МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 30 окт 2017, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Cергей 18, у меня тоже оба родных кардана 10-го года лежат в гараже. Не мешало бы тоже их отреставрировать для будущего, но цена ремкомплекта 2420 за один ШРУС!? Цена всего кардана у них 5300, а тут отдай 4850 за пару для одного кардана, да еще собрать. Сама палка ничего значит не стоит. Согласен, если на кардан нужен только один ремкомплект, то стоит того.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 31 окт 2017, 21:01  
Новичок
Новичок

    3
  •  21
  • 60

  •  18 июн 2016, 21:37

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif так то оно так . но я брал два кардана и не один не устроил , а вот всё таки на старую палку ставишь шрусы и балансировать не надо ,так у них в описании написано и у меня сработало . А собирать это ерунда отрезок трубы типа свечного ключа , кольцо стопорное в рем комплекте . Я дольше с заглушкой провозился она пластиковая и не хотела залазить , я её шайбами запрессовал .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 00:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    3
  •  44
  • 40
  •   12

  •  10 ноя 2016, 22:50

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня тоже настигла участь по замене ШРУСов.
Я если честно совсем запутался с ремкомплектами.
У меня на машине предыдущий хозяин сам менял на ШРУСовые, т.е. с завода не стояли. Я с 12-го года хозяин, значит как минимум 6 лет прослужили и около 160 т. пробега (не считая предыдущего хозяина).
Так вот значит поехал в магазин, а они оказываются и разных производителей, и старого - нового образца... Начал разбираться.
И вот моя переписка с представителем завода СиМ:
(Снизу вопрос- вверху ответ)
Изображение
И уточнение:
Изображение
А тут несколькими постами выше было сказано что на старые СиМ прекрасно садятся Сызранские и ссыль даже была по замене.
Тогда получается что на любую палку вала можно поставить абсолютно любой ремкомплект и не забивать голову???
Или мне представитель понаписал сам в вопросе не разбираясь?
Может кто то подтвердить или развечать?

П.С. : Извиняюсь за много букв, но думаю для многих этот вопрос интересен, потому что не везде все хорошо с запчастями


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
думаю для многих этот вопрос интересен

Вопрос, конечно, интересный... А у меня другой вопрос: а можно на палке с крестовинами убрать со шлицевой части и поставить ШРУС?

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
а можно на палке с крестовинами убрать со шлицевой части и поставить ШРУС?
Теоретически всё возможно, но надо решить 2 проблемы:
- совпадет ли длина получившегося вала с оригинальным
- совпадут ли размеры шлицевой части вала и обоймы ШРУСа
Что-то мне подсказывает что просто так ни одно условие не выполнится

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 08 май 2019, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 41
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
всем :smile_hi: . мож конечно и я криворукий , но у меня получилось собрать шрус не правильно. ничего подобного поиском не нарыл , поэтому оставлю здесь - мож кому пригодится. решил провести ревизию шрусов кардана сим , какого образца не знаю , но пыльник маленький и с пластиковым чехлом как промвальный . экзекуция происходит второй раз (первый по осени - без проблем). как обычно разобрал , помыл , собрал , помазал и поставил . всё крутится - качается , не скрипит , не рычит - всё ок короче . ту же процедуру проходит второй шрус ... ставлю , а он не качается , подклинивать пытается . ну думаю , внутреннюю обойму вверх ногами воткнул (с сепаратором не промажешь , там широким торцом к заглушке ), переделал - таже песня :smile_dull: . мысли не хорошие ...пришлось опять все разбирать , вымывать и смотреть что да как . по факту там нет ничего мудреного и сложного за исключением одного но ...итак ,
как правильно собрать шрус
кладем на плоскую поверхность сепаратор (широким торцом вверх) со вставленной в него внутренней обоймой (широкой фаской , ну или проточкой , вверх) . сепаратор будет выше обоймы , в таком положении вставляем шарики и одеваем сверху корпус. на правильно собраном шрусе шарики находятся вверху , внутренняя обойма не выходит за пределы корпуса (если до конца придавить шрус на валу) - фото 1
фото 2 : внутренняя обойма выходит из корпуса , шарики внутри . такое происходит , если при сборке внутренняя обойма своей проточкой находится на уровне широкого торца сепаратора :smile_wait: . всё прекрасно собирается при любом варианте , но работает только при первом . визуально внутренняя обойма не сферическая , плоская , но почему так происходит , я не знаю ...я же собирал всё в руках (благо размеры позволяют) , первый раз нормально попал , а вот во второй :smile_middlefinger:
[url][URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e33945ef10e1c05538e05b72ddb121d6]Изображение[/url][/url]
[urlИзображение][/url]

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос, если у меня на 12 годе стоят шрусовые карданы могу ли я воткнуть вместо заднего шрусового старый вал на крестовинах от до рестайлинга?
Машина нужна каждый день, а на шрусовом порван пыльник и в один день не управлюсь с ремонтом, кто знает что там ещё может быть? поэтому хотел просто воткнуть другой кардан, а этот отремонтировать не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 23:03  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
хоть вместо заднего, хоть вместо переднего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 07 июн 2019, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@igor1 , Можно. Размеры теже.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт шрусовых карданов!
Сообщение Добавлено: 27 фев 2020, 19:18  
Участник
Участник

    21
  •  142
  • 46

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Foma kuzmich, ишо как продаваюца, тока они стоють под 2.5 труб./шт. :

А в чём тогда прикол с ними возиться, можно целый кардан в сборе купить за 3900, завтра кстати за ним выезжаю в адрес . У меня вопрос другого рода. Кардан на заводе балансируют вместе со шрусами или без? А то если вместе то после замены шруса не будет ли он ацки отбивать на скорости выше 100 км в час а то и ниже???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: