Где- то с месяц тому назад проезжал по бездорожью и, видимо, там порвался чехол ШРУСа на заднем кардане у ЗМ,к сожалению, под машину удосужился заглянуть, когда было уже поздно:появился сначала при разгоне на 1 и 2 передачах стрёкат,быстро изчезающий---было похоже на сечь выхлопной системы----ну, а потом громкий и характерный гул изношенного ШРУСА;залез посмотрел и увидел странно, как обрезанный, по малому диаметру чехол ШРУСА у ЗМ, пощупал люфт у ШРУСа: около 1,5мм:
Почитал форум на эту тему:купил за 2000руб. симовсий ШРУС ,ну и как всегда, предлагаю свой фотоотчёт на эту тему.
Пока не купил новый ШРУС,старый чехол замотал изолентой ,но её стянуло.....
Чтобы вытащить задний кардан,пришлось отсоединить нижние продольные штанги крепления ЗМ--не хватало 5мм.
Полость по разьёму этого Шруса с фланцем ЗМ была заполнена смазкой из ШРУСа :выдавливает её через миллиметровое отверстие в заглушке,поэтому на новом ШРУСе я его чуть зачеканил:уменьшил до 0,3мм. Самое интересное, что стопор оказался не из проволоки, а плоский---такой можно снять только съёмником со стороны заглушки,а не молотком с противоположной стороны, как написано в мануале.
Так износился за 2000км внутренняя обойма...........
такая выработка на пазах под шарики в корпусе шарнира.......
Вот так странно порвался чехол:как срезало........
так выглядит этот ремкомплект....
посадка хорошая прессовая,только кувалдочкой 800гр через латуньку........
чехол поставил на герметик.......вал поставил на место......наслаждаюсь тишиной........
Вывод:после поездок по говнам смотреть надо все чехлы,вообщем сам виноват.......