Aleks Valge писал(а):
Виталий Д, Конечно согласен, проткнуть не так просто. Но ШНива не городской паркетник и ситуации бывают разные. Завод изготовитель ведь не случайно ставит пластиковую защиту на пыльники наружных ШРУСов передних приводов. Хотя многие водители, особенно те, кто не ездит по бездорожью, их снимают.
Пыльники наружных шрусов чаще всего повреждаются при езде в позднеосенний период, когда на лужах образуется толстая ледяная корка, вот от неё пластмассовая (или резиновая) защита хорошо помогает.
А задний шрус... я проехал на нем более 60 тыс. км, из них около 20 - по "направлениям", оторвал оба порога, катализатор в блин, сучком пробил задний брызговик (резиновый!), дважды лечил передний бампер, и один раз - задний... а пыльник шруса распался от элементарного протирания.
После этого я купил новый пыльник... и ещё раз... плюнул, и купил кардан. Пыльники распались от протирания, а не от прокола. ПРОКОЛОВ НЕ БЫЛО. :