Они (минимум) на треть прочнее.
У и меня заводские палки не ломались ни разу. А вот подшипники я поменял уже дважды за 27 тыщ пробега из-за убогости родной конструкции.
Ваша конструкция продвинутая в этой части. Но еще раз повторюсь, что если делать на от...бись, то от сальника за месяц ничего не останется. И я точно так же буду менять подши раз в год, но только на Ваших офигенно прочных палках.
99%, что Вам их заменят!
Зачем их менять, когда можно организовать нормальный контроль на производстве и потребителю СРАЗУ присылать нормальные запчасти?
Перед Вами фрагмент чертежа. Прежде чем пенять на ВАЗ, скажите, на чертеже обозначен недостаточный класс чистоты?? Если качество детали отклоняется от чертежа, то причём здесь инженеры-конструкторы?? Я же приводил пример пробега ВАЗовских п/о, сальники там не текли!!
Давайте по порядку:
1. Передомной фрагмент чертежа хрен пойми чего.
2. Достаточный там класс чистоты или нет, могут определить только на битве экстрасенсов, так как смотри п.1
3. Если Вы когда нибудь занимались рекламационной деятельностью, то должны знать, что дефекты делятся на конструкционные, производственные и эксплуатационные. Конструкционный дефект самый хреновый, так как сделано все по чертежу и экслуатируется в соответствии с ЭД, но блин все равно ломается. И таки да. На моих заводских полуосях текли сальники. Из-за чего я и попал на замену подшей.
Так что нифига не аргумент.
Так и было +-, всё в допуске!!
Это может гарантировать только ОТК, которого на АВТ видимо нет.
Нет, но инженеры там не дураки!!
Еще раз вопрос: чем должен руководствоваться конструктор при выборе допусков, посадок и чистоты обработки? По Вашей логике если в соседнем гараже так делают, то и Вам можно? И плевать на справочники, таблицы и тд?
Просто, знаю насколько всё непросто, особенно в настоящее время!!.. Вы претензию отправляли?? Вам же не отказали??
Это счас такая шутка юмора была? Или Вы мне реально предлагаете запоковать и отправить палки производителю, чтоб он их помыл?