Добрый день.
Предупреждение о бдительности при покупке редукторов не заводского производства.
Собственно если у кого есть желание купить хороший редуктор и сэкономить то увы это почти не реально.
Я случайно по недоразумению уже много лет и почти каждый день разбираю редуктора которые мне присылают со всех концов страны и всё во всех по одному сценарию как под копирку,подшипники всегда на хвостовике б.у. убитые,распорные втулки само собой все и всегда б.у. либо самопал из шовной трубы и всегда подложены колечки между втулкой и подшипником для компенсации высоты,бывает даже когда подшипники проточены втулкой из за вращения на валу то под подшипник подкладывают проставку (и не лень же точить такое...) фланцы всегда будут б.у. проточеные и с чернением причём даже рабочей поверхности под сальник.
Главные пары тут само собой б.у. разной степени изношенности и конечно перетасовка из передних редукторов в задние и наоборот и им пофиг что редуктора будут выть на сбросе газа когда работает изношенная сторона.
Корпуса так же проточены по посадке в редуктор и площадки под болты,покрашены причём даже посадочные места под подшипники...
Вобщем суть такая,купить хороший редуктор на халяву шансы практически равны нулю,хотя повторюсь исключения бывают и иногда по стечению обстоятельств редуктор работает больше года.