4208 по размерам совпадает с 62208, родным.. были мысли попробовать поиграться, остановило то, что не нашел годного подшипника по адекватной цене.
Просто поменять одно на другое - смысла никакого, т.к. стоковый 62208 дохнет не от нагрузки, а от воды, соответственно двухрядник без крышек с дополнительными сальниками умрет точно так же. То есть в любом случае, для получения результата нужно точить новые крышки под сальники и протачивать шейку полуоси под сальниковую посадку. Либо сразу купить готовые полуоси от AVT. Я пошел по второму варианту, сейчас пробег на AVT с SKF 62208-2RS1 уже порядка 70 ткм, умирать не думают, несмотря на частые ныряния по "йети".. До этого стабильно раз в 15 ткм подши менял, причем дохли независимо от того, SKF это или VPZ..