Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с установкой эластичной муфты/промкардана http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=7590 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | necks [ 11 мар 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с установкой эластичной муфты/промкардана |
Добрый день! Началось все с того, что заметил масляную полоску на тоннеле вокруг хвостовика КПП - потек сальник. Решил менять его самостоятельно, поэтому подготовился заранее. С разборкой особых проблем не возникло. Бублик промкарадана откручивал от фланца КПП, т.е. он остался на самом кардане. Из непредвиденных проблем оказалась разбита центрирующая втулка промкардана - на вторичном валу КПП она ощутимо болталась. Поэтому центровка скорее всего была нарушена, но, к слову сказать, особых вибраций при спокойной езде попой не ощущалось. Под подозрение попал официальный сервис (примерно полгода назад меняли сцепление по гарантии). Пришлось съездить в магазин и купить новую втулку. Но главная проблема заключается в том, что когда начал устанавливать на место промкардан, я не смог вплотную "придвинуть" эластичную муфту к фланцу КПП. Т.е. фланец промкардана уже налез на втулку, по ощущениям во что-то уперся, но между ушами вертолета и втулками эластички остается расстояние примерно равное 5 мм. Стягивание болтами бублика и фланца КПП приводят лишь к деформации самого бублика. Т.е. если покрутить руками затянутый промкардан, то эластичная муфта выписывает в воздухе "восьмерку". Где я мог накосячить? Вроде собрал все как и было, лишних железок не откручивал. Единственное - я мог поставить шайбу, что между фланцем и гайкой, наоборот, но я думаю не в ней проблема. Шлицы промкардана я смазал, хода на растяжение-сжатие ему хватает. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 11 мар 2014, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
necks, Фланец бублика упёрссо в деталь №16! http://www.konsulavto.ru/acat/cars/chev ... i-peredach Сними эту резинку,и подреж её со стороны гайки. |
Автор: | necks [ 11 мар 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): necks, Фланец бублика упёрссо в деталь №16! http://www.konsulavto.ru/acat/cars/chev ... i-peredach
Сними эту резинку,и подреж её со стороны гайки. Эта резинка - аля-пыльник шлицевой... Но что-то сомневаюсь я, что дело в ней. Во-первых, до того как я туда залез, бублик выглядел достаточно ровным. А во-вторых, я на эту резинку тоже грешил, а чтобы исключить ее влияние накидывал промкардан вообще без нее, но получал аналогичный недоход в 5 мм. |
Автор: | Анатолич [ 11 мар 2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
necks, обычно муфта туговато на все это хозяйство садится. Потому ее, перед тем как открутить, стягивают по окружности хомутом. Ты этот момент не описал... Ты муфту по окружности стягивал? |
Автор: | Varg Vikernes [ 11 мар 2014, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая поэтапная замена промвала ? кто может расписать? хочу поменять сальник КПП. Нива 2013 г |
Автор: | necks [ 11 мар 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолич писал(а): necks, обычно муфта туговато на все это хозяйство садится. Потому ее, перед тем как открутить, стягивают по окружности хомутом. Ты этот момент не описал... Ты муфту по окружности стягивал?
Про фокус со стягиванием муфты хомутом я знал, но, честно говоря, думал, что он влияет исключительно на легкость установки болтов ![]() Проще говоря муфту хомутом я не стягивал... Болты то я вставил, так еще и собирал-разбирал несколько раз, но такое ощущение, что основной затык именно по центру и дело не только в пыльнике. Думаете моя главная ошибка в том, что я муфту не стянул? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 11 мар 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
necks писал(а): LISIY писал(а): necks, Фланец бублика упёрссо в деталь №16! http://www.konsulavto.ru/acat/cars/chev ... i-peredach Сними эту резинку,и подреж её со стороны гайки. Эта резинка - аля-пыльник шлицевой... Но что-то сомневаюсь я, что дело в ней. Во-первых, до того как я туда залез, бублик выглядел достаточно ровным. А во-вторых, я на эту резинку тоже грешил, а чтобы исключить ее влияние накидывал промкардан вообще без нее, но получал аналогичный недоход в 5 мм. Да,действительно фланец муфты плотно садицца на новую втулку! Смаж втулку мыльным раствором перед сборкой! Удивляет молодёж! На ровном месте проблемы находють!!!!! : |
Автор: | suvorovag [ 11 мар 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... lenie.html я лечюся этим. помогает при любых недугах ![]() |
Автор: | Анатолич [ 12 мар 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
necks писал(а): Проще говоря муфту хомутом я не стягивал...
Болты то я вставил, так еще и собирал-разбирал несколько раз, но такое ощущение, что основной затык именно по центру и дело не только в пыльнике. Думаете моя главная ошибка в том, что я муфту не стянул? Фик знает. Тебе там под машиной видней : Но стяжка не токмо болты упрошает ставить, но и фиксирует в одной плоскости всю "звезду" муфты. Потому стянутая муфта цельно налазит на фтулку, не прогибаясь на "лучах" этой самой "звезды". |
Автор: | sem59 [ 12 мар 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY, а может в шлицах закусило? Там ведь как раз вал в фланец выдвигается, если вал снятый или конец со ШРУСом в воздухе. necks, второй конец промвала в это время прикручен к РК? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |