МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 18:09  
Резидент
Резидент

    15
  •  226
  • 53

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
VaLuka писал(а):
Спасибо за совет...проверю реактивные тяги, отпишусь...


Но лучше всё же ставь ХОРОШИЙ на крестовинах. Именно задний, передний ходит нормально.

Если на крестовинах, хвостовик менять надо будет, правильно?

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Ничего менять не надо, посадочные места одинаковые, только не забудь болты с гайками прикупить.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 19:09  
Резидент
Резидент

    15
  •  226
  • 53

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Нет. Ничего менять не надо, посадочные места одинаковые, только не забудь болты с гайками прикупить.

Спасибо...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 66

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
VaLuka,

2. Сделать "китайский" пыльник. Делается он так: набить в шрус с рваным пыльником смазки (литол, солидол, чё угодно), при необходимости разобрать его для чистки и смазки. Из полиэтиленового мешка для мусора (прочного!) вырезать полосу шириной около 40 см, и навернуть её на кардан так, чтобы образовался типа чехол от флянца через шрус на трубу кардана. Закрепить всё это скотчем и изолентой. Проверять тысяч через 5-10 км.
Можете верить, можете не верить, но подобное "уйоппище" ходит без ремонта под 20 тыс. км!


Витал! А если не дожидаться пока порвётся пыльник, а именно так его и защитить? Хоть и херовенькая защита, но всё же... Как твоё мнение?

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 05:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Пыльник от расползания это не защитит.

Процесс смерти пыльника происходит так: разбиваются втулки продольных реактивных тяг, задний мост получает возможность в процессе езды "вращаться" вокруг своей оси. Немного, но этого хватает, чтобы грани пыльника начали соприкасаться при определенном увеличенном угле перелома шруса. В результате соприкасающиеся грани начинают "съедать" одна другую.

Если сверху надеть "китайский пыльник", это может несколько оттянуть гибель основного, но полностью угрозу не ликвидирует. Соприкосновение граней пыльника всё равно будет, и, как следствие - их самостирание.

Как мне кажется, реально может помочь только изменение положения моста (угол между осью хвостовика и днищем кузова, хвостовик надо приподнять). Но такая работа требует прежде всего теоретического обоснования, и определенных расчетов... в которых я не силен, поэтому и поставил кардан на крестовинах.

Но возникла идея - обратиться собственно к производителю для устранения недостатка. Попробую. :smile_nod:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 66

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Пыльник от расползания это не защитит.

Процесс смерти пыльника происходит так: разбиваются втулки продольных реактивных тяг, задний мост получает возможность в процессе езды "вращаться" вокруг своей оси.

Если сверху надеть "китайский пыльник", это может несколько оттянуть гибель основного, но полностью угрозу не ликвидирует. Соприкосновение граней пыльника всё равно будет, и, как следствие - их самостирание.


Это я знаю..
На предыдущей ШНивке у меня были крестовины, а на этой уже ШРУСы, но менять на крестовины пока не спешу. Вот два с половиной года ходят безупречно, хотя езжу поочень разным дорогам. Когда придет конец ШРУСам, тога и заменю. Я имел в виду обмотку пыльников крепким полиэтиленом, как вариант защиты их от прокола проволокой, веткой ит.п.
А по поводу обращения с письмом к производителю..., идея хорошая. Но нужно очень много писем, чтобы они " услышали", а после этого очень много времени, чтобы что-то изменили :smile_nod: .

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge писал(а):
Я имел в виду обмотку пыльников крепким полиэтиленом, как вариант защиты их от прокола проволокой, веткой ит.п.

Не вижу смысла. Пробить пыльник проволокой или, тем более, веткой, вообще едва ли удастся, учитывая, что это может произойти ТОЛЬКО во время движения авто.
Поддомкрать авто, заведи, включи передачу (любую), чтобы кардан вращался, и попробуй проволокой специально проткнуть пыльник. :
Ставлю коньяк - тебе это с первого раза не удастся, может быть, только тогда, когда хорошенько потренируешься. :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 66

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д, Конечно согласен, проткнуть не так просто. Но ШНива не городской паркетник и ситуации бывают разные. Завод изготовитель ведь не случайно ставит пластиковую защиту на пыльники наружных ШРУСов передних приводов. Хотя многие водители, особенно те, кто не ездит по бездорожью, их снимают.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge писал(а):
Виталий Д, Конечно согласен, проткнуть не так просто. Но ШНива не городской паркетник и ситуации бывают разные. Завод изготовитель ведь не случайно ставит пластиковую защиту на пыльники наружных ШРУСов передних приводов. Хотя многие водители, особенно те, кто не ездит по бездорожью, их снимают.

Пыльники наружных шрусов чаще всего повреждаются при езде в позднеосенний период, когда на лужах образуется толстая ледяная корка, вот от неё пластмассовая (или резиновая) защита хорошо помогает.
А задний шрус... я проехал на нем более 60 тыс. км, из них около 20 - по "направлениям", оторвал оба порога, катализатор в блин, сучком пробил задний брызговик (резиновый!), дважды лечил передний бампер, и один раз - задний... а пыльник шруса распался от элементарного протирания.
После этого я купил новый пыльник... и ещё раз... плюнул, и купил кардан. Пыльники распались от протирания, а не от прокола. ПРОКОЛОВ НЕ БЫЛО. :

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 68
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю где спросить. вопрос сюда - на СОБОЛЕ сейчас ставят вот такие шрусы. А для нас они подойдут аль нет?
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013 ... 75x431.jpg

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: