Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опыт замены крестовины. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=7598 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | алексей 213 [ 30 окт 2014, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт замены крестовины. |
Анекдот есть -через неделю она сказала ..я больше так не могу.. и умерла. Через 30 дней мужики сказали ..мы так больше не могем... и закопали ее. Аналогично с крестовиной-достаточно давно доставал какойто ЧАК - не понятно откуда. Потом стало ясно что чак идет синхроно с вращением кардана. Потом стало просто сцыкотно. Залез под машину-крестовина переднего кардана возле моста -люфтит примерно на 1мм-не так и страшно. С недельку поездил и выкроил день для замены. Мыслилось что часа в три управлюсь. Но часа два провозился с откручиванием кардана-при том что ключ у меня накидной ,сточенный так чтобы протискивался между отражающей шайбой и болтом. Но ключ все слизывал и слизывал грани. Даже взялся за дрель-высверлил в торец одну гайку. И Понял-набившаяся и окаменевшая грязь не давала глючу нормально сесть на гайку-буквально на 1мм ключ не досаживался и это все решало . Наконец снял. Тиски, набор проставок -за полчаса выпресовал старую крестовину. Почистил ,запресовал новую и тут заметил на одном шипу нет резинки-обронил когда собирал. Разбираем . Полукольцо для довыпресовки сварганил обрезав чашку подшипника со старой крестовины. Опять собираю. Нарисовывается новая проблема - старые запорные кольца /одно 1,6 другое 1,4/ великоваты. Нужно 1,3. Запорных колец запас есть-на наждаке обтачиваю до 1,3 контролирую микрометром. Собираем, запираем-получается как в аптеке. Вставляем собранный кардан в ,,балансировочный станок,, минут 15 крутим меняя положение сантехнических хомутов/балансировочные груза/-находим оптимум. Топаем в магазин за новыми гайками. С новыми гайками ныряем под машину/ямы нет/ и через полчаса кардан на месте. Про меж делом топлю печь/чебы этим летом не занятся было?/ По итогу вышел с дома в 10 утра , вернулся к 6 вечера. Такая вот сантабарбара. Пишу для ,,идущих следом,,-предупрежден-значит вооружен. ПиСи-както решил купить кардан-чтобы не жмотничать и не трахаться с заменой крестовины. Но из четырех моделей только ,,оригинал,, тыщи за 4 внушал доверие, остальные три кардана разных производителей доверия не внушали . Но с 4 тыщами раставаться не хотелось-плюнул и купил крестовину за 200р. |
Автор: | жигуль [ 31 окт 2014, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
... опыт - мать ошибок трудных... ![]() |
Автор: | D1N [ 01 ноя 2014, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но часа два провозился с откручиванием кардана
болгарка и (или) зубило решают!) |
Автор: | DenSer [ 01 ноя 2014, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены крестовины. |
алексей 213 писал(а): Вставляем собранный кардан в ,,балансировочный станок
Что за зверь? Можно по подробнее? Фото? |
Автор: | алексей 213 [ 01 ноя 2014, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены крестовины. |
DenSer писал(а): алексей 213 писал(а): Вставляем собранный кардан в ,,балансировочный станок Что за зверь? Можно по подробнее? Фото? Двигатель от стиральной машинки ,на вал садиться фланец. Второй фланец через подшипник закреплен на опоре /доска/. Фото http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= Фишка в отрезке проволки которая служит резонатором. Изготавливается элементарно. пишу коряво потому как с планшета. Выше опыт приходит..... у меня Нива с 95 года,потом Шеви .Общий пробег 210 тыщ.крестовина ходит порядка 40 тыщ.Получается заменил за это время под 20 крестовин. Менял сам,пару лет не лазил под машину_навыки подзабылись. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |