Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Течь масла с заднего торм. барабана
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3300
Страница 1 из 2

Автор:  sds [ 09 авг 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Течь масла с заднего торм. барабана

Имеется проблема, течь масла с заднего барабана. Отдал шниву на прошлой неделе в сто для замены сальника, поменяли, но через 3 дня снова началась течь. Джамшуты сказали что из-за кривой полуоси течет. Мост снаружи внешне целый, внутри не смотрел. Такое возможно? Пробег 56 тысяч

Автор:  стар. КОТ [ 09 авг 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

Скорей всего подшипнику хана

Автор:  Alex_MAN [ 09 авг 2016, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

стар. КОТ писал(а):
Скорей всего подшипнику хана

После выбивания полуоси на 56 тысячах ему однозначно хана, к гадалке не ходи.

Автор:  Smiff-68 [ 10 авг 2016, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

Большенство случаев течи масла обусловлено износом подшипника . Сначала домкратишь и качаешь , прокручиваешь проблемное колесо для определения люфтов и накатки подшипника . А потом уже в магазин за сальником или полным комплектом . Джамшуты явно не в теме дефектовки перед началом ремонта .
И если меняешь только один сальник / подшипник исправлен / внимательно осмотри дорожку скольжения сальника на предмет выработки , да и новый сальник примерить на снятую полуось лишним не будет .

Автор:  aal [ 10 авг 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

Нюанс в том, что при постановке полуоси на место есть реальный шанс порезать кромку сальника шлицами полуоси. По фэн-шую желательно при этом действии защитить шлицы куском толстой плёнки или обрезком пластиковой бутылки.

Вполне возможно, что джамшуты этот нюанс не знают. И новый сальник убили сразу при сборке.

Автор:  Smiff-68 [ 10 авг 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

Ну там размер шлицов заметно меньше ! Это как надо постараться порезать шлицами ? При установки полуоси намазываешь всё / кромки сальника , втулку / пластичной смазкой . Вот сальник поставить с перекосом возможно , перепутать лево/право тоже возможно , слетела пружина сальника - тоже возможно . Но всё это из-за криворукости . @sds , забудь дорогу в этот сервис !

Автор:  necks [ 29 авг 2016, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

Спрошу здесь...
Пробег 90 тыс. км. В мост еще не лазил никто. Год назад начал "потеть" маслом левый тормозной щит. Поскольку потел понемногу, то временно забил. В этом году смотрю, что уже пол-чулка в масле, т.е. течь через сальник усилилась. Кроме того начал "потеть" и правый тормозной щит.

Новые сальники уже приготовил на замену. Только вот думается мне что их не надолго хватит, т.к. сальники просто так течь не будут. А это значит что в полуосевом подшипнике появился люфт. Пробовал вывешивать колеса и качать их руками. Небольшой люфт руками чувствуется, но замерить его точно не могу (нет инструмента).

Хочу посоветоваться как поступить в данной ситуации: поменять сальники или все же перестраховаться и заменить подши на полуосях? До этого с ними проблем не было - не болтаются, крутятся равномерно, легко и без посторонних шумов.

Автор:  Smiff-68 [ 29 авг 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

С таким пробегом подшипники точно менять . Сам говоришь что люфт есть .

Автор:  necks [ 29 авг 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

Smiff-68 писал(а):
С таким пробегом подшипники точно менять . Сам говоришь что люфт есть .

Люфт есть, но по ощущению весьма маленький. Мне хочется понять что стало причиной течи сальника. Сами сальники или все-таки подшипники дохнут. Если первое, то заменю сальники и буду дальше ездить, а вот если второе... Новая полуось под 5 тыс. стоит, а самому подшипник менять на нашей полуоси как-то боязно. Тем более боязно отдавать менять на сервис.

Автор:  Alex_MAN [ 29 авг 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла с заднего торм. барабана

necks писал(а):
самому подшипник менять на нашей полуоси как-то боязно.

Страшного ничего нет, главное - купить нормальное заводское запорное кольцо. Можно у оф. дилера заказать, они в запчасти поставляются. И для срезания старого лучше использовать что-то типа Дремеля, болгаркой очень геморройно и велик риск случайно повредить полуось.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/