Сначала предъистория: Машина 16 года. Комплектация LE, е-газ. Из нештатного только промежуточный вал, натяжитель цепи и прошивка бортового компа. Пробег 28 тык. Примерно 2 мес назад стал замечать ощутимую вибрацию на 3 передаче при наборе скорости в районе 50 км/ч.
Теперь история: Суббота 2 февраля. На улице -30. Необходимо по домашним делам сгонять в Красноярск. Вооооот. Так вот, во время поездки несколько раз ощущалась вибрация при выжиме сцепления. То есть едешь нормально, отпускаешь газ и выжимаешь сцепу, и на ручке кпп появляется реально ощутимая вибрация. Что, в это время, ощущалось на ручке рк не проверял. При этом никаких посторонних звуков и шумов. Повторюсь, вибрация возникала при выжиме сцепления не каждый раз, а случайным образом. Дорога из Красноярска домой: скорость по трассе 100 км/ч. Опять же кажется на уровне интуиции, что трансмиссия работает как то шумнее. Вьехал в город, после первого перекрестка с поворотом налево и набором скорости, что то бахнуло под днищем, как раз в районе тоннеля. Благо, что скорость была еще не большая, сходу свернул в ближайший карман. Реально проехал с хрустом между "бахом" и карманом метров 10. При этом ручку рк мотыляло по салону в пределах отверстия в тоннеле, сантиметров 10 наверное. Ставлю ручник, кпп и рк в нейтраль. Завелся - все норм. Втыкаю первую скорость - по машине идет заметная вибрация. Глушу двиг, лезу под машину на сколько это можно в чистой одежде и в условиях парковочного кармана. Визуально все наместе. На сколько можно увидеть в таких условиях, все пыльники на всех карданах целые. Звоню в местный сервис, где меня знают, и где я обслуживаюсь уже несколько лет - говорят приезжай. Втыкаю аварийку, понижайку без блокировки и вторую скорость. Еду. Вибрация то есть с колыханием ручки кпп, то нет, при этом особых звуков - никаких. Пока доехал, все симптомы исчезли. В сервисе на яме потрясли все. Естественно есть люфты на карданах и промежуточном вале. Но сказали, что в пределах разумного. В общем криминала не нашли. Подняли на домкратах, я в машину залез, завелся и типа поехал. По машине совсем мелкая дрожь. Спецы с ямы говорят - все норм. Принесли слушалку и тоже нифига.
Я от них выехал - все норм. Поматался по местным магазинам, скорость больше 60 не давал. На кпп перепробовал втыкать все скорости за исключением пятой - все норм. Задом тоже норм. Вибрация при разгоне на третьей передаче осталась как и была до этой истории.
Повторюсь, в качестве промежуточного вала установлен шруссовый кардан производства сим. Покупался по интернету в магазине при производителе по ссылке с данного форума, ставил осенью 2016.
Риторические вопросы: Какого ....? И. Доколе ...?
Вопросы по делу: Как определить неисправную запчасть в такой ситуации? По очереди менять все? Зы: я склоняюсь к промежуточному валу. Диагностировать, кроме как заменой, в данной ситуации не придумал. Но это дороговато, если не угадаешь....
_________________ Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.
|