайся...считай щелчки...крути восьмерки на блоке диффа на асфальте (без проскальзывания)...
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... ivod.htm#4Мануал то читал?
"
Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления.
Блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колёс. В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1
метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.
Внимание
Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах.
Постоянное движение автомобиляс заблокированным дифференциалом приведёт к поломке узлов трансмиссии.
Не допускается движение автомобиля с заблокированным дифференциалом на скорости более 40 км/час.
В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях
необходимо повторение описанныхвыше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разбло-
кируйте — движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом
ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ
шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу. Блокировку можно включать во всех случаях, ка колеса имеют возможность проскальзывать относительно поверхности. Т. е. ее нельзя включать, когда под колесами асфальт или гравий (сухой или мокрый). А снег, лед, жидкая грязь - самое то.Исключение - когда в люк провалился одним колесом(ну и тут рулем не крути!!!)
Зимой езжу на всесезонке с заблокированным дифом... а когда межсезонье стал замечать эти стуки.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вангую: приходит трындец шрусу заднего кардана со стороны заднего моста. У мну на шнг 10 года так же щелкало полгода, пока не разлетелось. Но я на блокировке не катался, тупо был заводской брак.
А тут человек все делает, чтоб узел угробить.
мне летом пыльники на заднем кардане меняли (т.к. стырые треснули), и думаю, что шарики поставили не так как они были..., может ещё и смазки пожалели.
так щёлкает всё же шрус? или от раздатки назад отдаёт?