Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опыт замены крестовины.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=7598
Страница 1 из 1

Автор:  алексей 213 [ 30 окт 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Опыт замены крестовины.

Анекдот есть -через неделю она сказала ..я больше так не могу.. и умерла. Через 30 дней мужики сказали ..мы так больше не могем... и закопали ее.
Аналогично с крестовиной-достаточно давно доставал какойто ЧАК - не понятно откуда. Потом стало ясно что чак идет синхроно с вращением кардана. Потом стало просто сцыкотно. Залез под машину-крестовина переднего кардана возле моста -люфтит примерно на 1мм-не так и страшно. С недельку поездил и выкроил день для замены.
Мыслилось что часа в три управлюсь.
Но часа два провозился с откручиванием кардана-при том что ключ у меня накидной ,сточенный так чтобы протискивался между отражающей шайбой и болтом. Но ключ все слизывал и слизывал грани.
Даже взялся за дрель-высверлил в торец одну гайку. И Понял-набившаяся и окаменевшая грязь не давала глючу нормально сесть на гайку-буквально на 1мм ключ не досаживался и это все решало .
Наконец снял.
Тиски, набор проставок -за полчаса выпресовал старую крестовину.
Почистил ,запресовал новую и тут заметил на одном шипу нет резинки-обронил когда собирал. Разбираем . Полукольцо для довыпресовки сварганил обрезав чашку подшипника со старой крестовины.
Опять собираю.
Нарисовывается новая проблема - старые запорные кольца /одно 1,6 другое 1,4/ великоваты. Нужно 1,3. Запорных колец запас есть-на наждаке обтачиваю до 1,3 контролирую микрометром.
Собираем, запираем-получается как в аптеке.
Вставляем собранный кардан в ,,балансировочный станок,, минут 15 крутим меняя положение сантехнических хомутов/балансировочные груза/-находим оптимум.
Топаем в магазин за новыми гайками.
С новыми гайками ныряем под машину/ямы нет/ и через полчаса кардан на месте.
Про меж делом топлю печь/чебы этим летом не занятся было?/
По итогу вышел с дома в 10 утра , вернулся к 6 вечера.
Такая вот сантабарбара.

Пишу для ,,идущих следом,,-предупрежден-значит вооружен.

ПиСи-както решил купить кардан-чтобы не жмотничать и не трахаться с заменой крестовины. Но из четырех моделей только ,,оригинал,, тыщи за 4 внушал доверие, остальные три кардана разных производителей доверия не внушали . Но с 4 тыщами раставаться не хотелось-плюнул и купил крестовину за 200р.

Автор:  жигуль [ 31 окт 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

... опыт - мать ошибок трудных... :smile_doh:

Автор:  D1N [ 01 ноя 2014, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но часа два провозился с откручиванием кардана

болгарка и (или) зубило решают!)

Автор:  DenSer [ 01 ноя 2014, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт замены крестовины.

алексей 213 писал(а):
Вставляем собранный кардан в ,,балансировочный станок

Что за зверь? Можно по подробнее? Фото?

Автор:  алексей 213 [ 01 ноя 2014, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт замены крестовины.

DenSer писал(а):
алексей 213 писал(а):
Вставляем собранный кардан в ,,балансировочный станок

Что за зверь? Можно по подробнее? Фото?

Двигатель от стиральной машинки ,на вал садиться фланец. Второй фланец через подшипник закреплен на опоре /доска/.
Фото http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= Фишка в отрезке проволки которая служит резонатором. Изготавливается элементарно.

пишу коряво потому как с планшета.

Выше опыт приходит..... у меня Нива с 95 года,потом Шеви .Общий пробег 210 тыщ.крестовина ходит порядка 40 тыщ.Получается заменил за это время под 20 крестовин. Менял сам,пару лет не лазил под машину_навыки подзабылись.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/