МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2021, 21:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  05 дек 2020, 16:18

Блог: Просмотр записи (0)
люфт на хвостовике ЗМ и сальник только начал потеть.в плане замена кардана за одно и тут разобраться. подскажите пожалуйста при замене сальника и расп втулки можно ли обойтись без преднатяга?без снятия редуктора или колес но вывесить их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 13 янв 2021, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2087
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ерык , А как ты затянешь пакет без преднатяга если будешь втулку менять? Лучше сделать как положено, с дефектовкой подшипников ведущей шестерни и выставлением правильного преднатяга. Без снятия редуктора можно, если с подшипниками все нормально, но колесья с полуосями при этом лучше снять, иначе преднатяг правильно не выставишь.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 14 янв 2021, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , преднатяг можно выставить в пределах зазора в зацеплении шестерён, ход там небольшой, но его хватит.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 14 янв 2021, 19:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  05 дек 2020, 16:18

Блог: Просмотр записи (0)
Может как вариант заменить сальник и гайку .затянуть до устранения люфта!это же лучше чем прикрутить новый кардан к фланцу с люфтом?разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2021, 03:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ерык , лучше, но это ненадолго поможет.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2021, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, знатоки... Хочу воткнуть самоблок в РЗМ. Машина новая... как я понял, мне нужно только поменять дифференциал и выставить тепловой зазор, а регулировку пятна контакта и преднатяг хвостовика можно не делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2021, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ерык писал(а):
люфт на хвостовике ЗМ и сальник только начал потеть.в плане замена кардана за одно и тут разобраться. подскажите пожалуйста при замене сальника и расп втулки можно ли обойтись без преднатяга?без снятия редуктора или колес но вывесить их.

лучше всё по технологии и как без преднатяга ? там пакет на хвостовике должен быть стянут по технологии и надёжно зафиксирован гайкой и гайку надо на резьбовой фиксатор предварительно тщательно обезжирив.
ведь в чём беда всех редукторов это гака даже не большое ослабление влечёт взаимное проворачивание и ...приехали.
ну и само собой качественная распорная втулка а то сварными завалены все магазины.
экономия и нарушение технологии без осознания того что делаешь приводят к плачевным результатам.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2021, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2087
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Otstoy , Все верно. Хотя пятно контакта можно и проверить, ну так, на всякий случай.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2021, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт РПМ, РЗМ.
Сообщение Добавлено: 15 янв 2021, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  669
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, знатоки... Хочу воткнуть самоблок в РЗМ. Машина новая... как я понял, мне нужно только поменять дифференциал и выставить тепловой зазор, а регулировку пятна контакта и преднатяг хвостовика можно не делать?

да помять дифф и минимально допустимый тепловой зазор в самом тугом месте предварительно его вычислив и самое главное соблюсти преднатяг подшипников при этом там всё не от балды.
инфы как и что хватает,самый простой способ по штангелю вот тут есть кое что в моих б.ж.
https://www.drive2.ru/l/493381105026597491/

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: