На 28000 км развалился шрус на штатном СиМовском кардане у РЗМ из-за порванного пыльника (порвал скорее всего ползая по сугробам весной - кто ж знал, что это так просто на машине, преподносимой как внедорожник - вот и проморгал) + второй пыльник у раздатки пошел весь трещинами.
Для себя решил, что шрусы в заднем кардане для этой машине совсем не дело, занялся поисками кардана на крестовинах.
В магазинах у нас только шрусовые или 21214-2201012-10, преподносимые всеми продавцами как кардан задний Шевроле Нива. На сайте
http://www.cardan-syzran.ru/catalogs/it ... 0%B8%D0%B9сказано, что он только для обычной Нивы.
Техотдел завода- производителя говорит, что вибрации будут по любому и с любым карданом, разворот вилок лишь смещает диапазон оборотов возникновения вибраций.
Купил - поставил, вибрации (прям расколбас какой-то) начинаются при разгоне в диапазоне от 30-35 и продолжаются до 45-50 км/ч. Далее все ОК, трансмиссионные стуки сильно снизились, поэтому и хочется узнать опыт долговременной эксплуатации такого вала: такой расколбас не приведет к повреждениям сальников и подшипников РК и РЗМ?