МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2021, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, насчет того, что ГП обладает огромным запасом прочности: Прошлым летом переходил на пару 4.1, чтобы настроить новый редуктор, снял со старого 3.9 (стоящего на машине) фланец и отдал для сборки Николаю (Амперу).
И забыл об этом :smile_time: :smile_ninja:
Когда новый редуктор был готов, оказалось, что надо бы чуть откатить машину назад, чтоб было удобнее орудовать из ямы. Гафно вопрос: нейтраль в раздатке - и руками в морду. А она ни с места! Решили, что долго стояла, колодки прихватило. А ну-ка, чуть посильнее толканем!
Крак - крак -крак... Ну точно, колодки - вот их отпустило :smile_muscle:
Машина сдвинулась, да. А когда сняли старый редуктор - в нем 3 свежеполоманных зуба

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2021, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2103
  •  9603
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Ars-techno , Подбирать регулировочное кольцо удобнее и быстрее не меняя каждый раз его а подсобрав ведущую шестерню вообще без кольца, но не досадив внутренний подш примерно на 4мм. Затем подсобрав все на место постепенно подтягивая гайку фланца через каждые четверть оборота ее контролируем пятно добиваясь нужного результата. Добились, разбираем, осторожно, стараясь не сдвинуть подш вынимаем шестерню и примеряем кольца к получившемуся зазору так чтобы оно плотно без люфта входило в зазор. Берем кольцо следующего размера в большую сторону (например, если подобралось кольцо 2,75мм, то берем на 2,80), еще раз все собираем уже с нужным кольцом подтянув гайку фланца уже с нужным преднатягом (без распорной втулки конечно, или со старой втулкой с добавочным кольцом как ты сделал, ее не жалко, все одно выбрасывать), проверяем пятно, окончательно убеждаясь что оно на месте и приступаем к окончательной сборке.
Распорную втулку обязательно надо новую, бу уже не пойдет даже с добавочным кольцом, быстро под нагрузками просядет, преднатяг уйдет, подшам хана.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
Автор темы
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Или покупать новую пробку без магнита ? Да, и ещё. Если этот магнит примагнитится к планетарке и выскочит из пробки, то будет весело..

Да, купить пробки без магнита - они, ктати, удобнее - под ключ на 17, а не дурацкий шестигранник.
У мне на двух афто во всех агоегатах стоят.
Фиг чем ты его из пробки выковыришь! :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 13:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  105
  • 42

  •  15 дек 2006, 13:37

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
@Ars-techno , для подборки толщины шайбы есть ещё третий способ — в редукторе, который ты ремонтируешь, уже имелись какие-то шестерня и шайба. Скорее всего те, которые поставили с завода. Даже если у тебя нет редкой оправки для измерения базы редуктора, то, измерив толщину старой шайбы и прочитав маркировку на старой ведущей шестерне, ты можешь эту базу вычислить по формуле! Она есть в мануале. А зная базу и маркировку на новой шестерне, ты можешь вычислить толщину новой шайбы.

Всё верно, я знаю. Но всеравно спасибо!
Дело в том, что я тупо не знаю, какая из лежащих в ящике главных пар стояла в этом корпусе. Он лет пять пролежал под верстаком в разукомплектованом виде и что откуда уже не понятно. :smile_smile:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Подбирать регулировочное кольцо удобнее и быстрее не меняя каждый раз

Знаю такой способ, пробовал, хороший. В этот раз почему-то показалось, что подбором получится быстрее... Раз собрал, два... пять... И каждый раз казалось, что "вот сейчас!".
В следующий раз сделаю оправку для измерения базы корпуса, чтоб не мучаться... :smile_nod:

_________________
235х75*15, РК 3:1, блокка в РЗМ, лебедка 9500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
Автор темы
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Один раз подбирал кольцо по методу Ломоносова (где то Алексей про неё писал) - по шуму, постепенно подтягивая гайку. Получилось быстро и просто. Метода реально рабочая!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 16:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  105
  • 42

  •  15 дек 2006, 13:37

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Один раз подбирал кольцо по методу Ломоносова (где то Алексей про неё писал) - по шуму, постепенно подтягивая гайку. Получилось быстро и просто. Метода реально рабочая!

Тут есть одно НО... Подавляющая часть сборщиков забивают болт на то, что часто бывает просажена посадка большого подшипника ведущей шестерни, ибо она (ГП) дорогая... Указанный метод работает только если посадка в норме, поскольку тратить распорную втулку при просаженной посадке никто не хочет...
А так, - метод хороший. Но проще и правильнее взять старую морковку, приварить к ней кусок металла и проточить в размер, получив оправку для измерения базы корпуса. Раз сделал - и пользуйся до Армагеддона....

_________________
235х75*15, РК 3:1, блокка в РЗМ, лебедка 9500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
Автор темы
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Ars-techno ,
Не великий спец по редукторам, но с пяток перебрал, исключительно для себя). Мне сложнее найти морковку и токаря со сварщиком, чем раз в неск лет отрегулировать ГП по колхозному.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  696
  • 62
  •   128

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Да, купить пробки без магнита - они, ктати, удобнее - под ключ на 17, а не дурацкий шестигранник.
У мне на двух афто во всех агоегатах стоят.
Фиг чем ты его из пробки выковыришь

Хорошо, подумаю. А магнит лучше наверное на эпоксидку туда вклеить ?! Сегодня окончился обкаточный период 500 км. Не то что бы я уж совсем соблюдал до конца скоростной режим... :smile_smile: Но всё таки придерживался. В общем первые 50 км. так и ехал, не более пятидесяти. Потом до трёхсот ездил не более восьмидесяти. И уже от 300 до 500 ездил до 90 км.ч. Сегодня уже разгонялся до 120. Ничего не воет кроме КПП, она и раньше подвывала на 1-3 передачах. По спидометру, 3000 об. это около 100 км.ч., на пятой. 110 км.ч. это уже около 3500 об., было на парах 3.9 около 3000 об. при этой же скорости. Машинка стала чуть резвее и на обгон с 3500 об.легче идёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5164
Автор темы
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка стала чуть резвее и на обгон с 3500 об.легче идёт.

Чуть резвее - это с турбиной :smile_wink: :smile_bigsmile:
А с любыми парами - разгон ШНивы - слезы... :smile_crying:

А магнит лучше наверное на эпоксидку туда вклеить ?!

Не лень возится - вклей.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 июн 2021, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    91
  •  673
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ars-techno писал(а):
РыболовЪ писал(а):
Один раз подбирал кольцо по методу Ломоносова (где то Алексей про неё писал) - по шуму, постепенно подтягивая гайку. Получилось быстро и просто. Метода реально рабочая!

Тут есть одно НО... Подавляющая часть сборщиков забивают болт на то, что часто бывает просажена посадка большого подшипника ведущей шестерни, ибо она (ГП) дорогая... Указанный метод работает только если посадка в норме, поскольку тратить распорную втулку при просаженной посадке никто не хочет...
А так, - метод хороший. Но проще и правильнее взять старую морковку, приварить к ней кусок металла и проточить в размер, получив оправку для измерения базы корпуса. Раз сделал - и пользуйся до Армагеддона....

При просаженной посадке подшипника 7807 методика настройки скользящим подшипником тоже работает без каких либо проблем зная один секрет,обезжириваешь сопрягаемые плоскости на хвостовике и на внутренней обойме подшипника и садишь подшипник на синий резьбовой фиксатор ,через 10 минут можно настраивать редуктор подшипник будет туго двигаться по морковке,методика отработана многими десятками редукторов и сбоя не даёт,а так разных нюансов там хватает но всё решаемо.
А вот подборка кольца по математике и по оправке не всегда точна,15 лет назад когда начинал делать редуктора всё это испытал и не понравилось,ошибка бывает до 0,1 мм.
Лучше методики скользящего подшипника нет,ошибки исключены.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: