Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт РПМ, РЗМ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=32&t=3467
Страница 1 из 16

Автор:  РыболовЪ [ 28 авг 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт РПМ, РЗМ.

На днях перебирал РПМ (точнее - СРПМ), причина - установка принудительной блокировки и заодно, полная ревизия.
Заменил подшипники ведущей шестерни, пришлось заново регулировать пятно контакта.
Установил жесткую распорную втулку, (замечу, что не так уж и сложно ее подгонять),

Получилось вот так

Передний ход:

Изображение


Задний ход:

Изображение

Спецы, что скажите, норм?

Автор:  sanja0807 [ 28 авг 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Не спец конечно, но в РЗМ сейчас похожее пятно и тоже на заднем. Тысяч 15 тишина.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 28 авг 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@РыболовЪ , Андрюх, на сколько ты увеличил толщину регулировочного кольца?

Автор:  Smiff-68 [ 28 авг 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@РыболовЪ , передний ход - пятно контакта не полное , работать шестерня приводного вала будет только кончиками . Задний ход - смещение пятна к центру .
Сам занимался этим два дня назад . Отписался в другой теме , переношу сюда .
Вобщем , полез ремонтировать одно , а наткнулся на другое . Ещё раз всё проверяя заметил подкусывание в РЗМ . Нахрен эта вибрация , надо убирать поломку . Снял редуктор обнаружилось : сателиты болтаются , подкусывают , подшипники приводного вала накатаны . Всё заменил / ось сателлитов , подшипники приводного вала , распорную втулку /, отрегулировал редуктор . Но есть проблема . Мануал пишет - затяжка гайки хвостовика осуществляется с усилием 20-25 кгс/м . Затянул 20 кгс/м - туго прокручиваются подшипники . Потом нашёл на драйве статью - подшипники тянутся с усилием 14-16 кгс/м и усилие прокрутки редуктора 1-1,5 кгс/м . Пришлось ослабить гайку на четверть оборота . Проехался по трассе - гула нет , шумов -нет , работает редуктор тихо в любых режимах / набор скорости , торможение двигателем /, нагрев небольшой .
Вопрос : правильно ли я поступил с ослаблением гайки , ведь распорная втулка обжата 20 кгс/м ? А залазить и менять втулку ой как не охота .

Автор:  РыболовЪ [ 28 авг 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@ЛЫСЫЙ 721 ,
Привет!
Уменьшил... Было 3.00, стало 2.84 (по факту измерения колец).


@Smiff-68 ,

Вот именно этот момент, что четко остаются вершины зубьев и меня смущает... Но эта пара у меня прошла уже тыс 40, состояние самой ГП было в идеале.
Зазор померил перед разборкой, был от 8 до 15...17 соток. После сборки установил точно такой же.
Очень жалею, что не прокатал на пятно перед разборкой...

Прокатывал предварительно по шуму. Показало кольцо около 2.80...2.90.
Кольца ставил и уже на пятно катал. 2.90 оказалось велико.
Кольца 2.80 не было, но при предварительной прокатке на этом размере пятно уже уходило от середины (и соответственно появлялся шум - рокот). Поэтому искать его в магах и проверять даже не стал.

ПыСы. Мож кому пригодится... Катал на колеровке для краски (куплял в Леруе, цвета на выбор, цена 28 ре ), она только слегка подсыхает.

Добавлю.
Суперзло родные маслоотражающие шайбы!
Сляпаные из листового железа они со временем развальцовываются, преднатяг падает, редуктор мрет...
В РПМ (СРПМ) при сборке 40 ткм назад, была установлена самодельная каленая шайба. Ее же и сейчас воткнул.
По фото можно сравнить. (Белая, родная, была вытащена из редуктора, купленного ради ГП (Пробег, правда неизвестен...)

Изображение

Автор:  Lomonosov [ 29 авг 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Втыкал самоблок в РЗМ. Наткнулся на две проблемы.
1. РЗМ было привинчено этим:
Изображение
О таком надо предупреждать. Хорошо накидным рожковым на 8 всё открутилось не без помощи молотка. А то был бы казус...

2. Куда делся дренаж полуосевых сальников? Если сальники погонит, то смазку из подшипников вымоет. Это очередная экономия?

Автор:  РыболовЪ [ 29 авг 2016, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Lomonosov писал(а):
. РЗМ было привинчено этим:

Уже давно этим привинчивают. На ШН2008гв уже под ТОРКС.

Рекомендую прикупить головку и ими же прикрутить, момент затяжки 5...5.5 кгм они держат отлично.

Lomonosov писал(а):
дренаж полуосевых сальников


А это что?

Автор:  Alex_MAN [ 29 авг 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Lomonosov писал(а):
1. РЗМ было привинчено этим:
...
О таком надо предупреждать. Хорошо накидным рожковым на 8 всё открутилось не без помощи молотка. А то был бы казус...

В зарулевском руководстве по ремонту это все прописано на стр.234:

Цитата:
Придерживая картер редуктора, головкой E10 с удлинителем отворачиваем восемь болтов его крепления к балке заднего моста


Мануалы иногда читать все-таки полезно, чтобы казусов не было...

Автор:  Lomonosov [ 29 авг 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

Alex_MAN писал(а):
Мануалы иногда читать все-таки полезно, чтобы казусов не было...
Мануал я читал, но видимо морально устаревший)))
Поэтому вопрос по РМПу, какие новшества внесли не описанные в мануале 2006 года? А то на следующей недели буду втыкать самоблок в рпм. Не хочется опять попасть в неловкую ситуацию.

Автор:  Alex_MAN [ 29 авг 2016, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт РПМ, РЗМ.

@Lomonosov , скачай новый мануал, делов-то: https://yadi.sk/d/wKkeUtsr9aBem

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/