Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=83770 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dkrasny [ 29 июн 2023, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Речь пойдёт не совсем о ШНиве, но ШНива и её запчасти тут участвуют ![]() В общем на дедовой 2105 кончились крестовины. Купили новые, съездили к ребятам (этим я доверяю) на яму, поменяли. Самостоятельно подобную процедуру проделать не могу в виду отсутствия ямы/эстакады и тисков. Прошёл месяц, и крестовины снова захотели на покой. В процессе раздумий о замене кардана в сборе появилась идея: заднюю часть кардана (поз. 2, рисунок ниже) удалить и поставить ШРУСовый кардан производства "СиМ". Вместо вилки на передней части кардана поставить фланец редуктора заднего моста ![]() В интернете на эту тему материала полно: как почитать, так и посмотреть. Да, я осознаю, что полученную конструкцию желательно отбалансировать в сборе. Созвонились с мужиками - говорят: "Давай, приезжай..." А когда увидели ШРУСовый кардан, началась паника: "Да, как же так?! Это просто так ставить нельзя! Надо менять эластичную муфту в сборе с фланцем кардана, ставить от ШНивы!" Вот фрагмент каталога на 2107: ![]() Вот фрагмент каталога на ШНиву: ![]() Номера явно разные. Снять оные детали для сравнения несколько проблематично ![]() Я понимаю, что ШНивовские запчасти рассчитаны на то, чтобы тащить на себе полтора Жигуля ![]() Объясните, кто знает: для чего в Жигуль надо ставить ШНивоский бублик и вертолёт (точнее, речь шла о необходимости ШНивовского скользящего фланца, а бублик, чтобы балансировку не нарушать)? Чтобы прокрутить кардан с крестовинами жигулёвского скользящего фланца вполне достаточно. |
Автор: | Captain [ 29 июн 2023, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
@dkrasny , я ставил на Фору (ВАЗ-21218) именно так, как ты хочешь сделать. Нормально будет. Бублик от шнивы взаимозаменяем с классическим. Можно любой поставить. |
Автор: | dkrasny [ 29 июн 2023, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Captain писал(а):
именно так, как ты хочешь сделать Я хочу поставить ШРУС-кардан вместо крестовинного, вилку поменять на фланец (+шайба, гайка и т.п.), а остальное оставить как есть. Речь идёт о ВАЗ-2105. А ВАЗ-21218 - это всё-таки "Нива".
|
Автор: | Captain [ 29 июн 2023, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
@dkrasny , вот я так и сделал. Только вал передний от классики укоротил — на токарном срезал сварной шов задний, выбил шлицевую часть из трубы, подрезал трубу, забил и обварил. Но это непринципиально. А на раздатке закрепил задний фланец-трилистник от КПП. Там шлицы такие же, только на рабочее место сальника напрессовал втулку под сальник РПМ. ![]() У меня стоит кардан задний обычный, но можно и шрусовый поставить. |
Автор: | Геогрий [ 30 июн 2023, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
@Captain , подушки на РК стандартные? И подвесной подшипник от 2107? Интересная связка резонатор-глушитель. |
Автор: | dkrasny [ 30 июн 2023, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
@Captain , это всё здорово и интересно. Вопрос был в другом. Чем вот эта деталь ![]() так необходима в "Жигулях" при установке ШРУСового кардана? |
Автор: | sanyok [ 30 июн 2023, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
@dkrasny , По установочным параметрам классическая такая же, но по прочности и эластичности послабже. Думаю менять на шнивскую не обязательно. |
Автор: | Рембат [ 30 июн 2023, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
dkrasny писал(а):
так необходима в "Жигулях" при установке ШРУСового кардана? Спортсмены кольцевики такой бублик ставят на классику потому как он крепче, дрифтеры тож. Тебе не принципиально. ну если конечно у деда на пятере не 150 кобыл, и переключается не на 8000 оборотов.
|
Автор: | dkrasny [ 30 июн 2023, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
sanyok писал(а):
По установочным параметрам классическая такая же, но по прочности и эластичности послабже Вот!Рембат писал(а):
Спортсмены кольцевики такой бублик ставят на классику потому как он крепче, дрифтеры тож. И я так думаю, если машину готовить для экстрима, то, конечно, надо менять.Спасибо ответившим за развеянные сомнения. ЗЫ: Александру отдельное спасибо за интересную историю про "Фору" |
Автор: | Captain [ 30 июн 2023, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива |
Геогрий писал(а):
подушки на РК стандартные? И подвесной подшипник от 2107? Интересная связка резонатор-глушитель. Подушки задние КПП 2110. Они мягче родных. А глушитель так из-за газа, под багажником баллон на 65 л, от арки до арки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |