МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 06 сен 2022, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 40

  •  25 апр 2018, 08:16

  •  Карелия г.Сегежа

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит снимать привода или нет, при регулировке преднатяжителями РПМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
иван 10rus писал(а):
Стоит снимать привода или нет, при регулировке преднатяжителями РПМ?

По нормальному да снимать на практике мало это кто делпет а с ними будет искажение у измерения преднатяга.
На счëт срыва фланга при регулировка преднатяга не знаю так ни когда не делал всегда проверяется момент проворачивания фланга при нанотехнологии на него шнура, если подшипники б. У остаются то момент проворачивания 2-3кг.
И не забывать что при затяжке гайки сначала идея ложное усилие и надо сделать несколько оборотов фланца для само установки конических подшипников.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Хочу поменять пару на РПМ, подвывает от 70 до 90. Уже два раза регулировали, не помогает. Вопрос в чем, купил пару, на ведущей шестерне эл.карандашом нарисована поправка к толщине рег.кольца, не могу понять, что за знак "+" или "-" перед цифрами, или это знак < т.е меньше данного значения

Это не поправка а абракадабра какая то и пара явно не оригинал

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 07 сен 2022, 21:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 69

  •  15 фев 2022, 14:35

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Это не поправка а абракадабра какая то и пара явно не оригинал

Не оригинал, брал два комплекта, одна пара трудиться в 21214, пробег после установки 16 т.км пока нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 40

  •  25 апр 2018, 08:16

  •  Карелия г.Сегежа

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
По нормальному да снимать на практике мало это кто делпет а с ними будет искажение у измерения преднатяга.
На счëт срыва фланга при регулировка преднатяга не знаю так ни когда не делал всегда проверяется момент проворачивания фланга при нанотехнологии на него шнура, если подшипники б. У остаются то момент проворачивания 2-3кг.
И не забывать что при затяжке гайки сначала идея ложное усилие и надо сделать несколько оборотов фланца для само установки конических подшипников.

Стоит ли заморачиваться с динамометрическим ключом, если да то какой выбрать? Или можно безменом за шпильку на фланце? Расскажите как верёвкой проводится измерение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2022, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
иван 10rus писал(а):
Стоит ли заморачиваться с динамометрическим ключом, если да то какой выбрать? Или можно безменом за шпильку на фланце? Расскажите как верёвкой проводится измерение?

Не нужен там ни какой динаключ,
Вот эту https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tra ... st/rzm.htm статью читали?
Если нет изучите и многие вопросы отдадут.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 10 сен 2022, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  954

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@VIP , как вариант промерить корпус и шайбу. И смотреть как шайба сделана, в плюс или в минус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2022, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
шайбу

Что за шайба, и где?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2022, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , между подшипником и шестернёй ведущего вала ("морковки")

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2022, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  480
  • 38
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане, спрошу здесь:в прошлом году махнул редуктора на своем авто, редуктора с пневмоблокировками и парами 4.1, появились шумы, как-будто рокот спереди, когда снимаешь нагрузку с трансмиссии(выжимаешь сцепление). В этом году, по воле случая, снял задний кардан и рокот прекратился. Куда копать? Задний редуктор или полуоси?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 13 сен 2022, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Dr. Androcus , полуоси, точнее их подшипники, сразу исключаются. Им пофиг на то, есть ли момент на полуоси, или нет его. Они весом автомобиля нагружены.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: