Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg,
Цитата:
почему толкьо завод к такой схеме не приходит?

Потому что "пипл хавает". :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 22:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Тут засада ещё в том, что ваз ХОЧЕТ быть современным заводом и имеет штат современных маркетологов, которые нюхают современные тенденции и рулят политику. А политика такова, что инженерам никто не даст увеличить запас прочности, соответственно надёжность и ходимость. Машину, по современным правилам можно делать дороже, красивее, но ни в коем случае не надёжнее.
Вы считаете я не прав? Вот навскидку несколько аргументов:
Автоваз слил 200 лямов на рестайлинг- нет не на улучшение ходовой, даже не на улучшение качества выпускаемой ходовой- на пластик...
Австралийцы выкупили у тойоты семедесятку и производят их у себя для себя по цене почти прадо, и ведь спрос есть...
Солерс вернул на конвеер УАЗ-469- "корпоративные заказчики" взвыли и чуть ли не в ультимативной форме потребовали. Чем же им не угодил сработанный по современным тенденциям хантер?- может пластмассовыми шкворнями...
А пипл хавает, да плюётся, только одни плюются открыто, а другие стесняются, например чудаки, отдавшие за разваливающиеся помойки по 5 лямов.
Шнг- лучшая машина :

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 14:48  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня постигла та же участь со ступицей.
Изображение
Так сточило направляющую колодок, нагрелась докрасна.
Изображение
Немного предыстории.
Пробег на данный момент 109670км. На фото левая ступица от "Волгаавтопрома" прошла всего 12т.км, по геометрии идеальный вариант, а по металлу видите сами. На 47т.км ставил подшипники SKF (родные тоже в отличном состоянии лежат на всякий пожарный) и заметил лопнувшую втулку на ступице. В магазине тогда купил что было, но она оказалась брак, шлицы протянуты со смещением более 1мм и шрус соответственно бил, так и ездил. При ремонте РПМ и замене дисков на Brembo поменял и ступицу, результат на лицо.
Теперь поставил опять бракованную, буду точить кольцо на родную и распорное кольцо. Подшипники битом стружки, но не пострадали. Смазка всегда SKF LGWA2. Диски, резина все стандарт, но езда всегда экстремальна и в повороте часто на два колеса.

Специально осилил все 146 страниц, выскажу свое мнение.
Очень много эмоций у отдельных участников, проще просто не отвечать на глупо поставленный вопрос.
Главный бич наших ступиц это отсутствие нормальных СТО, так как большинство все делают именно там. А делать там не могут ничего. У нас в городе нет ни одной более менее приличной СТО, есть отдельные люди, но найти их сложно.
Запчасти у нас подобрать вообще не возможно (ступицу я так и не нашел), на рынке продавец вообще перепутал откровенную подделку с более менее приличной, и совал мне ее как оригинал.
Теперь мой совет всем кто пользуется СТО и разными мастерами, заказывайте у Fogpro все в сборе вместе со ступицей, тормозным диском, пыльником и направляющей колодок (если это конечно возможно). Сам его конструкцию в руках не держал поэтому сказать о качестве изготовления не могу, но судя по отзывам оно достойное. По схематике самое грамотное решение из всех предложенных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 23:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К,
Хочешь, что бы что- то было сделано- сделай сам. Не настолько сложная у нас машина, к тому же у Шевинивы очень хорошие показатели по ремонтопригодности. А запчасти... проблема.
По ступицам могу сказать, что год назад поставил Coram на 22 шлица, правда в кулаки fogpro- всё ок, пробег порядка 20 тык. Кто- то ставил и на 24 шлица, но пока отзывов в этой теме не было. Не реклама, всего лишь мой опыт.
Кстати, тормозные диски ставил лукас- впечатления только положительные, никаких траблов. Уже второй комплект катаю.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 12:31  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася,
Я и делаю все сам, и ни каких проблем, а проблема запчасти.
Вот пример: на рынке спрашиваю грязезащитное кольцо, а мне говорят что оно нах... не нужно и показывают кулаки проточенные (под какую схему даже не интересовался) мол бери и все будет тип топ. Рядом с этими кулаками лежит ступица и все это богатство покрашено из баллончика в фиолетовый цвет. Естественно все старье, но с пеной у рта будут доказывать что это последний писк.
Диски у меня Brembo колодки Ferodo показали себя просто отлично. Диск был малинового цвета пока на нем пилил до дома и ничего все что поменял это два сальника и смазка.
Кстати про сальники, главное это поверхность вала которая должна быть как зеркало. У меня нет проблем все сухо так как все полировано, а шрус внутренний проточен, бил аж 0,6мм.
Главное что хотел сказать постом выше чтоб берегли родные ступицы и то что Волгаавтопром это фуфло как тут уже говорилось, кстати ихние крестовины такиеже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 15:33  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте всем!
Не знаю... ШНГ 2005г.в. около 150 000 км
до 90 000 км ездил на стандартных подшипниках и всем таком, регулировка раз в 10 000 км - ни разу ничего не заклинило, на 90 000 поменял подшипники, поставил фигню, какая была в магазине на тот момнт - pilenga, до 110 000 км пробежали влет.
по опыту эксплуатации НИВЫ 213ой - отдал мастерам сделать нерегулируемые подшипники. (на 213ой - нессколько соревнований и 90% времени эксплуатации во внедорог - ничего с нерегулируемыми подшипниками не случалось и ступицами)
на 110 000 поменял и на ШНиве, счас 150 000 и все нормально
вариантов нерегулируемых подшипников несколько - ИЖевские и ...у нас так проще - заказать прям на подшипниковом заводе подшипник
(подшипники проверены временем и количеством НИВ, оснащнных ими)
далее на заводе..обязательно на заводе с центровкой растачиваются поворотные кулаки и стачиваются ступицы
после чего это все дело пкорывается спец. материалами - напыление или осаждение, но только в заводских условиях, а не на коленке.... на коленке - и соосности не будет и покрытий таких не получишь.
подшипники и ступицы и юзанье этих девайсов вместе - проверено на многих аппаратах 213,214...и Шнивах
по-моему надо сразу, как ток пошли какие-то звуки или подходит примерно ресурс - надо менять на нерегулируемые, тем более не так дорого - около 10 000рубликов

на счет товарище в самом начале темы - как так у вас машина 2005года, а пробег у неё 5000, 7000км????
в таком случае из-за неравномерной эксплуатации тоже возможен выход из строя некоторых девайсов
для смазок и всго остального, средний пробег машины в год должен составлять примерно 18-25000км.
если зиму машина стоит, а летом тока на выхи ездит по болота - готовьтесь к замене смазки и всего сотального как минимум раза в два, а то и три чаще
сальники вообще не любят стояния
для примера - chevrolet blazer 98 2 штуки... ТО, СО пройдены все... одна..так сказать на хранении была год, обслуживалась; другая - ездила. после хранения которая - сальники в переднем мосту - убило нафик при первом же выезде...
все РТИ (резино-технические изделия) по нормам и правилам положно менять раз в три года...
машинкам с 2005 года - уже по 5 лет....
при малых пробегах - положено менять смазку...
разбирали ли Вы свои ШНГ и полную замену смазки проводили в год хотя бы 2 раза?:smile_nod: (при малых пробегах) при норме - сезонку все равно надо проводить... в неё много что входит...
это, конечно, не самое гланвое - просто все накапливается и в какой-то момент приходит пиндык:smile_nod:

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 18:43  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Поддерживаю во всех выводах... Изложено верно. Сам уже давно задумал переточить кулаки на подшипники Дейли.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо Fogpro за кулаки с SKF-ами!!!
Вот, поставил недавно (прямо около дома, на улице), сейчас период обкатки; ступицы конвеерные, тормозные диски - Pilenga

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


PS Проверил нагрев - диски горячие, ступичные гайки - холодные :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serjedit писал(а):
Большое спасибо Fogpro за кулаки с SKF-ами!!!
PS Проверил нагрев - диски горячие, ступичные гайки - холодные :smile_cool:

Катайтесь на здоровье! :smile_bigsmile:

Диски горячие, это не очень хорошо, надо делать ревизию супортов, у меня в FAQ это очень дотошно описано. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 01:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 59

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Fogpro!
В строгом соответствии с Вашими рекомендациями
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024
всё было проделано: болгаркой с щёткой зачищены места на суппорте и креплении и слегка тонким слоем смазано графиткой, колёса легко крутились от руки; проехал около 10 км практически не используя тормоза - все слегка тёплое, скорость 60-70 км/ч.
При покупке тормозных дисков - не оказалось 2123, взял, предварительно сделав замеры, 21214-е, разница - в наличии/отсутствии проточки, не знаю, насколько критично различие?.... :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: