Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 18:08  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
сонда и лего4*4 - одно и тоже

стоит один такой спереди. Если бы не люфт "плюшки" промвала на шлицах - цены бы не было. РЕально, накатка шлицев на самом валу - ужасная, плюшка болтается. Но едет, и не вибрирует. И очень мягко едет, даёш газу - ускорение равномерное, а не рывковое


У меня тоже есть люфт небольшой в шлицевой плюшки. Я пока поставил только передний, вот подумываю задний вкрячить. Да боюсь за пыльник задней плюшки. Мож чехол какой смастырить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Если это про эволентные шлицы - мене кажется вообще херня. Шлицевое открытого типа. Да, они пишут про сальник и какую-то систему очистки. По моему пару раз хорошо проехать по говнам и пепец будет шлицевому. Против песка с водой трудно найти защиту. Тем более, как бы плотно не прилегали шлицы, через них влага будет один хрен попадать в гранату.


а если рассупонить все это(шрус и вал), и туда какой-нибудь гофрированный шланг подобрать, шлицевое им закрыть?
один хомут на шрус, другой-на трубу. хотяб от грязи/воды...
Имхо-на какое то время должно хватить-шланг пустой, разорвать не должно изнутри давлением, или центробежной.Если пожощще шланг найти. Ходы по шлицам небольшие.

???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 18:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
Tri писал(а):
Если это про эволентные шлицы - мене кажется вообще херня. Шлицевое открытого типа. Да, они пишут про сальник и какую-то систему очистки. По моему пару раз хорошо проехать по говнам и пепец будет шлицевому. Против песка с водой трудно найти защиту. Тем более, как бы плотно не прилегали шлицы, через них влага будет один хрен попадать в гранату.


а если рассупонить все это(шрус и вал), и туда какой-нибудь гофрированный шланг подобрать, шлицевое им закрыть?
один хомут на шрус, другой-на трубу. хотяб от грязи/воды...
Имхо-на какое то время должно хватить-шланг пустой, разорвать не должно изнутри давлением, или центробежной.Если пожощще шланг найти. Ходы по шлицам небольшие.

???


Может быть. Либо какую гофру присобачить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 19:03  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
???[/quote]

Может быть. Либо какую гофру присобачить.[/quote]

на фотках ШРУСов, которые ВАЗ планирует ставить на новые нивы 4х4, кардан на шрусах от промвала с двух сторон.
Я где то в статье в "за рулем" видел. Там шлицевого нет кстати.
Тут народ писал, что кардан на "плюшках" будет дрянной, а может это не так уж и плохо конструктивно? Если на заводе такое планируют ставить. Или они как всегда сначала на потребителях поэксперементируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А еще лучше спросите у Olega Loa :smile_bigsmile: Он их очень любит :smile_bigsmile:


Я, я натюрлих. До сих пор помню эвакуацию нивы с этими карданами с карелии в питер : :

1) Если кардан со шрусом от промвала, то с асфальта не съезжать, понижайку лучше не врубать.

2) Вибрации вследствии дефектов РК такой кардан не лечит

Если есть токарть - то дешевле и качественне изготовить самому: внутренний шрус от ауди80 (нормального производителя) + вал привода + любой кардан + переходное кольцо (шрус-> фланец) - получается нормальный кардан - крестовина+шрус. Если фланец под крестовину был приварен на кардане нормально, то даже балансировать не надо.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 13:49  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Tri писал(а):
А еще лучше спросите у Olega Loa :smile_bigsmile: Он их очень любит :smile_bigsmile:


Я, я натюрлих. До сих пор помню эвакуацию нивы с этими карданами с карелии в питер : :

1) Если кардан со шрусом от промвала, то с асфальта не съезжать, понижайку лучше не врубать.

2) Вибрации вследствии дефектов РК такой кардан не лечит

.


Неужели так все действительно плохо? И ШРУСы от промвала так ненадежны? СОНДА сейчас начал делать кардан с двумя такими шрусами, и шлицевым. А я уже подумывать начал, может купить?...

На фотках в За Рулем, в статье о модернизированной ниве 4х4=-шрусы, которые планирует устанавливать на них ВАЗ-с двумя шрусами от промвала. И без шлицевого(по-крайней мере на фото не видно).Значит и завод на те же грабли наступит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
1) Если кардан со шрусом от промвала, то с асфальта не съезжать, понижайку лучше не врубать.
2) Вибрации вследствии дефектов РК такой кардан не лечит

1) сначала тоже осторожно ездил, а потом надоело и на пониженной 1-й газ в пол ездил (по песку), как минимум две такие покатушки было, кардану пофиг

2) передний фланец болтается на раздатке сильно (также как задний, если качать саму гранату), отбалансировал самостоятельно грузиками и хомутом; вибраций теперь нету, т.что с люфтом фланцев - можно боротся просто идеологическим методом : также исчез эффект "колбасни" на второй передаче и газом в полу, когда рычаг раздатки аж "выпрыгивает". Просто одна сонда спереди и сызрань сзади, убитая в шлицевой, также отбалансированная грузиками (там уже меняные крестовины). Оба фланца, повторюсь, имеют заметный на глаз люфт

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1) сначала тоже осторожно ездил, а потом надоело и на пониженной 1-й газ в пол ездил (по песку), как минимум две такие покатушки было, кардану пофиг


Спроси на niva4x4 когда ломается шрус промвала :smile_bigsmile:. Проблема в том что когда у тебя он сломается - будет поздно :smile_bigsmile:. За те деньги что просят за эти карданы они должны быть в идеале, как по качеству так и по надежности. А предлагается глючный полуфабрикат. Потом у тебя сонда спереди - так что про поломку кардана это не к тебе, у тебя скорее редуктор силуминовый сколется :

Я у себя шрусовые самопальные карданы заменяю на карданы со сдвоенной крестовиной - для 100% надежности :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Но мои карданы переваривали резину 33x12.5, а сонда спеклась на 31x10.5

Кстати нагрузку на сондовский кардн легко проверить самому - у него самое тонкое место - шлицевая на маленьком шрусе. Сраниваем с диаметром самого тонкого места обычного вазовского кардана (тоже шлицевая) и делаем ВЫВОДЫ - запаса по прочности просто нету у сонды.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 13:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa А что ты скажешь на то, что на "крокодиле"(4-х дверн Нива, не помню модификацию), завод изготовитель серийно ставит промваловскую плюшку на задний кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Oleg Loa А что ты скажешь на то, что на "крокодиле"(4-х дверн Нива, не помню модификацию), завод изготовитель серийно ставит промваловскую плюшку на задний кардан.


1) Она там работает как подвесной и не испытывает тех нагрузок на излом в варианте установки на фланец
2) Как только сонда будет делать шлицевую на своём кардане под промвал так как ВАЗ (соответствующая марка стали) вот тогда и посмотрим :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. А покачто там пластилин - у все там люфтить начинает из-за износа.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: