МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эластичная муфта.
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 08:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 50

  •  19 окт 2011, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
bublik писал(а):
Добрый день, народ подскажите пож. новичку, как определить состояние эластичной муфты на пром вале (визуално : все вроде нормально, но после 80 км начинается гул и вибрация. грешу на муфту). И подходит ли обычная нивовская муфта или у нас своя .
при явном дефекте вибрация должна быть и на других скоростях. скорее всего это обычное явление для наших машинок -- резонанс! : (с ним боремся ВСЕ !) :



Большое всем спасибо, поехал на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 21:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 50

  •  19 окт 2011, 18:51

Блог: Просмотр записи (0)
Большое всем спасибо, поехал на СТО.

был на сто осмотрел с пристрастием и мастерами все что можно найти под авто. Вывод : с карданами всё нормально :smile_bigsmile: , а вот с передним мостом у мена по моему проблема (при вращении кардана вправо/влево имеем градусов 35-45). Перехожу в тему "Передний мост" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
bublik писал(а):
Большое всем спасибо, поехал на СТО.

был на сто осмотрел с пристрастием и мастерами все что можно найти под авто. Вывод : с карданами всё нормально :smile_bigsmile: , а вот с передним мостом у мена по моему проблема (при вращении кардана вправо/влево имеем градусов 35-45). Перехожу в тему "Передний мост" :

и что?? эт нормально. люфты в шрусах множаться от сюда и 35градусов. ns, ещё палку шруса подёргал в лево в право и ппц на сервисеб сказали стучит болтается... менять привода... проверил если промвал на нейтрали, и всё в порядке, то карданы! на скорости когда идёт вибрация трогай ручку раздатки и смотри - вибра на раздатке? если вибра и под нагрузкой и под накатом, то карданы. и можешь их только перевернуть на 180градусов. балансировать - стоит дороже чем купить новый. а на сто можешь поднять машину , только за рычаги и за задний мост - чтоб шруса и задний мост остался в своём рабочем состоянии. разогнать вывешенное авто до вибры и смотреть на подъёмнике. будет всё понятно. без сто - вывешиваешь одно колесо спереди за рычаг - включаешь четвёртую передачу и постепенно разгоняешь - завибрирует при 40км - передний кардан, тоже самое вывешиваешь заднее одно колесо раскручиваешь на четвёртой- на 40км вибра - задний.
у меня сейчас такая же х.. после замены крестовины...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  6332
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток ! Хочу услышать мнения уважаемых шнивоводов ,по сколько имею эту мафынку только 2 месяца,а вернее - пока она меня :smile_nod: и она меня не перестает удивлять своей конструкцией: ,хотя в прошлом многих взнуздал. Так вот, на днях я её вывел в свет после полной переборки всего,что необходимо было на первый взгляд и получил вопросы по вибрации на скорости 25-30 (очучается прилично,но кратковременно),где-то на 55км :..(ну очень) ,на 80км тоже не сахар,но 90-100 получше. Что было сделано в тех местах до этого - на РК сзади поставлена крышка с двухрядником, из двух карданов на вид выбран один под замену крестовин и поставлен сзади,вперед поставлен новый белкард(усил),масло везде поменяно. После этой прогулки на 10км загнал на яму ,подвесил колеса и на 1 скорости на блокировке наблюдал с ямы процесс (на стоящей машине на 4 скорости (рк в нейтрали)вибрацию не почувствовал)и собственно вопросы -
1.задний кардан кривой.бьет на 6мм перед шлицевым - под замену. Может быть причиной низких вибраций? Флянцы без люфтов,кривизны на глаз не наблюдаются.
2.Передний белкард-на РПМ в норме,как и флянец,но на РК гуляет восьмеркой ~ на 1,5мм ,а сама труба перед шлицевой на 2-3 мм : . Стоит ли менять и переднюю крышку с двухрядником(продольный люфт подша в крышке есть,хотя и с усилием)? И что это с белкардами - выписывает дугу +3мм нома ? Или мне туфту подсунули ?
3.Ну вот и по бублику :smile_nod: ,вал возле него выписывает дугу в + 3-4 мм(вал коробки не люфтит),особых трещин не наблюдается,но наблюдаются со стороны коробки шайбы на крепеже -одна тонкая,вторая -две тонких,третья -1мм : . Собираюсь менять,а стоит ли?Какие подводные камни?Особенно с шайбами.. Это балансиры или кривизну выпрямляют?

Кстати ,в передке люфты есть приличные- глухой стук при трогании,думаю -забить ?
Во накатал..,извиняйте за много букоф :

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
geka*, вибрация на 30-35 км/ч из-за крестовых краданов. Дугу они выписыввают на фланцах РК как раз из-за наличия в них кретсовин, а не ШРУСов. Вибрация на скоротсти выше уже не от типа карданов, а их хреноватости, особенно звднего. Поставь нормальный передний на зад.
Шайбы на промвале - да, балансиры. Хотя и без них особой разницы не заметил.
Ну и напоследок вот тебе для понимания причин вибраций:
Drоn писал(а):
Fogpro писал(а):
Хочется добавить именно про 35км\ч(по спидометру) при жестком наборе.
Крестовины, которые крепятся к РК, одного или обоих карданов находятся не в центре оси вращения(и не столь важно на скока, на 0,6мм или более).
Крутящий момент, резко\жестко передаваемый от РК карданам, при расцентровке крестовин, перекашивает РК в мягких подушках, заставляя ее выписывать некоторое время восмерки, пока подушкм не сдемпфируют и успокоят восьмирение.
Сам дисбаланс карданов на этой скорости малочувствителен. 35км\ч по спидометру это примерно = 15 об\сек вращение карданов(при стандартном типоразмере резины).
Если заметили, 35-ый эфект проявляется невсегда одинаково.
Когда эксцентричность передней и задней крестовин(около РК) совпадает, РК просто потряхивает от эфекта каленвала на ее оси(вверх вниз, несильно).
А вот в случае располажения эксцентричности в противофазе - РК восьмирит с удвоеной амплитудой. Типа того
Изображение
Максимальный крутящий момент после РК на второй передаче = 320 ньютонов\метр. Следовательно макс. сила выворачивающая из опор РК = 250кг.
Если пробег у машинки более 15-20тыков, амлитуда усиливается всеми прелестями, так красиво описанными самураем, главная из которых - люфт в подшипнике задней оси РК.
Не катайтесь внатяги(пока крестовины не в центре)- очень вредно ИМХО :


Т.е. это объясняет вибрацию примерно на 2-ой передаче при 1500-2000 об./мин., которая идет откуда-то сзади?
Это было и на 2121, 21214 и на ШН. Карданы не вибрируют, точно, даже на 100-120 км/ч вибрации нету.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  547
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно попробовать на подъемнике ослабить гайки раздатки на оборототах 3000 (или других какие надо) их закрутить. Раздатка должна сама встать в удобное положение. Но перед этим необходимо маркиром пометить первоначальное положение раздатки на всякий случай. У меня на 2121 только на 81-83 км/ч гул был.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  6332
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну ,по шайбам понятно..,а вот по крышке и дуге промвала и карданов(прежде всего по БЕЛКАРДУ), вопросы остаются.. Тему с Fogpro курил до этого,но у меня флянцы при 1000 оборотов на яме дугу не вырисовывают,а карданы широкой частью перед шлицами ого-го !Так у всех,мона не париться ? Или теперь уже в другую темку перенести ?
sem59, глянь личку :

igor29, это в последнюю очередь -там много не накрутишь,если отверстия не расширять и под заднюю не подкладывать,можно и подушками двигла поиграться,если не кривые..имхо
Вопросы остаются..

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
geka*, ну, у меня шайб под бублмком нет. оба кардана Белкарды усиленные , в РК двухрядники с завода уже стоят. Вибрация есть только при 35 км/ч при резком разгоне. А дугу вырисовывают они как раз из-за расколбаса РК, который выше показан.
Я к тому, что причиной вибрации при 35 км/ч явялется конструкция карданов - наличие крестовин, вибрация на больших скоростях, если при нейтрали в РК виьрации нет, появляется также из-за карданов - люфты в крестах и шлицевом.

Я пробовал ослабить траверсу КПП, дык после этого у меня КПП сместилась в сторону на 1 см. (видимо с завода была затянута в неверном положении вместе с движком) - вибрации стали меньше при разгоне на 35 км/ч.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  6332
  • 64
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Дык ,я не о том ,чтобы полностью избавится от вибры на раздатке-это,я понял ,на крестах невозможно . Я,собственно ,о допусках на карданах,если флянцы жестко зажать-а они дугу выписывают.. Мне интересно,хотя бы по опыту,без теоретических допусков - мож кто наблюдал или при балансировке находился. Хочу второй белкард там же брать,но сомнения появились - дугу выписывает в +3мм перед шлицами(РК жестко зажимали),хотя по всем признакам-кардан вроде заводской. Да и дуги промвала возле бублика тоже напрягают.
Не уж-то никто не наблюдал ?

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
geka*, при балансировке не присутствовал, но разговаривал с челом у нас, который занимается балансировкой карданов. Дык вот для ШНГ в допуски по биению подпадают лишь Белкарды усиленные и Тирсаны. Остальные приходится добалансировывать, даже новые.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: