МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 23 сен 2023, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1628
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуешь, сам удостоверишся.

Да мне пока не надо, теории ради.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 24 сен 2023, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Не правильно

Если полностью исправный редуктор, с определенной длиной установленной деформируемой втулки(она же не упругая), то получается пакет. И заменить эту втулку на жесткую той же длины, что изменится? А для жесткой и момент уже может не важен. Нет?

Доля упругости есть у любого металла,и у деформируемой втулки тоже,как только начинается затяжка гайки с каким то моментом отличным от нуля уже начинается искажения длинны,вспомните механический динамометрический ключ где показания основаны ни деформации металла,жёсткая втулка так же имеет деформацию в зависимости от прилагаемого усилия и момент там само собой тоже важен,и более того сам роликовый подшипник тоже деформируется в процессе затяжки, так что всё будет напрасно,уже не раз люди так пытались делать и ни чего не выходило,были бы вы рядом я бы наглядно всё продемонстрировал.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 24 сен 2023, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1628
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
бы вы рядом я бы наглядно всё продемонстрировал

Да верю на слово. Понимаю, что и тысячные доли добавляют или уменьшают, правильную и долгую работу пары. Но, думаю, в условиях отсутствия хорошего мастера я бы рискнул при замене сальника. Потом оценил бы результат и сделал вывод, что делать дальше.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 02 окт 2023, 05:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Такая вот ситуация:
Пропустил момент, когда ослабла гайка хвостовика РПМ. Маслоотражающая шайба деформировалась, залезла под подшипник хвостовика. На подшипнике на роликах набило канавок, на зубьях ведомой следы износа. Вопрос по паре, еще походит? Будет выть? Или 50/50...

7713
7712
7711
7710
7709

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 03 окт 2023, 19:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  38
  • 57
  •   1

  •  11 фев 2019, 16:14

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Есть ещё кто их делает подешевле.

Где купить подешевле?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 03 окт 2023, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по паре, еще походит? Будет выть? Или 50/50...

С большой вероятностью что будет,но можно попробовать настроить пятно ближе к внутреннему краю зуба и смотреть как оно получится с другой стороны.
Часто такое прокатывает и всё работает хорошо особенно после не торопливой обкатки.
Вобщем если умеешь то можно попытаться спасти положение.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ампер писал(а):
Есть ещё кто их делает подешевле.

Где купить подешевле?

Вы хоть пишите про что идёт речь что бы не гадать про что я писал ранее.
Купить у производителя кто их делает.
Но я не могу рекламировать чужую продукцию это не правильно,свою могу :smile_bigsmile:

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 04 окт 2023, 08:57  
Новичок
Новичок

    5
  •  38
  • 57
  •   1

  •  11 фев 2019, 16:14

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Вы хоть пишите про что идёт речь

Про недеформируемые втулки. Ваше сообщение от 22 сентября.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2023, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.

У иж-техно в инструкции по установке недеформируемой втулки написано, что усилие на страгивание фланца для старых подшипников 1-2 кг, а новых 2-3 кг., если тянуть весами за крепежное отверстие фланца. Расстояние от центра оси до центра отверстия фланца 35мм.
По классической инструкции для старых подшиников момент около 6гкс/см, для новых 16-20 кгс/см. Что в переводе дает для старых 1-2 кг на фланце и для новых подшипников, должно быть 4-6 кг. Иж техно пишет о моменте в районе 2-3кг. Гайка фланца затягивается моментом 140-150Нм.
Кому верить? :smile_bigsmile: Или для случая редуктора с недеформирумой втулкой другие значения, отличные от тех что в классическом руководстве?

Селал момент проворачивания 6 кг если тянуть за фланец - очень туго, чуть ли не с хрустом вращается фланец. Рукой тяжело проворачивать. В итоге собрал по иж-техновскому руководству. Пока не ставил.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2023, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9633
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Селал момент проворачивания 6 кг если тянуть за фланец - очень туго

Так же делал, все нормально. Прокатишься немного без фанатизма, как раз все придет в норму. А вот меньше для новых подшипников нежелательно, усядутся, прикатаются ослабнут.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2023, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1683
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Так же делал, все нормально. Прокатишься немного без фанатизма, как раз все придет в норму. А вот меньше для новых подшипников нежелательно, усядутся, прикатаются ослабнут.

Втулка недеформируемая? В инструкции от иж-техно написано 2-3 кг. Может это специально для недеформируемой втулки?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: