Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мысли про карданный вал с двойными крестовинами http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=58041 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Evgenyzzz [ 11 июн 2018, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
Надоела вибрация на пустом авто . Спереди стоит новый на шрусах , сзади новый белкард, но на шрусах поставить не могу , т.к машина используется для грязи . На просторах форума нашёл темы про кардан с двойными крестовинами . Такой же кардан сейчас , ставят на патриот : http://www.bazashop.ru/product_2861432.html Идея такая , взять его за основу и переделать : удлинить , фланцы и отбалансировать . Что скажете? |
Автор: | yururu [ 11 июн 2018, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
@Evgenyzzz , сдается мне, что чем больше "наворотов" тем больше вибраций. Может просто свой отбалансировать? |
Автор: | Evgenyzzz [ 11 июн 2018, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
Можно попробовать , но он же новый, белкард . И потом вибрация только при разгоне . Когда газ отпускаешь все ок. Написал 4 конторам в Москве по карданам , подождём , что ответят . |
Автор: | Alex_MAN [ 11 июн 2018, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
@Evgenyzzz , вибрация не из-за дисбаланса, а из-за непараллельности осей фланцев РК и ЗМ. Кардан на крестах нормально работает только когда фланцы строго параллельны. При разгоне еще мост слегка доворачивается фланцем вверх. В общем, балансировка тут не поможет. Либо пытаться задний мост разворачивать и ловить параллельность фланцев (и не факт, что это даст полное избавление от вибраций, потому как еще и лифт и большие углы работы кардана), либо смириться... |
Автор: | Evgenyzzz [ 11 июн 2018, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
@Alex_MAN , так а кардан с двумя крестовинами разве не выход? Вот такой , как в теме по ссылке, нашёл , кто сделает за 8500 р с нуля: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=610 |
Автор: | Alex_MAN [ 11 июн 2018, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
@Evgenyzzz , с тремя тогда уж... На этот счет ничего не скажу, не было практики использования. Сделай, расскажешь нам потом, очень интересен результат. ![]() |
Автор: | Evgenyzzz [ 11 июн 2018, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
Буду делать обязательно ! После расскажу. ДА ты прав, с тремя. Сейчас вот сижу , чешу репу, может заказать не с 3 а с 4?( по две сдвойки ) . Oleg loa в 2009 году про это писал, либо одна сдвойка и доворот рзм, либо две сдвойки без доворота: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=600 |
Автор: | Alex_MAN [ 11 июн 2018, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
@Evgenyzzz , ну чтобы с доворотом редуктора не заморачиваться, можно и две сдвойки... Вопрос только сколько это будет стоить. А так-то тема интересная, ага... |
Автор: | alexng [ 12 июн 2018, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
На раздатке шрус, на редукторе двойной. Либо донором кардан от соболя - там "пыльники" металлические: https://td-detali-mashin.ru/p329590599- ... shrus.html |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |