МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2019, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Greka
Очень много пустых жалоб. Значит с выбором авто ты не угадал.
Есть же Дастеры на любой вкус и кошелёк! И на вторичном рынке ликвидны. Чуть дороже, зато лазить в него ручонками не придётся.

ШНива - выбор опытного автомобилиста, с руками и головой, который уже имел дело с продукцией отечественного производителя и знаком с особенностями эксплуатации.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 08 май 2019, 06:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2019, 06:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    653
Автор темы
  •  1897
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , вот совсем не угадал.
У меня это уже вторая шнива. И оба раза это был осознанный выбор.
И что такое опытный автомобилист?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2019, 07:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 68

  •  21 янв 2019, 15:15

  •  Красноярский край Железка

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , привет земляк. Сброшу тебе то что раньше нарыл на этом форуме по этой проблеме,может что то совпадет с твоей проблемой.

Методика определения причин вибрации в трансмиссии автомобиля 


Перед проведением испытаний рекомендуется прогреть двигатель и агрегаты автомобиля пробегом 5-10 км. Испытания должны проводиться на ровном, прямолинейном участке дороги с качественным покрытием. 
Отметьте во время движения автомобиля при каких условиях возникает вибрация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, передача КПП и т.д.), а затем приступайте к определению месторасположения и причины вибрации. 

Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле. 
Если на неподвижном автомобиле вибрация наблюдается при тех же условиях, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя. 
1. Не затянуты или повреждены опоры силового агрегата. 
------- Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры. 

Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, запустите двигатель, включите в коробке передач соответствующую передачу (при движении на которой наблюдалась вибрация) и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле. 
Если на неподвижном автомобиле, при той же частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, деформация болтов крепления фланца эластичной муфты, самого фланца, заедание ШРУСа). 
1. Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. 

------Отрегулируйте положение задней опоры силового агрегата и раздаточной коробки для исключения несоосности в вертикальной и горизонтальной плоскостях раздаточной коробки и силового агрегата. 

2. Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) промежуточного вала, отсутствие смазки в ШРУСе. 

-------Проверьте состояние чехла и ШРУСа, наличие смазки. При повреждении деталей ШРУСа – замените его. 

3. Изгиб болтов или фланца эластичной муфты промежуточного вала, деформация вала. 
------- Замените болты или промежуточный карданный вал. 

4. Износ или повреждение центрирующего кольца 2123-1701246 коробки передач. 
----- Замените болты или промежуточный карданный вал. 

5. Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки. 
---- Затяните крепление или замените поврежденные опоры. 

Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание крестовин, деформация), дисбаланс колес или неисправности, вызванные деформацией балки заднего моста и полуосей. 
Для точного определения месторасположения неисправности снимите один из карданных валов (передний или задний) и повторите испытание 3 с заблокированной раздаточной коробкой. Уменьшение уровня вибрации или ее полное устранение служит указанием того, что неисправность находится в снятом карданном вале или в соответствующей (передней или задней) части трансмиссии. При отсутствии снижения уровня вибрации установите снятый карданный вал и повторите испытание со вторым снятым валом. 
1. Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей крестовин переднего или заднего карданных валов. 
---. Простучите вилки крестовин молотком с пластмассовым бойком, при тугом проворачивании крестовин замените их. При необходимости замените карданные валы в сборе. 

2. Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. 
-----. Замените карданные вал. 

3. Износ карданных шарниров. 
----- Отремонтируйте вал с заменой изношенных шарниров. 

4. Деформация переднего или заднего карданных валов. 
--- Замените карданный вал. 



ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых работ связанных с демонтажом узлов трансмиссии обязательно наносите краской метки, определяющие взаимное расположение сопряженных деталей. 

Если после выполнения указанных испытаний не удалось определить месторасположение причины возникновения вибрации, рекомендуется изменить взаимное расположение фланцев передних и задних карданных валов относительно фланцев раздаточной коробки, редукторов переднего и заднего мостов. При этом необходимо изменять взаимное расположение одной пары фланцев за один прием и после каждого изменения производить повторные дорожные испытания для определения эффективности выполненной работы. 
ПыСы: кажется толково и доходчиво изложено. Как потеплеет сам хочу попробывать,мож что и получится! 

На сайте много чего полезного,оч нравится! Прошу и меня принять в Ваш клуб! 
Спасибо всем! 
_________________








Изначально я определил, что проблема где-то в передке. 

Пацаны сняли кардан. Зачистили наждачкой от ржавчины и грязи фланец. К раздатке(к одной из гаек крепящих переднюю крышку) прикрутили кронштейн(металический прутик) на него микрометр. Микрометр закрепили так чтоб он прикасался к краю плоскости фланца со стороны кардана. 

Проворачивая фланец увидели(по микрометру), что он неровный(амплитуда была 0,7 мм). Для сравнения на переднем мосту фланец гулял на 0,07мм. По словам мастеров 0,15 - приемлемо. 

У них были новые фланцы, уже проверенные, таким же способом как я писал выше. Думаю они, по договоренности с продавцом запчастей, выбирают себе нормальные, а некондицию возвращают. 

Поставив хороший проверенный фланец опять замеряли - получилось 0,2 мм. Но мы то знали, что фланец проверен и "гуляет" всего около 0,01 мм Сделали вывод: неровный вал в раздатке. Тот который торчит вперед и к которому крепится фланец переднего кардана. 

Вал снимается вместе с передней крышкой раздатки, выпрессовывается из подшипника и ставится на место за 30 мин. Всё это без снятия раздатки. 

В результате 0,05 мм люфт. И езда как в классике(без вибраций) без всяких подрамников, шрусовых карданов, двухрядных подшипников и т.д. и т.п. Причем карданы у меня самые дешевые, у нас продают как белорусские, но не исключено, что Китай. 

По деньгам напишу тебе в долларах, будет понятнее чем в гривнах: 

фланец - 6 
вал - 17,5 
работа - 37,5 
плюс сальник, прокладочка под крышку раздатки 

Всего 64 доллара 

Приспособа для измерения люфтов элементарная, эффект офигенный(учитывая как достала вибрация). Как будто зубная боль прошла. 

Надеюсь тебе что-то поможет из моего опыта. 


П.с. Ты писал, что тебе проверяли люфты фланцев. Как именно? 

Мне другие мастера тоже "проверяли" - шатали кардан вверх-вниз-вправо-влево. Но то они проверяли люфт подшипника, который под фланцем. 

А люфт самого фланца, как оказалось, надо измерить микрометром. На глаз его хрен определишь.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
блин,хотел в личку тебе скинуть а получилось так,извиняйте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2019, 05:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    653
Автор темы
  •  1897
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Бродяга56 , привет земляк. С праздником.
Спасибо за подборку.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2019, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    653
Автор темы
  •  1897
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
В обсчем продолжение.
В своей деревне не нашел сервиса, который мог бы оценить биение фланцев РК. Поэтому было принято решение купить и установить новый промвал, так как он интуитивно первый из подозреваемых. Промвал СИМ перед установкой был проверен на наличие смазки в обоих концах. Со смазкой все норм. Поставили его вчера в местном сервисе. На выходных буду тестить вибрацию. Снятый промвал бросил в багажник как резерв.

Вопрос к старожилам:
Если я не угадал с причиной вибрации, и ее виновником является один из карданов, то местный сервис предлагает не покупать новый кардан, а перевернуть сначала передний, потом задний. И потестить это дело.
Это может помочь?
Или лучше снимать по очереди и тестить?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2019, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Или лучше снимать по очереди и тестить?


Так и делать!

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2019, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Greka

Мне попадался СиМ неотбалансированный. Упаковки (коробки) не имел. Трясло так, что больше 60 кмч ехать было невозможно. А ехать пришлось 250 км. Отнёс в этот же день обратно.
Взял другой, в упаковке и с идентификационным номером, послал сообщение производителю и получил положительный ответ, что с ним всё ОК. Отъездил гарантию, снял, добавил смазку, как и во все остальные узлы, установил обратно. Езжу без тряски.

Вообще-то, под машину надо периодически заглядывать и интересоваться проблемными местами, а не ждать, когда что-то отвалится. Много чего интересного увидеть можно.

Мне вот стало лень нагибаться и дело идёт к выбору продукции из страны косоглазого солнца. Чтобы кроме уровня масла и бензина больше ничем не интересоваться.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2019, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    653
Автор темы
  •  1897
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги. Услышал. Думаю. Спасибо.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 май 2019, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13773
  •  10635
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сталкивался с гнутым валом (ведущая шестерня) РЗМ Москвича. Проехал на этом редукторе километров 50 - вибрация была та ещё. Он был б/у, вернул продавцу. Фланец играл как надо (биения). Купил на рынке новый РЗМ, с ним Москвича и продал в 2000-м. Оси редукторов и плоскости их фланцев должны быть параллельными.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2019, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    653
Автор темы
  •  1897
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет.
С заменой промежуточного вала видимо угадал. Вибрации при разгоне на 3 передачи в районе 40 - 50 км/ч пропали. Как отшептало.
На 90км/ч вибрация осталась. Забил пока.
В остальном все норм.
На днях пришлось побуксовать изрядно. Не мог выдернуть прицеп с лодкой из Енисея. Берег с уклоном и гравийный почти без песка. На понижайке перед закапывается. На блокировке закапывается и перед и зад. 2 часа мудохался пока выдернул.
Со злости купил гибкие сендтраки. Это которые в рулончик сворачиваются. Пока не пригодились...
Зато в габажнике счас две красивые сумочки как у блондинки :)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: