Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Усиленные полуоси 24 шлица
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=7658
Страница 18 из 20

Автор:  ампер [ 17 фев 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

а вот и они
http://www.avito.ru/belgorod/zapchasti_ ... _281345461

Автор:  pdovgal [ 18 фев 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

ампер писал(а):


это не много не то, тут получается, что ты полуось не вытащиш, без снятия колеса и ступицы.

Автор:  ампер [ 18 фев 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Это понятно что не вытащиш полуось,но главное не это а сам конструктив без тонкой части перед шлицами,двухрядный подшипник и защита его сальником от воды.

Автор:  pdovgal [ 18 фев 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

А я брал для следующих целей, что в случае (поломка полуоси, редуктора), машина могла продолжить ход, 10-15 минут откручиваются гаечки и вынимается полуось, авто при этом на ходу, но только на переднем приводе.
Я так с точки отрыва 2013 возвращался, когда сателиты поломал.

Автор:  Alex_Z [ 19 фев 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

ампер писал(а):
Это понятно что не вытащиш полуось,но главное не это а сам конструктив без тонкой части перед шлицами,двухрядный подшипник и защита его сальником от воды.


Какая ж тут защита от воды при наличии шлицов? И двухрядник не поможет, так же заржавеет.... :smile_bigsmile:

Автор:  ампер [ 19 фев 2014, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_Z писал(а):
ампер писал(а):
Это понятно что не вытащиш полуось,но главное не это а сам конструктив без тонкой части перед шлицами,двухрядный подшипник и защита его сальником от воды.


Какая ж тут защита от воды при наличии шлицов? И двухрядник не поможет, так же заржавеет.... :smile_bigsmile:

Шлицевую собираеш на хорошую водостойкую смазку,а под шайбу и гайку герметик и враг не пройдёт.

Автор:  Alex_Z [ 20 фев 2014, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

ампер писал(а):
Alex_Z писал(а):
ампер писал(а):
Это понятно что не вытащиш полуось,но главное не это а сам конструктив без тонкой части перед шлицами,двухрядный подшипник и защита его сальником от воды.


Какая ж тут защита от воды при наличии шлицов? И двухрядник не поможет, так же заржавеет.... :smile_bigsmile:

Шлицевую собираеш на хорошую водостойкую смазку,а под шайбу и гайку герметик и враг не пройдёт.


Блажен, кто верует, тепло ему на свете..... :smile_bigsmile: А между торцами фланца и втулки полуоси что, тоже герметик? Колхоз, однако...ИМХО :smile_doh:

Автор:  РыболовЪ [ 23 фев 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Все ж гайка делает невозможным проникновение грязи под шлицы.
Для параноиков, или кто не вылазиет из грязи можно и крышку ступицы на герметик посадить. :smile_cool:

Автор:  Alex_Z [ 24 фев 2014, 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
Все ж гайка делает невозможным проникновение грязи под шлицы.
Для параноиков, или кто не вылазиет из грязи можно и крышку ступицы на герметик посадить. :smile_cool:


"....с упорством, достойным лучшего применения....."
Проблема-то не в грязи а в воде! А шлицевое соединение при вращении в воде работает как насос.
А впрочем: "практика - критерий истины". Дерзайте.

Автор:  РыболовЪ [ 24 фев 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_Z,
У нас тоже сухой грязи не бывает :
Даже в постоянно болтающихся стоковых ступиц катастрофического проникновения воды именно через шлицы нет.
В этом же варианте все затянуто нехилым моментом и фактически неподвижно. Видно, что нет грязеотражателя перед сальником. Однако ж с учетом легкости сборки - разборки и замены - смазки всего - это не проблема, раз тыщщ в 10 - 20 - 50 (в зависимости от количества купаний) перебрать узел.
Меня пожалуй, смущает только один момент - не слишком ли тонкая полуось в месте, где она воспринимает максимальную изгибающую нагрузку - перед подшипником. :

Страница 18 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/