@ЛЫСЫЙ 721 ,
Привет!
Уменьшил... Было 3.00, стало 2.84 (по факту измерения колец).
@Smiff-68 ,
Вот именно этот момент, что четко остаются вершины зубьев и меня смущает... Но эта пара у меня прошла уже тыс 40, состояние самой ГП было в идеале.
Зазор померил перед разборкой, был от 8 до 15...17 соток. После сборки установил точно такой же.
Очень жалею, что не прокатал на пятно перед разборкой...
Прокатывал предварительно по шуму. Показало кольцо около 2.80...2.90.
Кольца ставил и уже на пятно катал. 2.90 оказалось велико.
Кольца 2.80 не было, но при предварительной прокатке на этом размере пятно уже уходило от середины (и соответственно появлялся шум - рокот). Поэтому искать его в магах и проверять даже не стал.
ПыСы. Мож кому пригодится... Катал на колеровке для краски (куплял в Леруе, цвета на выбор, цена 28 ре ), она только слегка подсыхает.
Добавлю.
Суперзло родные маслоотражающие шайбы!
Сляпаные из листового железа они со временем развальцовываются, преднатяг падает, редуктор мрет...
В РПМ (СРПМ) при сборке 40 ткм назад, была установлена самодельная каленая шайба. Ее же и сейчас воткнул.
По фото можно сравнить. (Белая, родная, была вытащена из редуктора, купленного ради ГП (Пробег, правда неизвестен...)
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал...