МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2023, 07:40  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
Скорее всего раздавило маслоотражатель.
ну ,если так, то от подтяжки гайки пятно убежать не должно.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2023, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 54
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пятно контакта регулируется, совместно, размером регулировочного кольца и зазора в ГП. Когда "раздавливает" маслоотражатель или откручивается гайка, натяг подшипников "морковки" "уходит", появляется зазор в подшипниках "морковки" , "морковка" начинает елозить вперед-назад из-за знакопеременных направлений крутящего момента на приводном валу. Разбивает посадочные места заднего подшипника на морковке, регулировочное кольцо, торцы распорной фтулки. Все это быстро прогрессируют. Если не принимать меры по ремонту редуктора на ранней стадии, то мере прогрессирующего износа кольца, посадочного места подшипника, зубьев ГП, неизменно появится вой ГП и она придет в негодность. Излагаю банальности.

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 11 апр 2023, 20:10  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Все так, тут добавить нечего. За исключением, наверное, что в рпм все происходит гораздо быстрее, тк ведущая ввинчивается в ведомую и удерживает ее лишь малый подшипник хвостовика. Но вопрос был несколько в другом. Когда отвинчивается гайка хвостовика, меры ясны. В моем случае, остается догадываться, что износилось, и как, следствие, не понимаю последовательность действий. Скажу по-другому, мне не сложно как подтянуть гайку пусть с минимальным усилием в 12 кг и проверить преднатяг без замены втулки, так и с заменой. Эти действия пройдены неоднократно. Но, если это износ самих подшипников, то пятно гарантировано уйдет. И смысла в этой работе кот наплакал.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 12 апр 2023, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 54
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в этом случае, что бы оценить износ посадочных мест заднего подшипника "морковки" и кольца, без разбора редуктора не обойтись ни как.

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2023, 00:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  13 июн 2023, 19:01

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Подскажите, как можно купить у вас редуктор переднего моста, шевик 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2023, 03:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5180
Автор темы
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Max_3421 писал(а):
Добрый день. Подскажите, как можно купить у вас редуктор переднего моста, шевик 2008 года.


Пиши @ампер , (у) в Личку.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2023, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  13 июн 2023, 19:01

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Max_3421 писал(а):
Добрый день. Подскажите, как можно купить у вас редуктор переднего моста, шевик 2008 года.


Пиши @ампер , (у) в Личку.


Я бы с удовольствием написал), но тут почему то для "новичков" личные сообщения закрыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2023, 10:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11618
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Max_3421 писал(а):
но тут почему то
потому что правила при регистрации нужно читать. чтобы начать пользоваться личкой нужно три сообщения написать

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 22 сен 2023, 05:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Привествую! Кто нибудь ставил недеформируемую распорную втулку от ИЖ-ТЕХНО. V-FRS-SND

https://izh-techno.ru/search/index.php?q=V-FRS-SND

Поделитесь мнением, стоит оно того или нет.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 22 сен 2023, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  704
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Поделитесь мнением, стоит оно того или нет.

Я считаю, что это намного надёжнее чем деформируемая ! У меня в обеих мостах редукторы собраны на недеформируемых втулках. Собирал мне редуктора многоуважаемый Amper (Николай Николаевич). Он делает их из внутренних обойм подшипников, но то что эта втулка появилась в продаже, да ещё с регулировочными кольцами, это здорово ! Проехал уже около 50 т.км. всё хорошо ! Плюс в том ещё, что нет проблем в замене сальника если что. При откручивании гайки хвостовика и последующей затяжке, настройка зазоров в подшипниках не сбивается !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: