скорее всего и меняли.
менял полуось в сборе, когда рассыпался второй подшипник. Она прошла 15-20 тысяч.
Если мост кривой, то должен быть таким с завода. Никаких критичных ударных и статических нагрузок не было.
А заводской подшипник проходил около 90, и был заменен в целях профилактики у дилера. И зачем я на это согласился!?
Это видео последнего подшипника.
В верхней части его на внешней обойме образовалась выработка, шуметь начал ещё в октябре,
но шум не мог определить долго, при вращении полуоси не было никаких признаков, он проявлялся только на скорости за 30-40 км/ч, в итоге, грешил на всё!
Два мастера всю машину перещупали, не нашли... один думал на шум подшипников редуктора заднего моста.
Через месяц катаний под дикий шум(думаю, что не каждый решиться с таким шумом ездить по 100 км за город в день, а куда деваться
) настала пора переобуваться, вот тут я снял барабаны и ещё раз проверил полуоси. Без всякого люфта и скрежета вращались обе, случайно услышал перекатывание шариков, и на следующий день поменял.