МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    664
  •  1894
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2018, 12:13  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пропил под кернение гайки на мой взгляд ниочем
Я бы удлинил и углубил именно левую сторону!.. Но я об этом писал выше.. В конце 20-й страницы...
Ступица крупным планом. Полировка под сальники на мой взгляд так себе.
Но на фотографиях чистота под сальники выглядит более зеркально, чем шлифованная поверхность подшипника...
Производителю: перед отправкой замотайте хотябы изолентой в несколько слоев шлицы. Чтоб они были не такие по...баные после пересылки.
Шлицы крупным планом.
Свежих повреждений не видно... Возможно какие-то вмятинки были сделаны ещё до термообработки при транспортировке в термичку и т.п... Если шестерня надевается, то это не брак.
Я недавно вытащил п/о со своей второй "стандартной" машины(2005 г.в.).... Очень удивился какие они разные!!.. ))))))) Как будто слесаря с разных цехов ВАЗа напильником точили... )))) И ничего.., 132 тысячи... пока вода в подшипники не попала..


П.С. Не давно подержал в руках ОЧЕНЬ дорогие п/о для нивы... Это пи..дец!!!!... И, ведь, люди за это платят...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2018, 14:10  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Внутри крышки какое то ржавое пятно

Долго вглядывался... Конечно мне тоже не нравится, но это чисто эстетический "косяк", на качество эксплуатации никак не влияет... Да и сама крышка не оцинкована..? Возможно крышки режут из трубы.., и внутренний диаметр трубы оказался недостаточно ровным в этом месте...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2018, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    664
  •  1894
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Но на фотографиях чистота под сальники выглядит более зеркально, чем шлифованная поверхность подшипника...

Скажите, а какая связь между чистотой обработки поверхности и "зеркальностью"?
Как токарь с 20-летним стажем, могу сделать Rz40 и при этом она будет блестеть как у кота одно место...

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Блин. Не правильно написал. Надо так:
Как токарь с 20-летним стажем заявляю, что любой грамотный станочник может сделать Rz40 и при этом она будет блестеть как у кота одно место...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 00:41  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а какая связь между чистотой обработки поверхности и "зеркальностью"?
А что ещё можно разглядеть на Ваших фото?...
Так обозначена шероховатость(под сальник) на чертеже ВАЗа:
Вложение:
yuu.jpg
yuu.jpg [ 5.7 КБ | Просмотров: 593 ]

Считаете у АВТ не такая чистота?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 01:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    664
  •  1894
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Так обозначена шероховатость(под сальник) на чертеже ВАЗа

А причем тут ВАЗ? На данный момент я полуоси беру не у ВАЗА, а у АВТ.
Так какой клас чистоты под сальники рисует АВТ на своих чертежах? А какой должен быть по справочнику? А какой получается в реальности?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 14:02  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А причем тут ВАЗ?
Если Вы внимательно читали тему, то поймёте при чём тут чертежи ВАЗа... Никто не "изобретал велосипед"!!.. Цель была максимально унифицировать конструкцию, усилить некоторые моменты, НО и чтобы было удобно работать с "расходниками"(сальник, подшипник, "палка" в конце концов..) Ну и технологически "палку" проще сделать из различных хороших материалов, чем всю полуось.. То есть конкретно в "этом" месте не планировалось никаких отклонений от чертежа, кроме самого размера под сальник(вместо 34,8 решили делать 35), т.к. сам сальник 35.
А какой получается в реальности?
Это можете только Вы теперь поверить и сравнить с "чертежом".. Сделайте более качественные фотки и отправьте производителю.. Возможно "человеческий фактор".. С этим, конечно, надо бороться... Я уже скинул производителю ссылку на страничку.., а при возможности ещё на словах передам..


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    664
  •  1894
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@6niva3 , вот смотрите: штатная палка стоит порядка 5 тыр. Комплект Ваших относительно комплекта штатных стоит на треть дороже.
Теперь давайте разберемся за что это "дороже". Я предполагаю, что только за идею. Так как безобразное исполнение в железе сводит на нет всю идею.
Недостаточная чистота под сальник сожрет этот сальник за месяц. И Ваша палка перестанет отличаться от штатной. Точно также будет бояться воды как и штатная.
И в чем разница? Только в цене?

Счас меня гуру поправят, но под сальники должна быть чистота 8 класса и термичка порядка 50 единиц. Это по памяти. Могу ошибаться.
Твердость я в домашних условиях проверить не могу. Чистота на мой субъективный взгляд на палках, которые я получил, меньше 7 класса. Это по наружнему сальнику. По внутреннему на пол класса - на класс хуже.
И фотка Вам по чистоте ничего не даст. Ее щупать надо. Опять же, если Вы считаете ВАЗ эталоном качества, то как я могу чего то Вам доказать?

Если Вы так защищаете производителя, то лучше опубликуйте нормативную базу, которой пользуется производитель при проектировании. Ну и заодно политику качества. Я Вам зуб даю, что мои палки ОТК не видело от слова совсем. Так как ни один контролер не примет в контроль немытые детали. А поскольку мои палки все в стружке вперемешку с маслом, то я делаю определенные выводы...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    664
  •  1894
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю.
Хотелось бы чтоб производитель в упаковку со своей продукцией клал бумагу, что за изделие он прислал. Хотя бы наименование, обозначение и количество. Ну и за одно инструкцию по установке.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 21:18  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Комплект Ваших относительно комплекта штатных стоит на треть дороже.
Они (минимум) на треть прочнее.
Так как безобразное исполнение в железе сводит на нет всю идею.
99%, что Вам их заменят!
под сальники должна быть чистота 8 класса
Перед Вами фрагмент чертежа. Прежде чем пенять на ВАЗ, скажите, на чертеже обозначен недостаточный класс чистоты?? Если качество детали отклоняется от чертежа, то причём здесь инженеры-конструкторы?? Я же приводил пример пробега ВАЗовских п/о, сальники там не текли!!
термичка порядка 50 единиц.
Так и было +-, всё в допуске!!
если Вы считаете ВАЗ эталоном качества
Нет, но инженеры там не дураки!!
Если Вы так защищаете производителя
Просто, знаю насколько всё непросто, особенно в настоящее время!!.. Вы претензию отправляли?? Вам же не отказали??


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: