Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эластичная муфта. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=7586 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | bublik [ 24 окт 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Эластичная муфта. |
Добрый день, народ подскажите пож. новичку, как определить состояние эластичной муфты на пром вале (визуално : все вроде нормально, но после 80 км начинается гул и вибрация. грешу на муфту). И подходит ли обычная нивовская муфта или у нас своя . |
Автор: | Eugene.Kh [ 24 окт 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внешне - если только муфта реально повреждена (лопнула, порвалась и тд). Муфта у нас своя, жестче, чем нивская. Немаловажно проверить еще состояние шруса промвала. А так, корень вибрации скорее всего не в муфте. Если явного дисбаланса промвал не даёт (проверяется на нейтрали в раздатке), то надо лечить другое (карданы, раздатка) ![]() |
Автор: | Spirit [ 24 окт 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раздатку в нейтраль, включаешь передачи КПП и определяешь, , муфта ли |
Автор: | bublik [ 24 окт 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): Раздатку в нейтраль, включаешь передачи КПП и определяешь, , муфта ли
Завтра загоню на яму , попробую ваш совет. Попутно еще вопрос: чтобы снять промвал целиком задний и передний кардан от раздатки откидать надобно? На муфте есть балансировочные шайбы (если верить каталогу) с ними что то надобно делать? Может есть еще нюансы по промвалу? |
Автор: | sem59 [ 24 окт 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
bublik, промвал снимается отдельно, ничё больше снимать не надо, чтобы его снять. |
Автор: | Spirit [ 24 окт 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
bublik, Яма тебе не нужна пока. Для начала засекаешь на какой передаче при каких оборотах двига начинается вибрация. Останавливаешься. Раздатку в нейтраль и воспроизводишь передачу и обороты. Если вибрации нет, значит промвал и бублик в норме . Если есть вибра - едешь уже на яму и смотришь |
Автор: | sem59 [ 24 окт 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): bublik,
Яма тебе не нужна пока. Для начала засекаешь на какой передаче при каких оборотах двига начинается вибрация. Останавливаешься. Раздатку в нейтраль и воспроизводишь передачу и обороты. Если вибрации нет, значит промвал и бублик в норме . Если есть вибра - едешь уже на яму и смотришь на люфты в шлицах карданов и крестовинах. Вряд ли промвал это. Диапазон скорости не характерен для него. : |
Автор: | Spirit [ 24 окт 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Spirit писал(а): bublik, Яма тебе не нужна пока. Для начала засекаешь на какой передаче при каких оборотах двига начинается вибрация. Останавливаешься. Раздатку в нейтраль и воспроизводишь передачу и обороты. Если вибрации нет, значит промвал и бублик в норме . Если есть вибра - едешь уже на яму и смотришь на люфты в шлицах карданов и крестовинах. Вряд ли промвал это. Диапазон скорости не характерен для него. : На стоящей машине с раздаткой в нейтрали люфты карданов вибрацию не вызывают |
Автор: | sem59 [ 25 окт 2013, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, не, про стоячую я согласен. ТС пишет, что на ходу при 80. |
Автор: | suvorovag [ 25 окт 2013, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта. |
bublik писал(а): Добрый день, народ подскажите пож. новичку, как определить состояние эластичной муфты на пром вале (визуално : все вроде нормально, но после 80 км начинается гул и вибрация. грешу на муфту). И подходит ли обычная нивовская муфта или у нас своя . при явном дефекте вибрация должна быть и на других скоростях. скорее всего это обычное явление для наших машинок -- резонанс! : (с ним боремся ВСЕ !) :
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |