А история- то в самом разгаре. Вот продолжение.
Зашёл сегодня в тот же магазинчег и купил ту же ступицу Coram, оказалась с витрины, ну ладно, спешил, схватил, побежал, а вот при рассмотрении обнаружилось следующее:
Посадочные диаметры под подши- больше 40 мм.
Надписи в другом месте, но несмываемые, выдавлены, или протянуты шариком.
Вид сбоку.
Конусная шайба, или по-вазовски- "втулка ступицы" заглублена минимально.
Кстати, в АЕ групп сказали, что первые партии ступиц 2121 были с посадочными местами под подшипники в плюсе, но, учтя пожелания покупателей, Кораму была дана рекомендация уменьшить их. Вот только не хватило фантазии спросить про места маркировки ступиц.
А, про сальники, калёные кольца и долговечность этих штук могу сказать следующее (Ни в коем случае не воспринимайте как рекламу Корама):
на своих нивах (4 штуки за 10 лет), даже когда машины годами не ныряли в лужи глубже толщины покрышки, когда 2 раза в год я лазил в ступицы, менял смазку, при необходимости- подшипники и ступицы, когда люфт проверялся по несколько раз в неделю и при необходимости устранялся, даже тогда за десять тысяч пробега литол превращался в рыжую срань, а на внутренних обоймах была ржавчина.
Как вы считаете, некалёную железку сальник за 10000 тык прогрызёт ? А за 50000? А не порали тогда уже будет поменять тормозные диски, да и ступицы для собственного спокойствия ?