Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=83770
Страница 1 из 2

Автор:  dkrasny [ 29 июн 2023, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Речь пойдёт не совсем о ШНиве, но ШНива и её запчасти тут участвуют :smile_blush:
В общем на дедовой 2105 кончились крестовины. Купили новые, съездили к ребятам (этим я доверяю) на яму, поменяли. Самостоятельно подобную процедуру проделать не могу в виду отсутствия ямы/эстакады и тисков. Прошёл месяц, и крестовины снова захотели на покой. В процессе раздумий о замене кардана в сборе появилась идея: заднюю часть кардана (поз. 2, рисунок ниже) удалить и поставить ШРУСовый кардан производства "СиМ". Вместо вилки на передней части кардана поставить фланец редуктора заднего моста

Изображение

В интернете на эту тему материала полно: как почитать, так и посмотреть. Да, я осознаю, что полученную конструкцию желательно отбалансировать в сборе.
Созвонились с мужиками - говорят: "Давай, приезжай..." А когда увидели ШРУСовый кардан, началась паника: "Да, как же так?! Это просто так ставить нельзя! Надо менять эластичную муфту в сборе с фланцем кардана, ставить от ШНивы!"
Вот фрагмент каталога на 2107:

Изображение

Вот фрагмент каталога на ШНиву:

Изображение

Номера явно разные. Снять оные детали для сравнения несколько проблематично :smile_thinking:
Я понимаю, что ШНивовские запчасти рассчитаны на то, чтобы тащить на себе полтора Жигуля :smile_wink: Но, ИМХО, ШРУСовый кардан с Жигулькой должен справиться,
Объясните, кто знает: для чего в Жигуль надо ставить ШНивоский бублик и вертолёт (точнее, речь шла о необходимости ШНивовского скользящего фланца, а бублик, чтобы балансировку не нарушать)? Чтобы прокрутить кардан с крестовинами жигулёвского скользящего фланца вполне достаточно.

Автор:  Captain [ 29 июн 2023, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

@dkrasny , я ставил на Фору (ВАЗ-21218) именно так, как ты хочешь сделать. Нормально будет.
Бублик от шнивы взаимозаменяем с классическим. Можно любой поставить.

Автор:  dkrasny [ 29 июн 2023, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

именно так, как ты хочешь сделать
Я хочу поставить ШРУС-кардан вместо крестовинного, вилку поменять на фланец (+шайба, гайка и т.п.), а остальное оставить как есть. Речь идёт о ВАЗ-2105. А ВАЗ-21218 - это всё-таки "Нива".

Автор:  Captain [ 29 июн 2023, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

@dkrasny , вот я так и сделал. Только вал передний от классики укоротил — на токарном срезал сварной шов задний, выбил шлицевую часть из трубы, подрезал трубу, забил и обварил. Но это непринципиально. А на раздатке закрепил задний фланец-трилистник от КПП. Там шлицы такие же, только на рабочее место сальника напрессовал втулку под сальник РПМ.

Изображение

У меня стоит кардан задний обычный, но можно и шрусовый поставить.

Автор:  Геогрий [ 30 июн 2023, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

@Captain , подушки на РК стандартные? И подвесной подшипник от 2107? Интересная связка резонатор-глушитель.

Автор:  dkrasny [ 30 июн 2023, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

@Captain , это всё здорово и интересно. Вопрос был в другом. Чем вот эта деталь

Изображение

так необходима в "Жигулях" при установке ШРУСового кардана?

Автор:  sanyok [ 30 июн 2023, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

@dkrasny , По установочным параметрам классическая такая же, но по прочности и эластичности послабже. Думаю менять на шнивскую не обязательно.

Автор:  Рембат [ 30 июн 2023, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

так необходима в "Жигулях" при установке ШРУСового кардана?
Спортсмены кольцевики такой бублик ставят на классику потому как он крепче, дрифтеры тож. Тебе не принципиально. ну если конечно у деда на пятере не 150 кобыл, и переключается не на 8000 оборотов.

Автор:  dkrasny [ 30 июн 2023, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

По установочным параметрам классическая такая же, но по прочности и эластичности послабже
Вот!
Рембат писал(а):
Спортсмены кольцевики такой бублик ставят на классику потому как он крепче, дрифтеры тож.
И я так думаю, если машину готовить для экстрима, то, конечно, надо менять.
Спасибо ответившим за развеянные сомнения.
ЗЫ: Александру отдельное спасибо за интересную историю про "Фору"

Автор:  Captain [ 30 июн 2023, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичная муфта с фланцем: классика и ШНива

Геогрий писал(а):
подушки на РК стандартные? И подвесной подшипник от 2107? Интересная связка резонатор-глушитель.

Подушки задние КПП 2110. Они мягче родных. А глушитель так из-за газа, под багажником баллон на 65 л, от арки до арки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/