Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эластичная муфта.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=7586
Страница 1 из 3

Автор:  bublik [ 24 окт 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Эластичная муфта.

Добрый день, народ подскажите пож. новичку, как определить состояние эластичной муфты на пром вале (визуално : все вроде нормально, но после 80 км начинается гул и вибрация. грешу на муфту). И подходит ли обычная нивовская муфта или у нас своя .

Автор:  Eugene.Kh [ 24 окт 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Внешне - если только муфта реально повреждена (лопнула, порвалась и тд).
Муфта у нас своя, жестче, чем нивская.
Немаловажно проверить еще состояние шруса промвала.
А так, корень вибрации скорее всего не в муфте. Если явного дисбаланса промвал не даёт (проверяется на нейтрали в раздатке), то надо лечить другое (карданы, раздатка) :smile_nod:

Автор:  Spirit [ 24 окт 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Раздатку в нейтраль, включаешь передачи КПП и определяешь, , муфта ли

Автор:  bublik [ 24 окт 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
Раздатку в нейтраль, включаешь передачи КПП и определяешь, , муфта ли


Завтра загоню на яму , попробую ваш совет. Попутно еще вопрос: чтобы снять промвал целиком задний и передний кардан от раздатки откидать надобно? На муфте есть балансировочные шайбы (если верить каталогу) с ними что то надобно делать? Может есть еще нюансы по промвалу?

Автор:  sem59 [ 24 окт 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

bublik, промвал снимается отдельно, ничё больше снимать не надо, чтобы его снять.

Автор:  Spirit [ 24 окт 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

bublik,
Яма тебе не нужна пока. Для начала засекаешь на какой передаче при каких оборотах двига начинается вибрация. Останавливаешься. Раздатку в нейтраль и воспроизводишь передачу и обороты. Если вибрации нет, значит промвал и бублик в норме . Если есть вибра - едешь уже на яму и смотришь

Автор:  sem59 [ 24 окт 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
bublik,
Яма тебе не нужна пока. Для начала засекаешь на какой передаче при каких оборотах двига начинается вибрация. Останавливаешься. Раздатку в нейтраль и воспроизводишь передачу и обороты. Если вибрации нет, значит промвал и бублик в норме . Если есть вибра - едешь уже на яму и смотришь

на люфты в шлицах карданов и крестовинах. Вряд ли промвал это. Диапазон скорости не характерен для него. :

Автор:  Spirit [ 24 окт 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Spirit писал(а):
bublik,
Яма тебе не нужна пока. Для начала засекаешь на какой передаче при каких оборотах двига начинается вибрация. Останавливаешься. Раздатку в нейтраль и воспроизводишь передачу и обороты. Если вибрации нет, значит промвал и бублик в норме . Если есть вибра - едешь уже на яму и смотришь

на люфты в шлицах карданов и крестовинах. Вряд ли промвал это. Диапазон скорости не характерен для него. :

На стоящей машине с раздаткой в нейтрали люфты карданов вибрацию не вызывают

Автор:  sem59 [ 25 окт 2013, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, не, про стоячую я согласен. ТС пишет, что на ходу при 80.

Автор:  suvorovag [ 25 окт 2013, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта.

bublik писал(а):
Добрый день, народ подскажите пож. новичку, как определить состояние эластичной муфты на пром вале (визуално : все вроде нормально, но после 80 км начинается гул и вибрация. грешу на муфту). И подходит ли обычная нивовская муфта или у нас своя .
при явном дефекте вибрация должна быть и на других скоростях. скорее всего это обычное явление для наших машинок -- резонанс! : (с ним боремся ВСЕ !) :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/