МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй эту чашку "снизу" обмотать туго изолентой и прокачать потом маслом - мне помогало

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  01 авг 2008, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
решил поменять крестовину кардана заднего самостоятельно,
подскажите сложный это процесс или нет
как подобрать крестовину
какие работы после замены могут потрбоваться еще (баланисровка карданы и др.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
yc0000, процесс не сложный, но может появиться вибрация, а потом после балансировки в сервисе, по деньгам выйдет, как новый кардан. Я бы сразу поехал в сервис на замену крестовины.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:20  
Резидент
Резидент

    15
  •  181
  • 48

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
процесс замены впринципе не сложен:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /krest.htm

крестовины лучше брать родные.

незабудь сделать метки перед снятием кардана (фланцы-кардан), чтобы потом поставить как было (иначе 100% начнется вибрация).
Балансировать, как правило, не приходится.

Из нюансов - потребуется съемник стопорных колец.

из форума:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35, все верно, только надо еще нормальные крестовины найти - я в свое время из 3 еле одну нормальную нашел. Остальные либо не лезли, либо болтались. Времени и денег потратил больше.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  01 авг 2008, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2004 года, пробег 75 тыс, креставины ранеше не менялись
как подобрать крестовину, нада сначала снять старую и по магаинам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  01 авг 2008, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2004 года, пробег 75 тыс, креставины ранеше не менялись
как подобрать крестовину, нада сначала снять старую и по магаинам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5010
  •  12039
  • 45

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
yc0000, а с чего ты вообще собрался крестовину менять? Шприцевать не пробовал или она сильно болтается уже? Если долго не шприцевалось все, то вторая креставину тоже, возможно, придется менять. Я бы все-таки поменял бы кардан в сборе при таком пробеге.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  01 авг 2008, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
не шприцевал тысяч 30 проблем не было, а сейчас появился нприятный металический скрип при движении
говорят креставинам конец, вот и решил менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 13:01  
Резидент
Резидент

    15
  •  181
  • 48

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
...я раньше тоже не шприцевал. И люфт не смотрел ступичного. А походу дела эти узлы самые требовательные к обслуживанию (имеется ввиду надо чаще смотреть, шпирцевать, регулировать).
После того как набегался с периодическими заменами крестовин стал шприцевать примерно раз в два месяца, заодно осмотр подвески и если надо регулировка ступиц. Или шприцуюсь перед и после дальних выездов, или после того как начинаю чувствовать возрастание вибры на пограничных скоростях. Может это конечно все слишком, но рекомендую -
после того как заменишь крестовины или кардан (а вполне вероятно что надо будет менять кардан) проводи чаще эти несложные процедуры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: