Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
карданы с ШРУСами вместо крестовин и ступицы с другими подш. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=7545 |
Страница 1 из 149 |
Автор: | Викторр [ 11 авг 2006, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | карданы с ШРУСами вместо крестовин и ступицы с другими подш. |
кто нить ставил корданы sonda ( сонда ) со шрусами, если да то какие отзывы???? : |
Автор: | shurenco [ 11 авг 2006, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где ты их видел? |
Автор: | Смирнов Михаил [ 11 авг 2006, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
эти кАрданы пробОвал ставить один чел с форума это опрос вообще нужен был??? необходим??? еще один расточил двигло до 2 литров |
Автор: | ar1997 [ 12 авг 2006, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В анкете есть не все варианты ответов. Нужен такой: "Лучше, чем родной. Но пока еще не доведен до ума. Требуется время, пока производитель устранит все тонкие моменты, и доведет изделие до совершенства!". |
Автор: | AlexRoz [ 13 авг 2006, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вчера себе такие карданы поставил. Результат прямо скажем обалденный, но все по порядку. Машина куплена в начале 2005 года, сразу после автосалона обнаружилась сильнейшая вибрация начиная с 80 км/ч. До ТО1 ездил не более этой скорости, одновременно обкатывая машинку. На ТО1 мне заменили передний кардан, ситуация немного улучшилась, но все равно толку было мало. Повез валы в питерский "Виброротор" на балансировку. Задний вал отбалансировался на ура, с передним мастер чуть-ли не 3 часа бодался, но вывел и его в нормальные допуски, однако заметил мне что у вала есть какой-то скрытый дефект. В результате балансировки машина стала нормально разгоняться до 115 км/ч а дальше вибрация и осталась т.н. "проблема 80 км/ч". На этом успокоился ибо на тот момент дальнейших вариантов решения не было. К 30 тыс. стал замечать, что вибрация начала плавно увеличиваться, на 80 км/ч она стала просто нестерпимо сильной, а порог со 115 км/ч снизился до 105 км/ч. По трассе постоянно приходилось держать скорость 90-100 иначе тряска душу вынимала. Настал момент решать проблему. Обратился к дилеру для покупки Белкардовского кардана, однако цена в 4500 рублей и возможно необходимость его балансировки моментально охладила мой пыл, тем более на форуме появились первые весточки от фирмы Сонда, причем по более интересным ценам. И когда узнал что в Москве появилась возможность приобрести эти изделия, то сомневаться не стал, прямо с мобильника позвонил, заказал и организовал родственников для доставки. Вчера на Селигере получил валы. Внешний вид просто выше всяких похвал, даже прицепиться не к чему, все аккуратно и кондово, кустарщиной даже не пахнет. Затем произвел замену и начал испытания. Первое что произвело впечатление, полное отсутствие стуков-бряков со стороны трансмиссии при троганьи и переключениях передач. Появилась прямо-таки недоприводная плавность хода. Затем начал разгоняться, первый рубеж 80 км/ч, а нет теперь этой проблемы, зеркала стоят как вкопанные без вибрации. Машина продолжает разгоняться дальше, 110-115-120-125-130 км/ч, появился свист резинки лобового стекла, а вибраций нет. На 120 км/ч трогаю ручки РК и КПП, разницы никакой, даже мелкого зуда нет. Ощущения супер!!! Это все были плюсы, теперь о минусах, без них все равно никуда, хотя с приработкой ШРУСов я думаю все пройдет: 1. В первый момент машина медленнее разгонялась, но сегодня по возвращении домой разгон пришел в прежние рамки, все-таки 400 км пути позади. 2. Сразу после установки появился повышенный шум, скорее даже гул, однако сегодня он тоже существенно снизился и уже практически не слышен. 3. Продавец сразу предупредил о нагреве шарниров в первое время и не обманул, после первых пробных 5 км пробега до ШРУСов было не дотронуться, хоть блины пеки. Ну вот пока и все впечатления, посмотрим что будет дальше. А старые карданы я пока задвинул в дальний угол гаража, мало-ли пригодятся еще. |
Автор: | engineer [ 14 авг 2006, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот у меня впечатления прямо противоположные. Но это отдельная песня.... А каким образом вы все-таки установили задний кардан, гранатой куда? |
Автор: | setter [ 14 авг 2006, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
engineer писал(а): а вот у меня впечатления прямо противоположные. Но это отдельная песня....
Так поделился бы впечатлениями, а? |
Автор: | AlexRoz [ 14 авг 2006, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
engineer, задний кардан поставил большим ШРУСом к раздатке, зазоры там конечно минимальные с опорой РК, но граната все равно не цепляет даже при езде по разбитому проселку. Посмотрим что скажет "Сонда" на такую установку. |
Автор: | engineer [ 14 авг 2006, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
setter писал(а): engineer писал(а): а вот у меня впечатления прямо противоположные. Но это отдельная песня.... Так поделился бы впечатлениями, а? поделюсь обязательно, после того как они мне их сами в своем сервисе поставят. ![]() |
Автор: | M@veric [ 14 авг 2006, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
engineer писал(а): поделюсь обязательно, после того как они мне их сами в своем сервисе поставят.
![]() Рассказывай, что значит плохо получается? Какие затруднения? Вопрос об этих карданах думаю для многих(в том числе и для меня ![]() |
Страница 1 из 149 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |