МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 25 фев 2023, 16:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 53
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , сегодня столкнуля с ситуацией, когда зазор в ГП плавает от 0,07 до 0,16 мм. В 2020 году купил новый РЗМ 2123, еще для предыдущей машины. Но не поставил и он лежал в запасе. Решил установить на него жесткую распорную фтулку. Разобрал, подогнал распорную втулку по размеру, собрал в черновую без маслоотражателя и сальника, что бы проверить пятно контакта. Выставил зазор 0,1 мм и натяг подшипников коробки 0,15 мм. Зазор в ГП в 4 точках "гуляет" от 0,07 до 0,11 мм. Подумал, что "кривая" коробка. Заменил на новую - была в запасе от РЗМ, пошедшего на запчасти для РПМ. Таже картина. Измерил зазор на каждом из 43-х зубъев.
Выяснилось, что зазор гуляет на "условном" зубе №42 от 0,07 до 0,16 на зубе №40. :smile_doh: Посмотрел следы прокатки на заводе - они на соседних зубъях различаются. Получется, что пара бракованная? Исходя из твоего опыта:
- в мусорное ведро её или можно поставить?
- будет ли гудеть или нет?
- будет ходить или нет?
Прилагаю фото и таблицу измерений. На индикаторах отсчет от "0".
75137512751475157516751775187519

№ зуба Измерение №1 Измерение №2 Среднее, при норме 0,08-0,13 мм
1 0,09 0,11 0,10
2 0,08 0,10 0,09
3 0,08 0,08 0,08
4 0,08 0,08 0,08
5 0,08 0,07 0,08
6 0,09 0,08 0,09
7 0,09 0,10 0,10
8 0,09 0,11 0,10
9 0,10 0,10 0,10
10 0,09 0,09 0,09
11 0,09 0,09 0,09
12 0,09 0,11 0,10
13 0,08 0,10 0,09
14 0,09 0,10 0,10
15 0,10 0,10 0,10
16 0,13 0,11 0,12
17 0,13 0,12 0,13
18 0,14 0,15 0,15
19 0,14 0,15 0,15
20 0,13 0,13 0,13
21 0,13 0,11 0,12
22 0,11 0,11 0,11
23 0,10 0,11 0,11
24 0,08 0,10 0,09
25 0,09 0,09 0,09
26 0,09 0,08 0,09
27 0,11 0,08 0,10
28 0,11 0,10 0,11
29 0,11 0,12 0,12
30 0,11 0,12 0,12
31 0,11 0,12 0,12
32 0,10 0,10 0,10
33 0,12 0,12 0,12
34 0,10 0,13 0,12
35 0,11 0,11 0,11
36 0,11 0,12 0,12
37 0,12 0,11 0,12
38 0,14 0,12 0,13
39 0,15 0,14 0,15
40 0,15 0,16 0,16
41 0,14 0,15 0,15
42 0,07 0,07 0,07
43 0,10 0,11 0,11

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2023, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
Получется, что пара бракованная? Исходя из твоего опыта:
- в мусорное ведро её или можно поставить?
- будет ли гудеть или нет?
- будет ходить или нет?

Вы слишком глубоко полезли в дебри, все эти расхождения мелочи не на что влиять не будут и если пятно контакта настроено правильно то всë будет работать долго и счастливо.
Ради интереса сделайте фото маркировки за большой шестерне.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2023, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
Автор темы
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@elektrik897 ,
Где то попадалась инфа ( или мне ктото из редукторщиков говорил... Сейчас уже не помню...) что до зазора в паре до 25 соток, редуктора ходят отлично. Главное настроить на минимальный зазор ( не зажать).
Свои, которые делал сам, так и настраивал, проблем нет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2023, 17:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 53
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Ради интереса сделайте фото маркировки за большой шестерне.

Сделаю.

П.С. Фото маркировки ГП.
7524

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2023, 08:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 53
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер, посмотрите, пожалуйста, пятно контакта ГП. В разных местах на шестерне пятна немного "мегрируют" друг относительно друга.
7527752675287529

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 05 мар 2023, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
@ампер, посмотрите, пожалуйста, пятно контакта ГП. В разных местах на шестерне пятна немного "мегрируют" друг относительно друга.
7527752675287529

Я бы поставил кольцо на 5 соток толще в том случае если при прокатке пятна гайка фланца была затянута так как это будет в окончательном виде и если опять же при прокатке давали хорошее противодействие на ведомой шестерне.
Если какой то момент их этих был не такой то может и 0,1 мм потребуется.
А так всё будет отлично,просто в данный момент на стороне заднего хода пятно ушло слишком наружу,надо опустить его к центру шестерни тогда на обратной оно наоборот от центра чуть уйдёт наружу.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 11 мар 2023, 19:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 53
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличил кольцо на 0,1 мм. Пятна"гуляют" по зубяьм и вверх, и вниз. Зазор в ГП получился от 0,05 мм в самом узком месте и 0,15 мм в самом широком. Зазор 0,05 мм не слишком мал?
753575367537753875397540

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 11 мар 2023, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
elektrik897 писал(а):
Увеличил кольцо на 0,1 мм. Пятна"гуляют" по зубяьм и вверх, и вниз. Зазор в ГП получился от 0,05 мм в самом узком месте и 0,15 мм в самом широком. Зазор 0,05 мм не слишком мал?
753575367537753875397540

Вот так явно лучше,зазор 0,05 скажем так не страшно,но и не стоит к нему стремится,обкатывать поаккуратней без гонок и перегревов и он быстро удвоится.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 18:48  
Резидент
Резидент

    135
  •  794
  • 46

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму-ка я темку. Преамбола: после 35раза установки и съема кпп :smile_bigsmile: в одно лицо обратил внимание на тот факт, что преднатягом подшипников хвостовика в рпм даже и не пахнет. Близок к 0, хотя я его и выставлял 90 тык назад с положенным усилием. Гайка у меня помечена и она не открутилась 100%. Что повлияло на уменьшение преднатяга- износ подшипников, неполная их посадка мною в картер, износ маслоотражателя и тд. Ну и амбула- что же делать?
1. Подтянуть гайку без замены втулки (тк гайка не окручена) и выставить нужный преднатяг. Что будет с пятном контакта - не известно.
2. Разобрать все и прокатать заново пятно с возможным новым кольцом.
3. Забить на все и ездить пока это не развалится нах.
Буду рад ответам))

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 10 апр 2023, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  78
  • 53
  •   87

  •  19 июл 2009, 18:16

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Гайка у меня помечена и она не открутилась 100%.

Скорее всего раздавило маслоотражатель.

_________________
Шеви-Нива 2008 г.в.; Шеви-Нива 2013 г.в.; Нива-Тревел 2021 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: