Вот и меня постигла та же участь со ступицей.
Так сточило направляющую колодок, нагрелась докрасна.
Немного предыстории.
Пробег на данный момент 109670км. На фото левая ступица от "Волгаавтопрома" прошла всего 12т.км, по геометрии идеальный вариант, а по металлу видите сами. На 47т.км ставил подшипники SKF (родные тоже в отличном состоянии лежат на всякий пожарный) и заметил лопнувшую втулку на ступице. В магазине тогда купил что было, но она оказалась брак, шлицы протянуты со смещением более 1мм и шрус соответственно бил, так и ездил. При ремонте РПМ и замене дисков на Brembo поменял и ступицу, результат на лицо.
Теперь поставил опять бракованную, буду точить кольцо на родную и распорное кольцо. Подшипники битом стружки, но не пострадали. Смазка всегда SKF LGWA2. Диски, резина все стандарт, но езда всегда экстремальна и в повороте часто на два колеса.
Специально осилил все 146 страниц, выскажу свое мнение.
Очень много эмоций у отдельных участников, проще просто не отвечать на глупо поставленный вопрос.
Главный бич наших ступиц это отсутствие нормальных СТО, так как большинство все делают именно там. А делать там не могут ничего. У нас в городе нет ни одной более менее приличной СТО, есть отдельные люди, но найти их сложно.
Запчасти у нас подобрать вообще не возможно (ступицу я так и не нашел), на рынке продавец вообще перепутал откровенную подделку с более менее приличной, и совал мне ее как оригинал.
Теперь мой совет всем кто пользуется СТО и разными мастерами, заказывайте у
Fogpro все в сборе вместе со ступицей, тормозным диском, пыльником и направляющей колодок (если это конечно возможно). Сам его конструкцию в руках не держал поэтому сказать о качестве изготовления не могу, но судя по отзывам оно достойное. По схематике самое грамотное решение из всех предложенных.