МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2018, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Они (минимум) на треть прочнее.

У и меня заводские палки не ломались ни разу. А вот подшипники я поменял уже дважды за 27 тыщ пробега из-за убогости родной конструкции.
Ваша конструкция продвинутая в этой части. Но еще раз повторюсь, что если делать на от...бись, то от сальника за месяц ничего не останется. И я точно так же буду менять подши раз в год, но только на Ваших офигенно прочных палках.

99%, что Вам их заменят!

Зачем их менять, когда можно организовать нормальный контроль на производстве и потребителю СРАЗУ присылать нормальные запчасти?

Перед Вами фрагмент чертежа. Прежде чем пенять на ВАЗ, скажите, на чертеже обозначен недостаточный класс чистоты?? Если качество детали отклоняется от чертежа, то причём здесь инженеры-конструкторы?? Я же приводил пример пробега ВАЗовских п/о, сальники там не текли!!

Давайте по порядку:
1. Передомной фрагмент чертежа хрен пойми чего.
2. Достаточный там класс чистоты или нет, могут определить только на битве экстрасенсов, так как смотри п.1
3. Если Вы когда нибудь занимались рекламационной деятельностью, то должны знать, что дефекты делятся на конструкционные, производственные и эксплуатационные. Конструкционный дефект самый хреновый, так как сделано все по чертежу и экслуатируется в соответствии с ЭД, но блин все равно ломается. И таки да. На моих заводских полуосях текли сальники. Из-за чего я и попал на замену подшей.
Так что нифига не аргумент.

Так и было +-, всё в допуске!!

Это может гарантировать только ОТК, которого на АВТ видимо нет.

Нет, но инженеры там не дураки!!

Еще раз вопрос: чем должен руководствоваться конструктор при выборе допусков, посадок и чистоты обработки? По Вашей логике если в соседнем гараже так делают, то и Вам можно? И плевать на справочники, таблицы и тд?

Просто, знаю насколько всё непросто, особенно в настоящее время!!.. Вы претензию отправляли?? Вам же не отказали??

Это счас такая шутка юмора была? Или Вы мне реально предлагаете запоковать и отправить палки производителю, чтоб он их помыл?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2018, 13:32  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем их менять, когда можно организовать нормальный контроль на производстве и потребителю СРАЗУ присылать нормальные запчасти?
Вы хотите сломать всю систему в нашем государстве..?? Я тоже за это!! Но , к сожалению, у всех производителей бывает брак, и не всегда ОТК оправдывает своё существование.. Я думаю Вы ещё помните все эти бумажечки со штампом ОТК, и какое было качество.., и как сложно было отремонтировать или поменять... )
1. Передомной фрагмент чертежа хрен пойми чего.
2. Достаточный там класс чистоты или нет, могут определить только на битве экстрасенсов, так как смотри п.1
Там фрагмент посадочного места под сальник!! Вы и не пытались разобраться... Там есть цифры, сравните с таблицей.. Да, ещё там подписано "полировать"..
И таки да. На моих заводских полуосях текли сальники. Из-за чего я и попал на замену подшей.
Так это было следствие или причина..?? Из-за износа подшипника - сальник может потечь, т.к. не будет прижиматься снизу.., а вот чтобы из-за попадания трансмиссионного масла "навернулся" подшипник.. - это я в первый раз слышу..
Это может гарантировать только ОТК,
Это где Вы видели чтобы каждую п/о "тыкали" твердомером.., чтобы потом она лопнула по этому месту??
По Вашей логике если в соседнем гараже так делают, то и Вам можно?
Конечно можно и нужно, особенно, если опыт эксплуатации не подтверждает обратного..!! И в справочники, конечно, заглядываем...!! Их, ведь, тоже писали в "соседнем" НИИ... )
чтоб он их помыл?
..Чтобы поменял на хорошо шлифованные!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 16:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    11
  •  66

  •  15 фев 2008, 10:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Недавно пришли полуоси AVT. Разобрал их дома и заметил вот какую штуку. На одной полуоси фланец на шлицы садится туго а на другой совсем легко, так что имеется микроскопический радиальный люфт. Ребята, как у вас было с этим делом? Как думаете, не разобьет шлицы при неплотной посадке фланца? Написал в фирму - сказали все ОК. Но, что-то сомневаюсь я. Еще резьба на одной полуоси какая-то хреновая, гайку от руки не провернуть. Ну это не страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10465
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@_Makc , Знания умножают печали. Просто поставил на место, дополнительно чуть подтянул гайки фланцев. около 12 ткм проехал. Масло не гонит, колесо не болтается

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 17:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    11
  •  66

  •  15 фев 2008, 10:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@_Makc , Знания умножают печали. Просто поставил на место, дополнительно чуть подтянул гайки фланцев. около 12 ткм проехал. Масло не гонит, колесо не болтается


Спасибо! Видимо, поступлю также и буду контролировать в процессе эксплуатации т.к. знание - сила :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@_Makc ,
Пробовал ступицы с одной палки на другую переставлять? Мож поменьше будет люфт...
А по полуосям вся тема здесь, можешь почитать, и про отношение производителя тоже...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 19:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    11
  •  66

  •  15 фев 2008, 10:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , Пробовал, разницы нет. Получается, у фланцев внутренние диаметры шлицевой немного отличаются и один приходится сбивать с вала, а другой под собственным весом выпадает. Похоже, у производителя с культурой производства не лады.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 06 фев 2019, 13:28  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
имеется микроскопический радиальный люфт.
Ну "микроскопический" люфт браком не считается.. У меня обе ступицы свободно садились на шлицы.. Даже на иномарках в шлицах существует люфт... Ведь сами шлицы после "термички" не шлифуются и попасть в 0,005-0,015мм невозможно в таких условиях... А на самом "пояске" возле подшипника нет люфта?

Я бы посоветовал "тугую" установить с левой стороны.
Мой совет из практики: обязательно следите за гайками ступиц левой стороны!!!! У меня и моих знакомых откручивались эти гайки именно с левой стороны, и на "ивеко-кулаках", и на разборных полуосях!!
Обязательно ХОРОШО законтривайте эти гайки!!!! Иначе заднее колесо может обогнать вас, если задние тормоза барабанные!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 07 фев 2019, 11:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    11
  •  66

  •  15 фев 2008, 10:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы посоветовал "тугую" установить с левой стороны.

Спасибо! Тоже так подумал, насчет левой. Хочу эти гайки еще и на фиксатор резьбы посадить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные полуоси AVT
Сообщение Добавлено: 08 фев 2019, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
вот,так для статистики
https://www.drive2.ru/l/523420587331160493/

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: